Kia cerato модель кузова

Kia Cerato: История успеха длиной в четверть века

В настоящее время спрос на автомобили малого сегмента «С» во всем мире растет, и покупатели предъявляют все более высокие требования к качеству и уровню оборудования. Главной задачей, которую ставили перед собой конструкторы KIA – придать модели Cerato качества по-настоящему «глобального» автомобиля, способного удовлетворить вкусам и запросам потребителей в самых разных уголках планеты. На «вооружении» у разработчиков были как наиболее современные высокотехнологичные решения, созданные концерном KIA, так и огромный опыт в работе именно с автомобилями малого сегмента «С». Опыт марки по созданию этих популярных автомобилей насчитывает уже четверть века. Новый KIA Cerato становится современной страницей этой богатой и успешной истории.

В 1989 году был создан автомобиль, который может считаться прямым предшественником нынешнего KIA Cerato – модель Capital. Параллельно с KIA Capital с 1992 года в производство была запущена революционная для своего времени Sephia – сопоставимая по показателям мощности и крутящего момента, но более современная и экономичная, призванная получить популярность на международных рынках. Задача была решена – Sephia завоевала признание в разных странах и вышла в лидеры по показателю «приверженность потребителей» среди автомобилей малого среднего класса. Пережив две смены поколений (New Sephia 1994-1997 гг. и Sephia 2 – 1997-2000 гг.) эта удачная модель передала эстафету KIA Spectra. При этом с 1997 года в Корее был освоен новый для автомобилей малого среднего класса KIA тип кузова – хэтчбек. Популярность KIA Shuma, получившей такой кузов – подтвердила, что разработчики находятся в своих поисках на правильном пути.

KIA Spectra, унаследовавшая лучшие черты успешной Sephia 2 и выпускавшаяся с 2000 по 2003 год – обладала мощным двигателем, при этом сделав существенный шаг вперед по показателям экономичности. Эта модель стала популярной среди тех, кто предпочитал спортивный стиль. Именно в эти годы сформировался концептуальный взгляд на среднеразмерные седаны KIA: они должны были иметь спортивный облик и характер, высокий уровень безопасности и оснащения.

Читайте также:  Длина киа оптима седан

В точном соответствии с этой концепцией в 2003 году в модельном ряду KIA и появился Cerato (известный в ряде регионов под именем Forte). Пережив несколько обновлений и две смены поколений – автомобиль регулярно получал все новые и новые – наиболее современные для KIA двигатели, среди которых появились дизельные, а на американском рынке – и гибридные. Задачей Cerato стала быстрая реакция на пристрастия потребителей на разных рынках мира. Сохраняя высокие стандарты безопасности, динамичный характер – Cerato не стеснялся обновлений во внешности, пополнения списка опций и регулярной «тонкой подстройки» под требования покупателей. Результатом стало то, что во всем модельном ряду KIA Motors – модель Cerato стала безусловным бестселлером, востребованным на разных континентах, в условиях разных взглядов на автомобильную культуру. С точки зрения набора потребительских качеств – в этой модели наиболее тонко и точно отображены все запросы современного, весьма внимательного к деталям, покупателя.

В 2013 году в Россию приходит новое поколение KIA Cerato, получившее самый популярный и востребованный в наше время облик «седана, выглядящего как спортивное купе». Однако различия не только во внешности! Новый KIA Cerato становится на принципиально новый уровень в плане качества исполнения, комфорта, оснащенности и экономичности. Внешность и интерьер нового автомобиля подчинены идее, продиктованной природой – идее «волны», сочетающей мощь и энергию с уверенностью и умиротворенностью. Многие решения, примененные на этом седане малого сегмента «С» — ранее встречались только на более крупных моделях, уровень комфорта проработан до мелочей. По большинству показателей новый KIA Cerato превосходит конкурентов в своем классе.

Источник

KIA Cerato

KIA Cerato

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.

Достоинства : современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

Недостатки : жестко проезжает стыки.

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.

Достоинства : резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

Достоинства : красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

Недостатки : мелкие замечания по салону.

Источник

Оцените статью