- Что означает название Cerato?
- Сколько стоит Киа Церато 2021 года?
- Где делают Киа Церато?
- Сколько стоит Kia K3?
- Как читается Ceed?
- Сколько стоит то на Киа Церато?
- Какой класс у Киа Церато?
- Где собирают Киа Церато 2021?
- Какие модели Киа собирают в России?
- Сколько стоит Kia Cerato 2011 года?
- Сколько стоит Kia Cerato 2015 года?
- Как расшифровывается Kia Ceed?
- Какому классу относится Kia Ceed?
- Сколько стоит первое ТО на Киа Церато?
- Сколько стоит то Киа?
- Какие авто к какому классу относятся?
- Как автомобили делятся на классы?
- Kia cerato по русски
- О KIA Cerato
- КИА Серато
- Обновленец
- Все по-взрослому
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Mercedes-Benz B-Class Electric Drive (хэтчбек 5-дв.)
- Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
- Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Европейские манеры
Что означает название Cerato?
Википедия говорит, что правильно Черато: Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto, от итал. cerato [черато] — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) (другие названия Kia Forte — в США, Kia K3 — в Южной Корее) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors.
Сколько стоит Киа Церато 2021 года?
В России цена KIA Cerato в новом кузове составляет 1 794 900 — 2 229 900 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Где делают Киа Церато?
Для России собирают Кия Церато 2 на заводе расположенном в Калининграде, под гордым названием «Автотор». Кроме того, на рынке достаточно много машин из Казахстана, где в городе Усть-Каменогорск так же работает завод по их выпуску.
Сколько стоит Kia K3?
Комплектация | Год | Минимальная цена, отЦена, от |
---|---|---|
Luxe 1.6 (128), AT6, Передний, 5 мест | 2021 | 1 594 900 ₽ 1 525 900 ₽ |
Comfort 2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2021 | 1 599 900 ₽ 1 530 900 ₽ |
Classic 1.6 (128), MT6, Передний, 5 мест | 2022 | 1 544 900 ₽ 1 544 900 ₽ |
Luxe 1.6 (128), MT6, Передний, 5 мест | 2021 | 1 554 900 ₽ 1 554 900 ₽ |
Как читается Ceed?
Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя).
Сколько стоит то на Киа Церато?
Цены на техническое обслуживание KIA Cerato
(BD) 1.6 | (YD) 2,0 | |
---|---|---|
ТО 105 000 км | от 12 486 | от 11 902 |
ТО 120 000 км | от 28 159 | от 24 642 |
ТО 135 000 км | от 14 508 | от 14 047 |
ТО 150 000 км | от 14 342 | от 20 105 |
Какой класс у Киа Церато?
среднего класса
cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors.
Где собирают Киа Церато 2021?
На калининградском заводе «Автотор» началась серийная мелкоузловая сборка обновленного седана Kia Cerato. Выпускать обновленный Cerato в Калиниграде начали еще в начале августа. Первые партии машин собирались отверточным методом: готовые кузова, силовые агрегаты, элементы шасси и салона на завод привозили из Кореи.
Какие модели Киа собирают в России?
На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.
Сколько стоит Kia Cerato 2011 года?
Цены на подержанные автомобили Kia Cerato 2011
Kia Cerato 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) |
---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT) | 485 | 601 |
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 156 л.с. (2.0 AT) | 545 | 558 |
Сколько стоит Kia Cerato 2015 года?
Купить Kia Cerato с пробегом 2015 года по цене от 885 000 рублей — более 53 Киа Церато б/у 2015 года на Авто.
Как расшифровывается Kia Ceed?
Напомним, после смены поколений cee’d переименован в Ceed, аббревиатура расшифровывается как Community of Europe, with European Design («Для европейского сообщества, с европейским дизайном»).
Какому классу относится Kia Ceed?
С
Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго…
Сколько стоит первое ТО на Киа Церато?
ПробегТО 1 000 км. (1 мес.) Стоимость6 214 ₽ | Записаться |
---|---|
ПробегТО 75 000 км. (60 мес.) Стоимость11 758 ₽ | Записаться |
ПробегТО 90 000 км. (72 мес.) Стоимость31 851 ₽ | Записаться |
ПробегТО 105 000 км. (84 мес.) Стоимость11 728 ₽ | Записаться |
ПробегТО 120 000 км. (96 мес.) Стоимость20 836 ₽ | Записаться |
Сколько стоит то Киа?
