Друзья, сироты. Подскажите, как определить на KIA CERATO автомат 1,6, что прогрелся двигатель и можно начинать движение. На панели нет никаких шкал температуры двигателя, за исключением аварийной лампы.
Guest
Antoxa163
Новичок
Guest
Цирата 2006 год. EX. Есть на приборной панели шкала температуры двигателя выше топливной. Но стрелка не дернится пока не поедешь, ну или ждать полчаса)) Таковы все современные автомобили. Так что не в шкале дело)) Смотри на обороты, как упадет ниже 1000 — валяй в путь. Впрочем, так поступают все.
Guest
Начинать движение можно сразу после заводки движка. Ну, подождите минутку-две, если холодно. И не гоните сразу. Двигатель прогреется во время движения за несколько минут. Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно. Раньше масло было примитивным, при низкой температуре — никакое, вот и грели машинку до «отметки». А современное масло работает и при глубоком минусе. Термометр ликвидировали вслед за вольтметром, амперметром, манометром «за ненадобностью», чтобы меньше голова болела у неопытных. Оставили только лампу перегрева (загорается при Т=120 град). Она загорается при включении зажигания на несколько секунд, чтобы продемонстрировать, что не перегорела. Расположена в верхней части шкалы топлива. Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.
LIMEN
Новичок
Guest
Если на улице сильно холодно. То перед началом движения выжав тормоз, переведи ручку коробки на нейтралку, потом на драйв, затем на нейтралку и еще раз на драйв. Можно ехать. Способ старый не помню где вычитал, но взял на заметку и пользуюсь. Он дает возможность немного прогнать ATF по системе.
При прогреве держу пока обороты упадут до 1 т. об/мин. ( это при холоде и морозе).Летом ничего не грею. Завел, пристегнулся, уселся поудобней и в путь. Это не больше одной минуты. Хватает. Коробку после небольшого прогрева лучше в R. При работе задней передачи задействованы почти все шестерни коробки. Прогрев коробки-автомата необходим для поднятия давления в системе. Хотя , если назвать точно , это не прогрев. Просто организации нормальной работы автомата, чтоб передачи включались мягко, плавно, без ударов и рывков. Современная технология приготовления масел не требует прогрева. Масло-пленка остается на всех деталях и не стекает в поддон. А так решать самому. Лампочки никакой нет на моей машине. Прибор температуру начинает показывать когда проехал уже километров 10.
Motor Gold
Заблокирован
Кстати, вреда при прогреве на второй передаче со скоростью 20-30 гораздо меньше, чем при прогреве стоя. Это выяснили уже давно. Кстати, прогревая, как в доперестроечное время, двигатель на холостом ходу, Вы делаете больно нейтрализатору.
По пунктам: кто выяснял про прогрев, когда — давно, и где это подтверждено? Или это все из области «я слышал, мне сказали» и «где-то читал, да не помню где»? Второе — чем можно неугодить нейтрализатору на холостых и не сделать больно при движении? Он-то статично закреплен в выхлопной системе, какая ему разница — едет машина или стоит, где здесь логика? Прогревая двигатель мы выводим его на оптимальную рабочую температуру, когда обеспечиваются все конструктивные зазоры (при нагревании материал расширятеся), а прогретое масло эти зазоры заполняет как положено. Не спорю, прогревать можно и при движении, но опять же только на «механике», «автомат» сам нуждается в прогреве. То, что производитель убрал шкалу температуры еще не означает, что двигатель не стоит прогревать. На Грантах тоже вон убрали, а движки там конструктивно родом из СССР! К тому же, при низких температурах, холдный двигатель работает на повышенных оборотах, на богатой смеси, если и еще нагрузку дать (прогревая на ходу даже до 2000об/мин), часть топлива будет тупо попадать в картер и разжижать моторное масло. Результаты анализов отработок этой зимой только подтверждают это. Единственное исключение, я бы отметил, это у двигателей с никасиловым покрытием — вот им пофиг вообще, правда, корейские движки этим пока похвастаться не могут.
Приветствую!Тоже хочу взять церато2,но напрягает один моментНе вижу показания температуры двигателя. Как посмотреть температуру двигателя?А если не исправность в системе охлаждения и пойдет перегрев??
Температуру не посмотреть.Только через OBD разъём и приложение в смартфоне. А так при перегреве на приборке загорится такой символ
Сергей, хрена, только заметил, у вас и фамилия похожа
Сергей Корнев ответил Сергею
так а по бортовому никак что ли?есть кнопка «trip», нажимаешь на нее, и там найдешь температуру двигателя
Александр, это не температура а время в пути)))) а температуру не показывает. Если температура выше 120 по Целсию то загорится красная типа F слева вверху где показывает топливо
Александр, на фото показана лампа температуры двигателя которая горит синеньким цветом над шкалой топлива
Еще не V.I.P.
1) Клубную карту закажи!
2) Клубную наклейку прикрепи!
Результаты опроса : Есть ли у вас синий индикатор температуры двигателя?
Есть
65
7.99%
Нет
749
92.01%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 814. Вы ещё не голосовали в этом опросе
В престиже 1.6 AT 2012г температуру за бортом показывает климат контроль. а шкала температуры двигателя есть в БК при переборе кнопкой «TRIP» только она чёт на одном месте всегда стоит(ближе к середине) — есть подозрение что тупит.
к примеру на киа-спортжа, церато, рио нет датчика температуры. Зимой надо укрывать двигатель и когда холодноукрывать радиатор. На отечественных авто когда укроешь в мороз, по датчику если видишь, что температура ползёт вверх, то возьмёшь и немного приоткроешь. А тут ну никак ! подключался к компу диагностическому, там показатель температуры имеется. местные кулибины, что есть по этому поводу ? что можно надумать,важно для меня видеть температуру охлаждающей жидкости. спасибо ! машина kia cerato ( минималка)
Очередная удачная вариация автомобиля, поставляемого «без чего-то»?? как тогда определять прогрев движка? или только по индикатору критической температуры? выглядит ТАК:
Загорается при температуре двигателя ниже 50 градусов Цельсия и гаснет по достижении этой температуры. Служит для индикации прогрева до рабочей температуры.
