- Kia cerato реклама 2021
- Реклама Kia — Движение, которое вдохновляет (2022)
- Реклама Kia — Вдохновение (2021)
- Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)
- Реклама Kia — Вдохновляйтесь в движении (2021)
- Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)
- Реклама Kia Rio — Твои новые возможности (2020)
- Реклама Kia K5 — Сверхчеловеческие возможности (2020)
- Реклама Kia Sportage — Направление — свобода (2020)
- Реклама Kia Seltos — Первый шаг. Смелей! (2020)
- Реклама Kia Sportage — с сервисами Яндекс (2020)
- Реклама KIA — Мы не просто фанаты, мы большая семья (2019)
- Реклама KIA Stinger — Реальный красава! (2019)
- Блог
- Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)
- Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)
- Обновленный Kia Cerato — стал ли лучше после рестайлинга?
- Интерьер
- Багажник
- В движении
- Как рулится и тормозит
- Конкуренты
- Вместо вывода
- Обновленный седан KIA Cerato (2021) показали на видео. НОВЫЙ KIA CERATO (K3).
Kia cerato реклама 2021
Рекламные ролики автомобилей KIA. ТВ реклама Киа.
Реклама Kia — Движение, которое вдохновляет (2022)
Реклама Kia — Вдохновение (2021)
Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)
Реклама Kia — Вдохновляйтесь в движении (2021)
Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)
Реклама Kia Rio — Твои новые возможности (2020)
Реклама Kia K5 — Сверхчеловеческие возможности (2020)
Реклама Kia Sportage — Направление — свобода (2020)
Реклама Kia Seltos — Первый шаг. Смелей! (2020)
Реклама Kia Sportage — с сервисами Яндекс (2020)
Реклама KIA — Мы не просто фанаты, мы большая семья (2019)
Реклама KIA Stinger — Реальный красава! (2019)
Блог
текст из рекламы:
Что заставляет нас двигаться вперед? Поиск чего-то нового или возможности, которые ждут где-то далеко? Только в движении понимаешь, что главное, это не цель, а вдохновение, которое находишь на пути к ней. Оно покажет, что действительно важно. Откроет новые впечатления и неизведанные чувства. Иногда для этого нужно пройти путь в сотни и тысячи километров, а иногда достаточно сделать лишь шаг. Вдохновение укажет куда двигаться дальше. Чтобы ты смог создать что-то новое и вдохновить остальных. Kia. Movement that inspires.
Реклама Kia Rio X — Умножай! (2020)
3 декабря, 2020
Реклама Kia Cerato — Тысячи впечатлений (2021)
6 сентября, 2021
Обновленный Kia Cerato — стал ли лучше после рестайлинга?
Летом этого года я уже тестировал Kia Cerato, но это была дорестайлинговая версия образца 2018 года. Как и ожидалось, осенью на рынок вышел обновленный седан 2021 модельного года. В сегодняшнем обзоре разберемся, что изменилось в Cerato и стал ли он лучше.
На тесте автомобиль в максимальной комплектации GT-Line+ со 150-сильным двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость по официальному прайсу от 1 829 900 рублей. Помню, летом дорестайлинговый Cerato в “максималке” стоил от 1 659 900 рублей. Базовая версия Classic с двигателем 1.6 на 128 сил стоит от 1 394 900 руб. Цены выросли примерно на 150-175 000 рублей, в зависимости от исполнения.
Если говорить кратко о рестайлинге, то Cerato изменился за счет новых бамперов, решетки радиатора, фар, фонарей, литых дисков и нескольких штрихов в салоне. Да, и чуть не забыл сказать о новом логотипе Kia, появившимся этим летом.
Передняя часть стала более агрессивный и выразительной. Если раньше передние указатели поворотов находились в бампере, то теперь в головной оптике. LED-фары доступны в комплектациях Prestige, GT-Line и GT-Line+. В остальных исполнениях галогеновая оптика, а светодиодные ходовые огни уже с базовой комплектации.
Версию GT-Line внешне отличают красные штрихи в решетке радиатора, бампере, черные накладки на порогах и боковых зеркалах, спойлер на крышке багажнике и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Клиренс составляет 150 мм и внешне выглядит совсем небольшим. Но мы проверили — близко к бордюрам подъезжать можно, до нижнего края бампера остается еще пара сантиметров.
