- Kia Cerato 2019 – обновленный седан с запоминающимся салоном
- В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
- В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
- Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
- Популярное за неделю
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Безопасность
- Плюсы и минусы
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйва
- Купе Kia Cerato Koup уходит в отставку
Kia Cerato 2019 – обновленный седан с запоминающимся салоном
В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
Популярное за неделю
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Безопасность
- Плюсы и минусы
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйва
Новый Cerato был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году в Манхэттене (США). Компания Kia всегда была щедра, предоставляя даже в базовой комплектации богатое оснащение, но, похоже, на этот раз автопроизводитель превзошел себя, выпустив Kia Cerato 2019 с новым компактным салоном. Серия Cerato была обновлена в начале этого года и поступила в продажу в июне, когда Kia отказалась от моделей Si и SLi в пользу Sport и Sport+. Сравнивая с конкурентами, Renault Fluence и Opel Astra, предпочтение, конечно на стороне южнокорейского седана. Ни один из автопроизводителей, который выпускает автомобили в этой ценовой категории, не способен предоставить такое количество опций. Это, по-видимому, один из тех производителей, которые не смотрят на темпы роста продаж. Они оценивают текущую статистику и считают, что рынок легковых автомобилей по-прежнему будет привлекать достаточное количество покупателей.
Многие автопроизводители объявили, что они прекратят производство небольших легковых автомобилей, так как продажи этих некогда популярных моделей неуклонно снижаются. Тем не менее, до тех пор, пока Toyota Corolla остается на вершине крупнейшего в мире списка продаваемых автомобилей, автопроизводители все еще будут тратить время и ресурсы на разработку компактных седанов.
Благодаря сильной рекламной кампании и длительному производству доступных и надежных автомобилей, Kia пронизала сознание большинства потребителей. Компания приложила значительные усилия для редизайна и капитального ремонта автомобиля. Киа Церато 2019 в новом кузове, его комплектации и цены, а также фото будут детально рассмотрены в этом обзоре, но уже сейчас можно сказать, что стилизованная в американском дизайн-центре в Калифорнии модель, получилась крайне удачной.
Экстерьер
Будучи более универсальным, высококачественным седаном с привлекательным дизайном, Kia Cerato 2019 третьего поколения интересна для водителей, ищущих компактный седан, который может вписаться гибкий и активный образ жизни. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет свой юношеский образ, он имеет более изощренный внешний вид, вдохновленный спортивным седаном Stinger fastback.
У автомобиля более гладкий, более динамичный дизайн, в котором прослеживается линия не только спортивного Stinger GT, но и видны новые вехи, которые ранее автопроизводитель не использовал в своих моделях. Так же, как и его более крупный собрат, новый Cerato получил длинный капот, длинный передний свес и короткую заднюю палубу, соединенную наклонной крышей. Такое решение придало автомобилю явно спортивный профиль fastback.
Как и компактный кроссовер Kia Sportage, Kia Cerato 2019 теперь получил гладкую горизонтальную отделку, которая соединяется со светодиодными задними фонарями. Решетка радиатора традиционно для этого модельного ряда вычурная, а большие нижние воздухозаборники добавляют автомобилю агрессивности. Светодиодные фары дневного света придают ему более престижный вид. Несмотря на такое количество инновации, седан остается одним из самых привлекательных и доступных на рынке.
В то время, как колесная база остается такой же, как и раньше (2700 мм), общая длина стала больше на 80 мм, и теперь составляет 4 640 мм. Высота также была увеличена до 1440 мм. Задние фонари получили повторители, а над номерным знаком появилась светодиодная лента, что визуально делает седан шире.
Центральная точка капота и основание лобового стекла были перемещены назад, чтобы создать более спортивную композицию. Задний бампер был выполнен в стилистике Kia Sportage.
Интерьер
Кабина тоже получила обновления, вдохновленные Stinger GT. Покупатель нового автомобиля получит широкую приборную панель с чистыми линиями в целом. Теперь на приборке больше места и меньше беспорядка, чем раньше, благодаря уменьшенному количеству кнопок и ручек. Круговые вентиляционные отверстия, которые похожи решения в Stinger, а также красные и черные двухцветные сиденья, придают салону ауру спортивности, в то время как мягкие материалы, используемые повсюду, добавляют ему общей изысканности.