На данный момент выяснено, что синяя лампа не прогретого двигателя не ставится почти с самого начала продаж Церато в России. Указатель температуры двигателя есть только в комплектации «Престиж», выглядит вот так: Градация шкалы начинается с 50 градусов по Цельсию, что соответствует нижнему пределу рабочей температуры. У кого всё это отсутствует решали проблему установкой Бортового Компьютера.
на Корсе тоже нету температуры двигателя.. однако можно войти в сервисный режим бортового и там куча параметров показывается.. жаль на наших машинах не дотумкали хотя бы до этого(((
Я вообще не понимаю зачем придумывать велосипед. производитель гарантирует надёжность системы охлаждения без наблюдения владельца. Хотя не спорю иметь прибор на доске это хуже не будет. Проехал на Цераточке две зимы, третья на подходе и как то никогда не парился по этому поводу, есть тахометр смотри обороты. а если перегрев, то лампочка сразу загорится, но я ещё не слышал такого. КИА гарантирует. единственный производитель, который делает гарантию 5 лет, кстати смотрел ролик про новую Церато , там гарантию дают уже 7 лет, а это уже серьёзное заявление. После прихода Питера Шнейдера КИА и Хёндай вообще поднялись, он считай Ауди поднял на какой уровень, я не знаю чем корейцы его заманили. но я КИА полностью доверяю и колхозить ничего не собираюсь.
Junior Member Регистрация 21.12.2018 Город СПБ Сообщений 9 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет Horizon Blue (BBL) Год выпуска 2019
рабочая температура двигателя
Заметил, что рабочая температура двигателя почему-то не подымается выше 80 градусов, побывал во всех режимах — пробки, трасса, активная езда и все равно не выходит на рабочую в 90град, хотелось бы знать у всех так или только у меня ?
Vi_Rus39
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Просмотр статей
View Gallery Uploads
Junior Member Регистрация 15.04.2018 Город Калининград Сообщений 19 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Brons Brown Год выпуска 2018
Omega
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Просмотр статей
View Gallery Uploads
Junior Member Регистрация 10.10.2018 Город Балашиха Сообщений 23 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Premium Цвет Aurora Black Pearl (ABP) Год выпуска 2018
Semen
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Просмотр статей
View Gallery Uploads
Junior Member Регистрация 24.12.2018 Город Ярославль Сообщений 3 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Luxe Цвет Silky Silver (4SS) Год выпуска 2019
Сообщение от Flibustier
Заметил, что рабочая температура двигателя почему-то не подымается выше 80 градусов, побывал во всех режимах — пробки, трасса, активная езда и все равно не выходит на рабочую в 90град, хотелось бы знать у всех так или только у меня ?
Flibustier
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Просмотр статей
View Gallery Uploads
Junior Member Регистрация 21.12.2018 Город СПБ Сообщений 9 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет Horizon Blue (BBL) Год выпуска 2019
Сообщение от Vi_Rus39
до лета еще дожить надо ) машину купил под конец осени
Сообщение от Semen
Шуруп44
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Просмотр статей
View Gallery Uploads
Senior Member Регистрация 29.11.2014 Город Кострома Сообщений 2,411 Автомобиль Kia Sportage 4 (QLE) Комплектация Comfort 2.0 AWD 6AT Цвет Alchemy Green (A2E) Год выпуска 2017
Сообщение от Flibustier
vazo
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Просмотр статей
View Gallery Uploads
Member Регистрация 14.10.2018 Город Сургут Сообщений 36 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Premium+ Цвет Gravity Blue Год выпуска 2018
Странность с этим датчиком температуры, и раньше обращал внимание, она очень плохо греется в мороз, благо «фен» и подогревы разные выручают, вчера вечером ехал приборка показывала -26, пока едешь, да. где-то к 90 подходит, остановился на светофоре, стрелка вниз, причем на глазах. и даже где-то подергивание стрелки имеет место быть. Летом наверно зато будет хорошо.
Alex-karaganda
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Просмотр статей
View Gallery Uploads
Senior Member Регистрация 29.11.2014 Город Астана Сообщений 389 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium+ Цвет Clear White (UD) Год выпуска 2013
Сообщение от vazo
Странность с этим датчиком температуры, и раньше обращал внимание, она очень плохо греется в мороз, благо «фен» и подогревы разные выручают, вчера вечером ехал приборка показывала -26, пока едешь, да. где-то к 90 подходит, остановился на светофоре, стрелка вниз, причем на глазах. и даже где-то подергивание стрелки имеет место быть. Летом наверно зато будет хорошо.
Учитывая, что двигатель без изменения, что в 3, что в 4 поколении — вообще ни разу ни смотря ни на какую погоду за 5 лет, чтобы показания температуры резко падали — как нагрелась до рабочей температуры так и держится — отслеживал по показаниям с ОБД — показания плавают от 88 до 93 градусов. Что-то не то с машиной — зафиксируйте на видео и ОД покажите. Сегодня на приборке было -34 на трассе и в городе -28
Alex-karaganda
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Просмотр статей
View Gallery Uploads
Senior Member Регистрация 29.11.2014 Город Астана Сообщений 389 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium+ Цвет Clear White (UD) Год выпуска 2013
Да и очень теплая машина — как до рабочей температуры дошла так минут за 10-15 салон нагревается с утра — у меня на климате выставлено зимой 22-23 градуса.