Kia cerato koup 2020

Народное купе

«Авто.ленте» удалось одной из первых испытать на отечественных дорогах переднеприводное купе Kia Cerato Koup, созданное на базе седана Kia Cerato. Однако главная интрига этого тест-драйва заключается в том, что корейский «Куп» — единственный автомобиль с таким типом кузова, который на российском рынке стоит менее одного миллиона рублей.

До появления «Купа» самым доступным предложением в этом сегменте была двухдверная «копейка» BMW, цены на которую начинаются от 1 миллиона 102 тысяч рублей за машину с двухлитровым атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. А Kia Cerato Koup попадает в диапазон от 680 до 850 тысяч рублей.

Естественно, мы не сравниваем автомобиль «Киа» с немецким премиумом – южнокорейские автопроизводители пока «играют» в другой лиге, а просто констатируем факт – в России появилось недорогое, доступное массовому покупателю купе.

Kia Koup — не только первое недорогое купе на российском рынке, но и вообще первое купе в истории корейской марки

Клин клином вышибают

«Недорогое» вовсе не значит неказистое. Линейка Cerato/Forte в модельном ряду Kia началась именно с двухдверного концепт-купе Kia Koup, которое было показано в 2008 году на моторшоу в Нью-Йорке. Для корейцев этот прототип стал первым материальным воплощением новой агрессивной стратегии по изменению внешнего вида автомобилей марки, ради которой они переманили на должность шеф-дизайнера Volkswagen Петера Шрайера, работавшего над Audi A3, Audi TT, Audi A6, Volkswagen New Beetle и Volkswagen Eos.

Читайте также:  Как правильно произносится kia sportage

Правда, в серию первым попал седан Cerato – запуск менее практичного купе был отложен. Зато уже тогда, глядя на автомобиль с четырехдверным кузовом, который позаимствовал у концепт-кара многие дизайнерские решения, стало понятно, что корейцы не только хотят, но и могут выпускать машины с запоминающейся внешностью.

Kia Cerato Koup выглядит еще лучше, чем седан, особенно «во плоти». Впрочем, этого и следовало ожидать от машины, почти полностью повторяющей дизайн концепт-кара. К тому же двухдверный кузов «идет» «Церато» больше, чем четырехдверный. Например, у купе в профиль ярче проявляется клиновидный силуэт кузова и, к тому же, купе смотрится динамичнее седана благодаря длинным передним дверям без оконных рамок.

В остальном обе машины внешне отличаются друг от друга не так сильно – в передней части «Купа» появился более эффектный обвес с большими дефлекторами и «пристыкованными» к ним противотуманками, а сзади изменились фары и установлена пластиковая накладка на бампер, стилизованная под диффузор. Однако на самом деле общих кузовных деталей у купе и четырехдверного Cerato практически нет – кроме капота вся остальная штамповка была сделана для «Купа» заново.

Богатый родственник

Зато платформа у всех Cerato одна. А это значит, что у купе почти такие же габариты, как у автомобиля с четырехдверным кузовом. Например, в ширину Koup на 10 миллиметров уже седана и на 50 миллиметров короче, и оснащено заниженной на 10 миллиметров подвеской.

Колесная база у двухдверной версии такая же, как у обычного «Церато» – 2650 миллиметров. В результате, в «Купе» много места для пассажиров даже на заднем диване. Правда, из-за покатой линии крыши, которая к тому же на 50 миллиметров ниже, чем у седана, высоким пассажирам на втором ряду будет мешать потолок.

Внимательно изучив технические характеристики и комплектации корейского купе, мы выяснили, что двухдверная модификация в топовой комплектации Prestige получила «эксклюзивный» люк — на седан он не устанавливается ни за какие деньги. Кроме того, при объеме 358 литров багажник купе на четыре литра больше, чем у четырехдверного Cerato, и что двухдверная модификация на 20 килограммов легче седана

Внутри Kia Cerato Koup тоже почти не отличается от четырехдверной версии – та же оптитронная приборка, почти немецкие качество сборки салона и эргономика водительского места, по-азиатски твердый пластик передней панели и небольшой диапазон регулировок рулевого колеса по высоте и вылету.