Задняя часть выглядит не менее эффектно, чем передняя. Светодиодные фонари только в двух топовых версиях, а в остальных галогенки. Единственный нюанс, который остался прежним — это расположение поворотников в бампере. Минус состоит в том, что в ненастную погоду они быстро пачкаются и разглядеть их достаточно проблематично. Да, и на мой взгляд, выглядят это не совсем гармонично, но дизайнерам Kia так кажется.
Интерьер
В салоне практически ничего не поменялось, за исключением новых спортивных кресел с увеличенной боковой поддержкой. Отделка из эко-кожи с перфорацией, но без вентиляции. Такие сиденья прерогатива исполнений с приставкой GT. Сидеть в них приятно и возникает ощущение, будто находишься за рулем спортивного автомобиля.
Черный потолок, накладки на педали и скошенный руль с подрулевыми лепестками дополняют вышеописанное впечатление.
Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto с сенсорным экраном на 8 дюймов во всех версиях.
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT на 4.2 дюйма только в максимальном исполнении.
Для некоторых рынков Kia Cerato получил цифровую приборную панель и увеличенный до 10,25 дюймов центральный экран, а также другие варианты отделки.
Звучание штатной акустики оценю на троечку. Для тех, кому важен качественный звук, скорее всего поменяют штатные динамики.
Спереди имеется ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, а также два полноценных подстаканника и еще одна ниша для телефона. Электронный ручной тормоз вместо классического ручника только в GT-Line+.
С комплектации Prestige за 1 629 900 рублей доступны системы безопасности Drive Wise, которые включают в себя ассистент удержание в полосе, контроль мертвых зон, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, управление дальним светом. В топовом исполнении GT-Line+ добавляются системы предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне и при выезде с парковки задним ходом.
Сзади места более, чем достаточно для двух пассажиров. Плюс имеется центральной подлокотник с подстаканниками, а также двухступенчатый подогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов.
Багажник
Багажное отделение осталось без изменений. Объём составляет 502 литра. Напомню, к конкурентов Skoda Octavia A8 — 578 л, а у Hyundai Elantra — 458 литров.
Под полом полноразмерное запасное колесо. Дополнительные ниши для поклажи отсутствуют.
В движении
Технически новый Cerato не изменился. Но ощущение такое, будто двухлитровый 150-сильный атмосферник G4NA стал более динамичным. Возможно, инженеры перенастроили блок управления, но об этом заявлений не было. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
В более доступных версиях автомобиль предлагается с мотором 1.6 G4FG (128 л.с., 155 Hm), который агрегатируется, как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматом.
Что касается надежности, то ранее периодически возникали случаи с задирами, либо вышедшими из строя катализаторами. Чтобы предотвратить появление задиров, с 2017 года моторы G4NA оснащают масляными форсунками для дополнительного охлаждения поршней.
На двигатель гарантия составляет 5 лет или 150 000 км пробега, на катализатор — 3 года или 100 000 км.
Как рулится и тормозит
Рулевое управление достаточно острое и обладает приятным усилием. Трудно передать словами, на сколько мне понравилось, то, как рулится новый Cerato.
Шумоизоляция для данного класса автомобилей удовлетворительное — слышен небольшой гул шин Nexen, но не критично.
Тормозов тоже вполне достаточно. Спереди и сзади дисковые тормозные механизмы.
Подвеска энергоемкая и несмотря на низкопрофильные шины, размерностью 225/45R17, неровности дороги сглаживаются. Но стыки асфальта все-таки доносятся в салон с задней полузависимой балки.
Конкуренты
Седанов C-класса на российском рынке не так много — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Skoda Octavia и Toyota Corolla.
Kia Cerato в комплектации Classic с мотором 1.6 (128 л.с., 155 Hm) и механической 6-ступенчатой трансмиссией стоит от 1 394 900 руб.
Hyundai Elantra Base 1.6 (128 л.с.) оценивается минимум в 1 464 000 рублей. Статью читайте здесь.
Toyota Corolla 1.6 (122 л.с., 156 Hm) в комплектации “Стандарт” — от 1 598 000 руб.