Простота — ключ к роскоши приборной панели Киа Церато 2019. Опять же, черпая вдохновение от Stinger, горизонтальная компоновка приборной панели рисует картину широкого интерьера. Чистые линии и строги кнопки, интуитивно расположенные под 8-дюймовым сенсорным экраном, добавляет ощущение открытости высокотехнологичному взгляду Cerato.
Новый интерьер корейца был переработан, чтобы обеспечить повышенное ощущение простора. Для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфорт во время поездки, габариты новинки были увеличены, что сказалось на внутреннем пространстве. Салон является одним из самых практичных и комфортных в своем классе. Общее пространство распределилось следующим образом:
- передняя часть составляет 985 мм спереди и 952 мм сзади;
- 1 073 мм пространства для ног спереди;
- 906 мм пространства для ног сзади;
- грузовое пространство стало больше на 20 литров и теперь составляет 502 литра;
- задние спинки сидений складываются в соотношении 60:40, что способствует удобной перевозке крупногабаритных грузов.
Технические характеристики
Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:
На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.
Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.
Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.
Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- Шины 215/45;
- Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
- Сиденья из ткани;
- Кожаное рулевое колес;
- круиз-контроль;
- регулируемый центральный подлокотник;
- 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
- Bluetooth-аудио и телефон.
При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.
Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2019 — | 1 234 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 164 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 174 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 274 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 334 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 204 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 214 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 284 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
10 | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 279 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT GT Line | октябрь 2019 — | 1 454 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT GT Line+ | октябрь 2019 — | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
13 | 2.0 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
14 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
15 | 2.0 AT Comfort | 2018 — | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
16 | 2.0 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 244 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
17 | 2.0 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 384 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
18 | 2.0 AT Premium+ | 2018 — 2019 | 1 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
19 | 2.0 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 314 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Выделяются новые структурные и безопасные улучшения Киа Церато 2019. В этой модели производитель использовал повышенную жесткость корпуса и высококачественную сталь в надежде на достижение самых высоких оценок в тестах по безопасности. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а топовые комплектации оснащаются еще лучше.
Плюсы и минусы
Несомненно, у автомобиля больше положительных качеств, чем отрицательных. Тем более, что в последних моделях производитель постарался максимально прислушаться к мнению фактических владельцев и максимально устранил недостатки.
К плюсам Киа Церато 2019 можно отнести следующее:
- гидроавтоматическая КПП;
- плавность хода;
- просторный, вместительный салон;
- удобная посадка водителя;
- удобный руль, который регулируется по нескольким положениям;
- многофункциональный климат-контроль;
- хорошая штатная магнитола и комплект динамиков;
- вёрткость и устойчивость на асфальте;
- отличные тормоза.
На фоне такого количества преимуществ, стоимость автомобиля кажется более, чем соответствующей. Большинство владельцев этого седана отмечают, что это вместительный и красивый автомобиль за небольшие деньги.
Конкуренты
- Renault Symbol;
- Volkswagen Bora;
- Lada Samara;
- LIFAN Breez;
- Lada Kalina;
- LIFAN Cebrium.
Фото
Видео тест-драйва
Купе Kia Cerato Koup уходит в отставку
Игорь Владимирский
В России семейство Kia Cerato представлено только седаном, но на самом деле оно куда шире. На разных рынках эти машины продаются под именами Forte и K3, а компанию четырехдверке составляют хэтчбек и купе с приставкой Koup. Плановый рестайлинг седана и хэтчбека прошел еще год назад, но купе так и не дождалось полноценного обновления: оказывается, его дни уже сочтены.
Двухдверка создавалась преимущественно для американского рынка, где ее главным конкурентом была Honda Civic Coupe. Однако полноценного соперничества не произошло: корейское купе продавалось заметно хуже японского аналога даже несмотря на наличие в гамме версии с турбомотором (1,6 л, 204 л.с.), который у Хонды появился только год назад. В итоге руководство компании приняло решение отказаться от двухдверной модификации: 2016-й модельный год стал для модели Kia Cerato/Forte Koup последним.
Этому решению способствовала еще и смена производственной площадки. Год назад выпуск седанов и хэтчбеков Cerato/Forte для американского рынка начался на новом заводе Kia в Мексике. Осваивать здесь еще и сборку непопулярного купе было бы невыгодно.
Кстати, двухдверная версия была и в родственном семействе Hyundai Elantra, но спрос на такие машины оказался никудышным, и купе сняли с производства еще в 2014 году. Такие Элантры продавали только в Америке, тогда Kia Cerato Koup можно было купить и в России: с 2010 по 2014 год у нас продано пять тысяч машин двух поколений.