ПробегТО 1 000 км. (1 мес.) Стоимость5 738 ₽ | Записаться |
---|---|
ПробегТО 30 000 км. (24 мес.) Стоимость8 670 ₽ | Записаться |
ПробегТО 45 000 км. (36 мес.) Стоимость9 136 ₽ | Записаться |
ПробегТО 60 000 км. (48 мес.) Стоимость13 597 ₽ | Записаться |
ПробегТО 75 000 км. (60 мес.) Стоимость8 120 ₽ | Записаться |
Какие авто к какому классу относятся?
Автомобили C-класса: список
- 2.1. Volkswagen Golf.
- 2.2. Ford Focus III.
- 2.3. Mitsubishi Lancer.
- 2.4. Mazda 3.
- 2.5. Honda Civic.
- 2.6. Toyota Corolla.
- 2.7. Hyundai Elantra.
Как автомобили делятся на классы?
F — представительские автомобили; S — спортивные купе; M — минивэны и коммерческие автомобили; J — кроссоверы и внедорожники.
Kia cerato по русски
О KIA Cerato
КИА Серато
Тест-драйвов 17 (все тесты) Двигателей 1 (открыть) Комлектаций 1 (открыть) Последнее поколение IV (открыть) Отзывов на сайте 3 (прочитать) Карточка модели
Разбираемся, как правильно читать название корейского седана, а заодно испытываем потребительские характеристики новинки
С названием этому автомобилю в России не очень повезло. Самый обидный вариант, конечно же, «Серато». Для благозвучия многие говорят «Церато» или даже «Черато». А как все-таки правильно? Вроде бы буква «с» тут ни при чем – скорее уж правильно читать «ц». Но корейцы произносят именно как «с», потому что «ц» в их языке просто не существует. С другой стороны, название модели к корейскому языку вообще отношения не имеет – это итальянское слово, которое переводится как «блестящий», и первая буква у него звучит как «ч». При этом в Корее седан известен просто как К3, а в США – как Forte. Выходит, правильно все-таки «Черато», хотя, как сказали мне представители компании, называть можно как угодно, лишь бы нравилось. На том и порешили…
Обновленец
KIA Cerato – один из самых часто обновляемых автомобилей в мире. В то время как средний жизненный цикл большинства машин составляет 7 лет, этот корейский седан каждые 4–5 лет появляется в новом поколении. Так, самая первая модель была представлена в 2004 году, а ныне, в 2018-м, свет увидела уже четвертая генерация Cerato.
Новинка является «родственницей» недавно показанного хэтчбека Ceed последнего поколения, и поначалу кажется, что это тот же автомобиль только с другим типом кузова. В реальности же различий между ними предостаточно – одинаковы только передние части, хотя бамперы уже разные. Сзади, понятно, у седана совершенно другой дизайн, а колесная база на 50 мм больше, чем у хэтчбека, и составляет 2700 мм. Салоны тоже имеют мало общего.
Есть отличия и по технике. Так, если у хэтчбека сзади независимая многорычажная подвеска, то у седана – более простая полузависимая балка. Из моторов совпадает только один – 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с. Второй двигатель Cerato, 2-литровый, развивает 150 л.с. и на Ceed не устанавливается. Что же касается атмосферной и наддувной версий 1,4-литрового мотора (100 и 140 л.с.), которые есть у хэтчбека, то у седана их не бывает, как и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Ему полагаются только «механика» и «автомат» (оба 6-ступенчатые), причем механическая трансмиссия есть лишь у 1,6-литровой модификации в начальной комплектации. Словом, в случае с Cerato для российского рынка решено было оставить прежние, хотя и модернизированные агрегаты. Сделано это из соображений надежности.
По сравнению с Cerato предыдущего поколения новый седан прибавил в длину 80 мм, в ширину – 20 и в высоту – 5 мм. Колесная база не изменилась. Салон сдвинули назад, чтобы прибавить кузову (жесткость которого увеличилась на 15%) стремительности. Представители бренда не скрывают, что пытались сделать автомобиль похожим на спортседан KIA Stinger. Пожалуй, отчасти это удалось, хотя агрессии по сравнению с «прототипом» поубавилось.
Помимо более жесткого кузова седан получил улучшенную шумоизоляцию, а также множество электронных ассистентов. Такие опции, как система контроля слепых зон, функция помощи при выезде с парковки задним ходом, камера заднего вида с динамическими направляющими, а также передние и задние датчики парковки, далеко не всегда можно встретить в автомобилях этого класса. Прекрасно подготовлен «кореец» и для суровых российских условий эксплуатации. К примеру, новый Cerato оснащается электрическим отопителем, подогревом всех сидений, обогревом рулевого колеса и форсунок стеклоомывателей, имеет автоматический режим антизапотевания климатической системы.