Лидер класса — Skoda Octavia A8 с двигателем 1.6 MPI (110 л.с., 152 Hm) в исполнении Active — от 1 542 000 рублей.
Вместо вывода
Отвечая на вопрос, пошел ли рестайлинг на пользу, скажу однозначно да. Но по-большей части, обновление было косметическим, после которого автомобиль стал выглядеть более современно. Отмечу, что мне не понравилось расположение указателей поворота в бампере. Возможно многих автолюбителей это никак не смущает, поэтому пишите мнения в комментариях.
Второй нюанс — это ценник, который прилично вырос. Не считая дополнительного оборудования, который в обязательном порядке добавит официальный дилер. А это плюс 200 000 рублей к первоначальной стоимости. Вот и получается, что седан C-класса в хорошей комплектации будет стоить два миллиона рублей, а то и больше.
К сожалению, это касается не только Kia Cerato, но и практически всех автомобилей в настоящее время.
А так, Cerato — достойный седан на который однозначно стоит обратить внимание при выборе новой машины.
С уважением, Айрат Кадырмаев.
Обновленный седан KIA Cerato (2021) показали на видео. НОВЫЙ KIA CERATO (K3).
Компания Kia обнародовала видео с новым Kia K3, который в России более известен как Kia Cerato. Автомобиль умеет тормозить в случае появления препятствий, отслеживать состояние автомобилиста, контролировать так называемые слепые зоны и сообщать о безопасности выхода из транспортного средства. С обновлением новый Kia Cerato обзавелся переоформленным передком: на изображениях видны иной бампер и более узкая решетка радиатора, которая теперь соединена с блок-фарами. В них встроены поворотники, напоминающие часть рисунка оптики у Kia K5, и две пунктирные линии дневных ходовых огней. Воздуховоды Kia Cerato сменили форму на треугольную, а их обрамление стало более рельефным.Задний бампер в Kia также подретушировали, а вот фонари серьезно обновлять не стали: изменился лишь рисунок, который вторит пунктирным ходовым огням. Последний штрих – новый логотип Kia, лишенный овальной рамки.Архитектура салона Kia Cerato почти не изменилась, а вот его наполнение освежили: экран мультимедийной системы вырос в диагонали с восьми до 10,25 дюйма, а за рулем с новой эмблемой видна цифровая приборная панель того же размера. Кроме этого, классический «ручник» заменили за миниатюрный переключатель, справа от которого видны подстаканники иной формы. Показанная на изображении двухцветная отделка – тоже новая.Подтвержденной информации о моторной гамме новинки все еще нет. Ожидается, что к ней присоединится новая 1,5-литровая «турбочетверка» G4LH-5, которая появится у семейства Kia Ceed в России. В российской спецификации двигатель выдает 150 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента. Также у седана Kia Cerato может появиться вариант с «умной механикой» iMT (Intelligent Manual Transmission) – гибридом механической коробки передач и автомата. Премьера Kia K3 состоится до конца апреля, а варианты для других рынков – Cerato и Forte – компания представит позднее. #Kia #Cerato #K3 #киацэрато2021 #kiacerato2022 #kiak32022 #седан Киа церато новая церато церато 2021 серато новый серато церати церато киа церато киа церати церато 4 киа серато 2021 кия серато новый церато киа серато 2020 kia cerato kia cerato 2021 к3 kia k3 2021 kia cerato 4 kia cerato 2021 kia cerato 2021 рестайлинг kia cerato 2021 обзор киа церато 2021 киа церато 4 новая киа церато 2021 kia cerato 2021 KIA CERATO 2021 kia cerato 2021 cerato kia k3 2022 k3 new kia k3 kia k3 2021 ============================================ Больше видео можно найти тут 🎬 ➔ https://bit.ly/2XIbOLk Мы в социальных сетях: ➤ Твиттер — https://twitter.com/avto_trendy ➤ Facebook — https://www.facebook.com/groups/AvtoTrendy/ ☎ Вконтакте: https://vk.com/id562376698 ИСТОЧНИКИ: https://motor.ru/news/kia-k3-14-04-2021.htm По вопросам сотрудничества и предложений: avto.trendy@yandex.ru