Cerato Koup II поколение
Одно касание кнопки и люк скользит назад. Еще касание — и люк движется обратно. Специальный датчик не позволит ему прищемить что-либо.
Другие особенности
В середине лета 2010 года в России появилась новая модель переднеприводного спортивного купе Kia Cerato Koup, соплатформенника седана Kia Cerato с более динамичным обликом. Клиновидный силуэт кузова ярко выделяется у машины в профиль. Первое купе в истории Kia является единственным недорогим спорткаром 2012 года на нашем рынке. Двухдверки априори относятся к премиальному сегменту, а статусные автомобили оцениваются высоко. В случае с южнокорейской Kia Cerato Koup можно увидеть, что заоблачная стоимость вовсе не является непременным атрибутом яркой и интересной спортивной машины. К примеру, стартовая цена «кореянки» составляет 729 900 рублей. За эту сумму предлагается «Киа Серато Купе» стандартного уровня оснащения. Климат-контроль, спортивные сидения, ESP, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик света – всё это доступно для базовой версии «Комфорт» с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л. с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Доплата за «автомат» в «Киа Серато Купе» — 40 тысяч рублей.
Топовое исполнение купе, оцененное в 909 900 рублей, обладает более мощным силовым агрегатом. Совсем не выдающиеся технические характеристики у двухлитрового двигателя спорткара: он способен развивать всего 150 л. с. Однако при повседневных поездках по улицам столицы можно обойтись и без мощного движка под капотом. Уют, созданный низкой посадкой автомобиля и светящимися циферблатами на приборной панели, продемонстрированными на фото, поддерживается также удобными кожаными креслами и наличием эксклюзивного люка с электроприводом в крыше. Версия «Престиж» имеет функцию запуска двигателя кнопкой вместо ключа и 17-дюймовые литые диски.
Смелый эксперимент корейского автопроизводителя является знаком того, что Россия больше не воспринимается иностранными автомобильными концернами как «страна седанов». Но всё же Kia Cerato Koup 2013 модельного года, будучи имиджевым авто для перемещений по городу, не подходит для длительных путешествий по дорогам российской глубинки. Небольшая стоимость эффектного спорткара позволяет ему конкурировать с трёхдверками гольф-класса.