Все по-взрослому
По сравнению с предшественником салон немного прибавил в ширину и высоту, став более просторным. Дизайн, можно сказать, классический немецкий – с горизонтальными линиями передней панели и установленным по центру 8-дюймовым дисплеем мультимедиа. Правда, в начальных комплектациях диагональ экрана меньше – 3,5 дюйма. Есть еще «промежуточный» вариант размером 4,2 дюйма. Из интересных деталей – вентиляционные дефлекторы в виде турбин реактивных двигателей. Качество сборки отличное, и отделочные материалы выглядят неплохо.
Посадка за рулем тоже, я бы сказал, немецкая. Располагаешься довольно низко, с почти вытянутыми ногами, при этом руль имеет большой диапазон регулировки по вылету и его можно сильно вытянуть на себя. Сиденье обладает отличным профилем и не давит на ребра. У меня самая навороченная комплектация Premium+, поэтому здесь есть электрорегулировки кресла с памятью положений, а также поясничный упор, тоже настраиваемый с помощью электропривода. Да и с остальным оборудованием порядок: тут тебе и раздельный климат-контроль, и бесключевой доступ c запуском двигателя кнопкой, и беспроводная зарядка для смартфонов, и USB-порт, и многое другое из того, что чаще встречается в гораздо более дорогих автомобилях.
Настроив водительское кресло под свои 180 см, пересаживаюсь назад и с удивлением обнаруживаю огромный для этого класса запас пространства для ног – перед коленями остается сантиметров 15 и ступни есть куда деть. Если сидеть «академически» правильно, то моя макушка упирается в потолок, но в движении, как правило, слегка сползаешь вперед, и тогда над головой появляется пространство. Форма дивана понравилась.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)
Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)
Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)
Багажный отсек прибавил в объеме 20 л по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 502 л. Причем спланирован он отлично, а в подполье размещено полноценное запасное колесо. Имеется и традиционная для KIA система интеллектуального открывания отсека: стоит постоять у «кормы» в течение трех секунд – и крышка поднимается. В принципе удобно, но иногда мешает (если случайно остановишься рядом, а открывать багажник не собираешься).
Европейские манеры
На тест была предоставлена модификация с 2-литровым силовым агрегатом. По оценкам представителей бренда, ее будут покупать больше, чем 1,6-литровую версию. Двигатель незаметен на холостых оборотах, тих и плавен при спокойной езде, а педаль акселератора мягко реагирует на нажатие. Пожалуй, даже слишком мягко. Вроде никакой паузы в откликах на подачу топлива нет, но разгон начинается неспешно. Давишь на «газ» сильнее, набор скорости становится интенсивнее, но уже начинает мешать назойливый звук двигателя – несмотря на улучшенную шумоизоляцию, хочется, чтобы он «голосил» потише.
Однако «пришпорить» автомобиль можно. Для этого на центральном тоннеле есть клавиша с надписью Drive Mode, позволяющая выбрать помимо «стандартного» еще «экономичный» и «умный» режимы. В последнем машина сама подстраивается под манеру вождения. Если же при «умных» настройках перевести селектор «автомата» влево, задействуется «спортивный» режим. Тогда трансмиссия опускается на передачу ниже, а педаль акселератора делается более отзывчивой. Совсем другое дело! Седан действительно становится резвым, только, как я уже отмечал, двигатель хочется слегка приглушить.
Зато теперь можно даже «зажигать» на горных серпантинах Хорватии, где проходил тест-драйв нового седана. Автомобиль слегка упирается при входе в повороты, но после уверенно встает на траекторию и четко пишет ее вплоть до выхода из виража. И прямую он держит стоически, причем не только на ровном асфальте. Дороги в Хорватии изобилуют волнами, горбами и провалами, но на курсовую устойчивость нового Cerato сей факт практически не влияет.
Подвеска плотная: машина достаточно подробно повторяет профиль дорожного покрытия, хотя неровности скругляет неплохо. Впрочем, типичных для России канализационных люков, трещин и выбоин во время этого теста не встречалось, поэтому окончательный вердикт отложим до «домашних», редакционных испытаний. Тогда же выясним, как обстоят дела с гулом шин на шершавом асфальте – в Европе резина была практически не слышна.
Дилеры предлагают новый KIA Cerato от 1 049 900 рублей. Означенную сумму просят за 1,6-литровую модификацию с «механикой». Наиболее доступная 2-литровая версия, которая к тому же сразу оснащается «автоматом», оценивается от 1 119 900 рублей. Совсем неплохо за современный седан с очень достойным оснащением.
Технические характеристики KIA Cerato 2.0