В седане такое сочетание плюсов и минусов вызывает смешанные чувства – все-таки жесткий пластик седану «Церато» простить сложнее. Тем более, что в модельном ряду корейского автопроизводителя есть «одноклассник» cee’d, у которого мягких полимеров в интерьере не меньше, чем у европейских конкурентов. Однако за рулем «Купа» те минусы, что раздражают в седане, почему-то не бросаются в глаза.

Во-первых, корейское купе выручают удобные кожаные кресла, которые буквально обнимают водителя подушками боковой поддержки. Ощупывая чуть шершавую, хорошо выделанную обивку, язык не поворачивается назвать интерьер машины дешевым. Правда, такие сиденья устанавливаются только на «Куп» в топовой комплектации Prestige.

А во-вторых, Koup — это купе, и в нем просто не до пластика. Этот автомобиль начинается с большой, похожей (если включить воображение) на крыло самолета, двери. Захлопнув ее за собой, водитель оказывается отгорожен от мира блестящим бортом с высокой плечевой линией, который так красиво собирает блики на презентационных фотографиях модели. Сверху кокпит придавливает низкая крыша, которая заканчивается эффектным изгибом задней стойки.

В такой машине уют создают низкая посадка и тлеющие в глубоких колодцах на приборке циферблаты, а не ковролин на полу и фактура поверхности передней панели.

Источник

Купе Kia Cerato Koup уходит в отставку

Купе Kia Cerato Koup уходит в отставку

Игорь Владимирский

В России семейство Kia Cerato представлено только седаном, но на самом деле оно куда шире. На разных рынках эти машины продаются под именами Forte и K3, а компанию четырехдверке составляют хэтчбек и купе с приставкой Koup. Плановый рестайлинг седана и хэтчбека прошел еще год назад, но купе так и не дождалось полноценного обновления: оказывается, его дни уже сочтены.

Двухдверка создавалась преимущественно для американского рынка, где ее главным конкурентом была Honda Civic Coupe. Однако полноценного соперничества не произошло: корейское купе продавалось заметно хуже японского аналога даже несмотря на наличие в гамме версии с турбомотором (1,6 л, 204 л.с.), который у Хонды появился только год назад. В итоге руководство компании приняло решение отказаться от двухдверной модификации: 2016-й модельный год стал для модели Kia Cerato/Forte Koup последним.

Этому решению способствовала еще и смена производственной площадки. Год назад выпуск седанов и хэтчбеков Cerato/Forte для американского рынка начался на новом заводе Kia в Мексике. Осваивать здесь еще и сборку непопулярного купе было бы невыгодно.

Кстати, двухдверная версия была и в родственном семействе Hyundai Elantra, но спрос на такие машины оказался никудышным, и купе сняли с производства еще в 2014 году. Такие Элантры продавали только в Америке, тогда Kia Cerato Koup можно было купить и в России: с 2010 по 2014 год у нас продано пять тысяч машин двух поколений.

Источник

KIA Cerato KOUP

В России цена KIA Cerato KOUP (КИА Керато Коуп) в новом кузове начинается от 829 900 рублей. Купе продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены на 03.08.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA. Также обратите внимание на технические характеристики.

От 829 900 Цена

4 Комплектации

24 Фото

210 Скорость

8.5 0-100

Все фото

KIA Cerato KOUP фотоKIA Cerato KOUP фотоKIA Cerato KOUP фотоKIA Cerato KOUP фото

KIA Cerato KOUP комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Cerato KOUP:

