Kia cerato слабые места

Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет

Для российского рынка Cerato собирают в Калининграде (с конца 2014 года – по полному циклу). В 2015‑м пошли рестайлинговые машины: изменения, в основном, косметические. В 2018‑м провели еще одно обновление.

Модель третьего поколения с приставкой Classic до недавнего времени продавали наряду с четвертым — ее сборку «Автотор» прекратил лишь в апреле. Помимо седанов были доступны двухдверные купе.

  • Умеренная цена и недорогое обслуживание.
  • Богатое оснащение в базе.
  • Металл кузова неплохо сопротивляется коррозии.
  • Экономичные моторы приемлют АИ‑92.

Конкурентам-одноклассникам своего времени Cerato может противопоставить просторный и продуманный салон. Расплата – не самый выдающийся багажник.

  • Конструктивный недочет в задней подвеске – слишком мягкие пружины, машина валкая, сильно проседает при загрузке.
  • Руль и сиденья быстро теряют свежий вид.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Слабое ЛКП (плюс нестабильное качество окраски) и недостаточная шумоизоляция арок.
  • Недолговечные нейтрализаторы.

В России продавали Cerato только с бензиновыми атмосферниками. Более простой 130‑сильный двигатель 1.6 (G4FC) ставили также на Rio, Cee’d, Крету и другие модели. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, клапаны требуют регулировки каждые 90 тысяч (чаще – лучше). Мотор шумный, подвержен вибрациям, склонен к масложору, но при хорошем уходе живет до 400 тысяч. Задиры цилиндров – не массовое явление, связано чаще всего с разрушением нейтрализатора (он иногда сдается после 60 000 км).

Двухлитровый мотор G4NA (150 л.с.) схож по манерам, включая случаи задиров, – на их наличие указывают масложор и стуки. Известны прецеденты проворачивания вкладышей, что вызвано масляным голоданием. Есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цепь не особо живучая, может растянуться и до 100 тысяч пробега. Для продления дней этому мотору рекомендуют чаще менять масло: снизить интервал до 7000–8000 км. Пробег 200 000 км при щадящих условиях для него не предел.

Читайте также:  Дистанционный запуск kia mohave 2021

Все коробки передач относят к числу удачных (робот в Россию не поставляли). К механической шестиступке M6CF1 одна претензия – коррозия первичного вала в ранних исполнениях (была отзывная кампания). Могут течь сальники, но вообще до 200 000 км серьезных разрушений не отмечалось. Выжимной подшипник сцепления сдается к ста тысячам, о чем просигнализирует гул.

Автомат A6MF1 также из числа долгоиграющих, ресурс оценивают в 300 000 км, но с важной оговоркой: при учащенной замене масла (каждые 50 000–60 000 км вместо рекомендованных 75 000 км). В противном случае более активно развивается износ самых дорогих и ранимых узлов. Как и другие современные АКП, он не любит интенсивных разгонов – от них страдает муфта гидротрансформатора. Выявлена возможность самооткручивания болтов центральной шестерни (устранена в ходе модернизаций).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабые места в подвеске – стойки стабилизатора и ступичные подшипники; к ресурсу всего остального нареканий нет.
  • Проблемные пружины задней подвески владельцы часто меняют на более жесткие «неоригинальные», иногда в сочетании с амортизаторами – рецепты известны и проверены.
  • Быстро истирается ветровое стекло; в морозы может растрескаться в зоне дворников.
  • Потеет передняя и задняя оптика.

Euro NCAP: тест не проводился; тест американского Национального управления безопасностью движения (NHTSA) – 4 звезды из пяти.

Самое массовое предложение на вторичке: Cerato 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cerato 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Чем болеет «Киа Церато» с пробегом?

Auto article image: 82481

Четырехдверка Kia Cerato третьего поколения под индексомYD, прозванная внароде «сиротой», производилась с2012 по2020 год спромежуточным обновлением в2016году. Аспустя пару лет после рестайлинга выпускаемые вКалининграде машины получили приписку Classic кназванию. Насегодняшний день «Киа Церато» спробегом— это весьма привлекательный вариант навторичном рынке. Схорошим оснащением ееможно найти поцене от600000рублей. Рассмотрим, какие есть слабые места у«Киа Церато» спробегом ирасскажем окаких болячках этой модели, появляющихся свозрастом, нужно узнать перед отправкой наееосмотр.

Как выбрать «Киа Церато» спробегом

Кслабым местам кузова модели относят неоцинкованный металл крыши, впервую очередь сдающийся перед натиском коррозии. Даивсколах краски наней появления рыжих «жучков» долго ждать неприходится. Среди прочих уязвимых мест— пороги, выштамповки под дверные ручки ипередок. Мягкие лобовое ибоковые стекла довольно быстро царапаются изатираются, адиодные полоски ходовых огней начинали нервно моргать или вовсе перегорать.

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (YD)

Салон «Церато» может потерять презентабельный вид всего за лет иоколо 80000— 100000км: руль ирычаг КПП затираются, сиденья просиживаются, обивка изкожзама трескается или лопается пошву, аобогрев вкреслах перестает выполнять свою функцию. Унаиболее часто встречающихся под капотом седана бензиновых «четверок» 1.6 цепной привод ГРМ живуч ибез проблем может продержаться до200000км без серьезных поломок. Авот клапанные зазоры придется регулировать заэто время дважды.

Особого внимания утакого Cerato требуют сальники ипрокладки двигателя икоробки, которые современем могут начать «сопливить». Причиной ухудшения динамики могут стать «уставшие» свечи зажигания, которые лучше менять через 15000км. Исэтим нестоит затягивать, чтобы непришлось обновлять заодно еще икатушки зажигания. Если нежный катализатор неумер на тоонвполне может продержаться поменьшей мере столькоже.

Лишьбы неупустить момент, когда его пора менять, дабы избежать задиров стенок цилиндров. Впрочем, у мотора «Церато» эта проблема встречается чаще. Ноесли своевременно менять всиловом агрегате масло, атакже следить засостоянием водяной помпы ичистотой радиатора, воизбежание перегревов, тобольших проблем наверняка удастся избежать. Автомат седана при смене внем масла через 60000км вместо рекомендуемых производителем 90000км испокойной езде без «светофорных гонок» вызывает меньше нареканий, чем реже встречающаяся механика спотекшим сальником первичного вала.

Источник

Оцените статью