Kia cerato размеры аккумулятора

Kia cerato размеры аккумулятора

Размер новой детали может быть 242 × 175 × 225 мм, так как аккумуляторная полка рассчитана на детали емкостью до 60 А ∙ ч. А они обычно имеют такие размеры.

Подходящие аккумуляторы для Kia Cerato II: оригинал и аналоги

Название модели Емкость, А∙ч Ток холодного пуска, А (EN) Габариты (Д\Ш\В), мм
Varta Black Dynamic C14 6СТ-56 56 480 242x174x190
АКТЕХ АТ 60 A3-R 60 540 242x175x190
АКОМ 6СТ-60, обр. 60 520 242x175x190
Bosch S5 00 6СТ-52 52 520 206x175x175
Exide Excell EB 604 60 500 232x173x225

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Для самостоятельной замены аккумулятора на Kia Cerato II потребуются:

  • рожковый ключ на 10 мм;
  • торцевая головка на 12 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • «Литол-24» или медьсодержащая смазка.

Порядок действий следующий:

  1. Включить стояночный тормоз, выключить зажигание, открыть капот.
  2. Снять клемму с отрицательного полюса, ослабив ее гайку ключом.

Снятие отрицательной клеммы

Снятие положительной клеммы

  • Открыть защитную крышку на положительном полюсе, поджав 2 пластиковых фиксатора.
  • Снять клемму с положительного полюса, ослабив гайку ключом.
  • Снять прижимную планку, выкрутив фиксирующий болт торцевой головкой. Болт находится около левой фары.

    Откручивание крепления АКБ

    На этом процедура замены завершена.

    Источник

    Какой аккумулятор подходит для KIA Cerato 2 поколение

    На модель Cerato (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

    Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

    Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

    Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

    Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

    Полярность: обратная
    (плюс справа)

    Технология: Гибридный или Кальциевый

    Резервная емкость: 90 – 105 минут

    Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

    В сегменте автомобилей в который входит KIA Cerato (2009–2013) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

    При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

    Для данной модели KIA допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

    Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

    Технически на KIA Cerato подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

    Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

    Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле KIA Cerato длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

    Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

    Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

    Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

    Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

    Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

    Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

    Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки KIA, также указываются все параметры подходящей батареи для Cerato (2 поколение).

    Что еще нужно знать перед покупкой

    • Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

    • Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

    • Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

    • В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

    • Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

    • Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

    Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

    Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

    • Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

    • Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

    • При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

    • При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

    Все поколения KIA Cerato

    Источник

    Читайте также:  Киа соренто 2011 предохранители и реле
  • Оцените статью