- Колеса и шины Kia Cerato с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato
- 4. Колеса и шины
- Шины
- Износ шин
- Перестановка колёс
- Проверка на утягивание в сторону и рысканье
- Колеса
- Порядок затягивания гаек ступицы
- Проверка биения
- Углы установки передних колес
- Схождение
- Развал и продольный наклон поворотного шкворня
- Углы установки задних колес
- Схождение
- Развал
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Cerato 2013
Колеса и шины Kia Cerato с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato
4. Колеса и шины
Шины
Износ шин
Примечание:
Колеса и шины должны быть рекомендованного размера. Их несоблюдение может привести к нарушению характеристик и затруднению рулевого управления и, в конечном итоге, к тяжелому ДТП.
1.Измерьте глубину дорожек протектора шин.
Примечание:
Глубина рисунка протектора [предел]:1,6 мм.
2. Если глубина (А) рисунка протектора меньше предельного значения, замените шину.
Примечание:
Если глубина рисунка протектора шины меньше 1,6 мм, будут видны индикаторы (В) износа.
Перестановка колёс
Проверка на утягивание в сторону и рысканье
Если рулевое управление «тянет» на сторону, проверните шины согласно приведенной ниже процедуре.
1. Проверните обе передние шины и проведите дорожное испытание курсовой устойчивости.
2. Если автомобиль будет утягивать в противоположную сторону, проверните передние и задние шины и повторите дорожное испытание.
3. Если автомобиль будет продолжать утягивать в сторону, проверните передние шины еще раз и повторите дорожное испытание.
4. Если автомобиль будет продолжать утягивать в противоположную сторону, замените передние шины на новые,
Колеса
Порядок затягивания гаек ступицы
Затягивайте гайки ступицы следующим образом.
Примечание:
— Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н·м.
— При использовании инструмента с приводом окончательный момент затяжки необходимо проверить при помощи динамометрического ключа.
Проверка биения
1. Поднимите автомобиль домкратом.
2. Измерьте биение колес с помощью циферблатного индикатора, как показано на рисунке.
Значение | Радиальное | Осевое |
Биение (алюминиевый диск) | Менее 0,3 мм | Менее 0,3 мм |
3. Если измеренное значение превышает допустимый предел, замените колесо.
Углы установки передних колес
1. При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
2. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
Схождение
Наименование | Значение |
B — A > 0 | Положительное схождение (+) |
B — A < 0 | Отрицательное схождение (-) |
Если колеса повернуты вовнутрь в сторону передней части автомобиля, схождение положительное (+). Если колеса повернуты наружу в сторону передней части автомобиля, схождение отрицательное (-). Схождение измеряется в градусах суммарно с обеих сторон.
Регулировка схождения:
1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.
2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.
3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.
Примечание:
1. Номинальное значение схождения:
— Общее: 0,1° ± 0,2°.
— Для одного колеса: 0,05° ± 0,1°.
2. Отрегулировать схождение с обеих сторон в пределах ± 0,1º.
4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.
Примечание:
Момент затяжки: 49,0 — 53,9 Н·м.
5. Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Если колесо наклонено в верхней части наружу, развал положительный (+). Если колесо наклонено в верхней части вовнутрь, развал отрицательный (-).
Наименование | Значение |
А | Положительный угол развала |
В | Абсолютная вертикаль |
Примечание:
Номинальное значение развала: -0,38° ± 0,5°.
Угол наклона оси поворота определяет отклонение оси стойки от вертикали по направлению движения автомобиля или против него. Отклонение ее назад является положительным, а вперед — отрицательным.
Примечание:
Угол продольного наклона оси поворота колеса:4,5° ± 0,5°.
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Углы установки задних колес
1. При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
2. Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
Схождение
Наименование | Значение |
B — A > 0 | Положительное схождение (+) |
B — A < 0 | Отрицательное схождение (-) |
Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Примечание:
Номинальное значение схождения:
— Общее: 0,24° ± 0,3°.
— Для одного колеса: 0,12° ± 0,15°.
Развал
Если колесо наклонено в верхней части наружу, развал положительный (+). Если колесо наклонено в верхней части вовнутрь, развал отрицательный (-).
Наименование | Значение |
А | Положительный угол развала |
В | Абсолютная вертикаль |
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Примечание:
Номинальное значение развала: -1,2° ± 0,5°.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: Gamma / Nu
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 128 / 150 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Cerato 2013
Регулировка сход-развала на Киа Церато выполнялась после ремонта подвески. Были заменены передние амортизаторы и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако перед тем как загонять автомобиль на стенд, рекомендуется проехать хотя бы пару километров по неровной дороге, чтобы просадить подвеску.
Подготовка к измерению начинается с проверки давления в шинах (оно должно быть одинаковым на оси). Также желательно убедиться, что в салоне и багажнике автомобиля нет тяжелых посторонних предметов, которые могут создавать неравномерную нагрузку на подвеску, что в итоге приведет к некорректным результатам измерения. Далее на колесных дисках автомобиля закрепляются специальные измерительные мишени и блок-камеры. В базе данных стенда выбирается нужная марка и модель.
Само измерение состоит из нескольких этапов. На первом – производится так называемая компенсация биения колес, в ходе которой стенд определяет их среднюю плоскость вращения (для учета погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней). Далее измеряются углы установки колес в повороте (для этого при выжатой педали тормоза, руль поворачивают сначала в одну, а затем в другую сторону).
Результат измерения отображается на экране. В данном случае незначительно нарушено переднее схождение, что привело бы к неровному положению руля в движении.
На задней оси установлена стандартная торсионная балка, где штатно отсутствуют какие-либо регулировки (в исключительных случаях возможна установка регулировочных шайб).
Спереди в небольших диапазонах можно отрегулировать развал, отпустив болты (1) и сдвинув стойку амортизатора относительно поворотного кулака (для увеличения диапазона регулировки нужно обточить верхний крепежный болт). Регулировка схождения выполняется стандартно – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из наконечника (с последующей фиксацией контргайкой).
Выполняем повторное измерение. Все углы в пределах допусков. Осталось распечатать отчет. Регулировка сход-развала завершена.