Связанные страницы

Цены на все автомобили KIA

Внедорожник Стоимость
MohaveMohave В продаже от 5 829 900 руб.
Kia EV6Kia EV6 Архив нет данных о цене
Кроссовер Стоимость
SeltosSeltos В продаже от 1 959 900 руб.
SorentoSorento В продаже от 3 789 900 руб.
SportageSportage В продаже от 2 849 900 руб.
XCeedXCeed В продаже от 2 634 900 руб.
EV6EV6 Новинка появится позже
EV9EV9 Новинка появится позже
TellurideTelluride Новинка появится позже
MohaveMohave Архив от 5 829 900 руб.
Rio XRio X Архив от 1 574 900 руб.
SeltosSeltos Архив от 1 959 900 руб.
SorentoSorento Архив от 3 789 900 руб.
Sorento PrimeSorento Prime Архив от 2 124 900 руб.
SoulSoul Архив от 1 829 900 руб.
SportageSportage Архив от 2 849 900 руб.
TellurideTelluride Архив нет данных о цене
XCeedXCeed Архив от 2 634 900 руб.
Купе Стоимость
Cerato KOUPCerato KOUP Архив от 829 900 руб.
Лифтбек Стоимость
StingerStinger В продаже от 4 039 900 руб.
StingerStinger Архив от 4 039 900 руб.
Минивэн Стоимость
CarnivalCarnival В продаже от 4 144 900 руб.
CarnivalCarnival Архив от 4 144 900 руб.
Седан Стоимость
CeratoCerato В продаже от 2 054 900 руб.
K5K5 В продаже от 2 734 900 руб.
K9K9 В продаже от 7 374 900 руб.
K900K900 В продаже от 5 164 900 руб.
RioRio В продаже от 1 434 900 руб.
CeratoCerato Архив от 2 054 900 руб.
Cerato ClassicCerato Classic Архив от 1 034 900 руб.
K5K5 Архив от 2 734 900 руб.
K9K9 Архив от 7 374 900 руб.
K900K900 Архив от 5 164 900 руб.
OptimaOptima Архив от 1 564 900 руб.
QuorisQuoris Архив от 2 894 900 руб.
RioRio Архив от 1 434 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SWCeed SW В продаже от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed В продаже от 1 869 900 руб.
Ceed SWCeed SW Архив от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed Архив от 1 869 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
CeedCeed В продаже от 2 244 900 руб.
PicantoPicanto В продаже от 1 334 900 руб.
Rio XRio X В продаже от 1 574 900 руб.
SoulSoul В продаже от 1 829 900 руб.
CeedCeed Архив от 2 244 900 руб.
ceed GTceed GT Архив от 1 324 900 руб.
PicantoPicanto Архив от 1 334 900 руб.
Picanto 3 двериPicanto 3 двери Архив от 489 900 руб.
pro ceedpro ceed Архив от 959 900 руб.
pro ceed GTpro ceed GT Архив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекRio Хэтчбек Архив от 680 900 руб.
VengaVenga Архив от 844 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Купе Kia Cerato Koup уходит в отставку

Купе Kia Cerato Koup уходит в отставку

Игорь Владимирский

В России семейство Kia Cerato представлено только седаном, но на самом деле оно куда шире. На разных рынках эти машины продаются под именами Forte и K3, а компанию четырехдверке составляют хэтчбек и купе с приставкой Koup. Плановый рестайлинг седана и хэтчбека прошел еще год назад, но купе так и не дождалось полноценного обновления: оказывается, его дни уже сочтены.

Двухдверка создавалась преимущественно для американского рынка, где ее главным конкурентом была Honda Civic Coupe. Однако полноценного соперничества не произошло: корейское купе продавалось заметно хуже японского аналога даже несмотря на наличие в гамме версии с турбомотором (1,6 л, 204 л.с.), который у Хонды появился только год назад. В итоге руководство компании приняло решение отказаться от двухдверной модификации: 2016-й модельный год стал для модели Kia Cerato/Forte Koup последним.

Этому решению способствовала еще и смена производственной площадки. Год назад выпуск седанов и хэтчбеков Cerato/Forte для американского рынка начался на новом заводе Kia в Мексике. Осваивать здесь еще и сборку непопулярного купе было бы невыгодно.

Кстати, двухдверная версия была и в родственном семействе Hyundai Elantra, но спрос на такие машины оказался никудышным, и купе сняли с производства еще в 2014 году. Такие Элантры продавали только в Америке, тогда Kia Cerato Koup можно было купить и в России: с 2010 по 2014 год у нас продано пять тысяч машин двух поколений.

Источник

Оцените статью