- Новый Kia Cerato 2023 года уже в России: первый обзор и характеристики модели
- Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
- В Россию все же вернулась новая Hyundai Creta, но ее цена сильно изменилась
- Глава «АвтоВАЗа» обратился к президенту РФ с необычным предложением: оно касается новой модели
- Популярное за неделю
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- GT Line
- GT Line+
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Обновленный Kia Cerato 2023 выходит на рынок: раскрыты подробности об оснащении и характеристики модели. Ждать осталось недолго
Новый Kia Cerato 2023 года уже в России: первый обзор и характеристики модели
Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
В Россию все же вернулась новая Hyundai Creta, но ее цена сильно изменилась
Глава «АвтоВАЗа» обратился к президенту РФ с необычным предложением: оно касается новой модели
Популярное за неделю
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Седан Киа Церато 2023 получил новый кузов два года назад. Проведенный рестайлинг сделал модель более агрессивной внешне, особенно в топовых версиях. В нашей стране автомобиль представлен в шести комплектациях, которые отличаются ценой и уровнем оснащения. При этом технические характеристики «корейца» не отличаются вариативностью. Фото рестайлингового седана можно увидеть в этой статье.
Classic
Стоимость стартовой версии корейской модели стартует с отметки в 2,055 млн рублей. В базе автомобилю полагается 128-сильный мотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с МКПП. Однако за доплату в размере 40 тысяч рублей последний можно заменить на «автомат». Кроме того, в базе седан оснащается:
- светодиодными ДХО;
- дополнительным стоп-сигналом;
- электроприводом и подогревом наружных зеркал;
- обогревом заднего стекла и форсунок стеклоомывателя;
- кнопками управления аудиокомплексом на руле;
- тканевым салоном;
- электрическим подогревом первого ряда кресел;
- центральным замком с ДУ;
- электростеклоподъемниками;
- кондиционером;
- аудиосистемой с радио, поддержкой МР3 и опцией Hands free;
- 8,0-дюймовым экраном;
- камерой заднего вида;
- полноразмерной «запаской».
Кроме того, «корейцу» уже в начальной модификации доступна масса систем безопасности:
- передние подушки (пассажирская с возможностью деактивации);
- крепление ISOFIX;
- антиблокировка тормозных механизмов;
- актипробуксовка;
- распределение тормозного усилия;
- ассистент при старте на горке;
- электронный контроль устойчивости;
- контроль давления в покрышках;
- вспомогательное торможение.
В качестве опции производитель предлагает окрасить корпус машины в цвет металлик.
Comfort
Стоимость следующей вариации Киа Церато 2023 варьируется от 2,085 до 2,21 млн рублей. Начиная с данной модификации становится доступен более мощный 2,0-литровый агрегат на 150 л.с. Кроме того, автомобилю полагаются:
- датчик света (опционально);
- кожаная оплетка руля;
- электрический подогрев рулевого колеса;
- боковая подушка безопасности и шторки.
Luxe
Данная версия оценена производителем в 2,135 – 2,26 млн рублей. За эти деньги корейская модель дополнительно комплектуется светодиодными противотуманками, карманами на спинках кресел первого ряда, круиз-контролем, задним парктроником, 2-зонным климат-контролем. Опционально все также доступны окрас металлик и датчик света.
Prestige
За модификацию Prestige покупателю придется отдать не менее 2,29 млн рублей. В отличие от предыдущей вариации здесь становятся доступны:
- 16-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- светодиодная оптика;
- датчик света;
- бесконтактное открытие багажного отделения;
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- запуск силового агрегата с кнопки;
- электрический подогрев кресел 2-ого ряда;
- бесключевой доступ в салон;
- переключатель режимов движения;
- предотвращение выезда из занимаемой полосы;
- система управления дальним светом;
- отслеживание «слепых» зон;
- мониторинг усталости водителя;
- предотвращение столкновений с автоматическим торможением;
- самозатемняющееся салонное зеркало.
GT Line
Предтоповая конфигурация машины оценена корейской компанией в 2 444 900 рублей. За эти деньги, помимо перечисленного выше оборудования, автомобилю становятся доступны поддержка ручного переключения передач, 17-дюймовое «литье», светодиодные кормовые фонари, задний спойлер, комбинированная обивка салона, спортивные кресла, беспроводная зарядка для смартфонов. Также стоит отметить наличие спортивной отделки экстерьера.
GT Line+
Стоимость флагманской комплектации «корейца» составляет 2,52 млн рублей. Здесь добавляются кожаная обивка салона, передние кресла с поясничной опорой, электропривод капитанского места, память выполненных настроек сидений, адаптивный круиз-контроль и передний парктронник.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic | 2021 — | 2 054 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2021 — | 2 084 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2021 — | 2 134 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Classic | 2021 — | 2 094 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 2 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Luxe | 2021 — | 2 174 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Prestige | 2021 — | 2 289 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 2.0 AT Comfort | 2021 — | 2 209 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
9 | 2.0 AT GT Line | 2021 — | 2 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
10 | 2.0 AT GT Line+ | 2021 — | 2 519 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT Luxe | 2021 — | 2 259 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT Prestige | 2021 — | 2 374 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
Кузов и салон
Рестайлинговый Kia Cerato 2023 получил более современную внешность с нотками агрессии. Особенно это заметно в передней части седана. Здесь производитель разместил новую оптику, слегка измененную решетку радиатора с иным фирменным логотипом, а также переработанный бампер. Поменялись и кормовые фонари. На крышке багажного отделения также закрепили обновленный логотип бренда. Кроме того, покупателям теперь доступны легкосплавные колесные диски с новым дизайном.
Достаточно много произошло изменений и в салоне «корейца». Автомобиль получил более комфортные кресла с возможностью регулировки высоты посадки. Также седану положена переработанная панель приборов. Руль машины стал более удобным, с оплеткой из эко-кожи. Центральное место на панели занимает 8,0-дюймовый тачпад мультимедиа, доступный уже в начальной версии. Сама система поддерживает беспроводные соединения Android Auto и Apple CarPlay. Отмечается и повышенный комфорт на заднем диване.
Технические характеристики
Моторная линейка корейской модели в нашей стране состоит из двух силовых агрегатов. Базовым является 1,6-литровый «атмосферник», мощность которого достигает 128 л.с. Он работает в тандеме либо с механической КПП на шесть передач, либо с аналогичным «автоматом». В первом случае максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,1 секунд, во втором – 195 км/ч и 11,6 секунд, соответственно. Также автомобилю доступен 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра. Ему в пару положена исключительно 6-диапазонная АКПП. Предельная скорость в данном случае достигает 203 км/ч, а до первых 100 км/ч седан доезжает за 9,8 секунд. Расход топлива в среднем составляет 7,1 – 7,4 литра на «сотню».
Спереди на Kia Cerato 2023 установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – полузависимый торсион. Кроме того, имеются стабилизаторы. Тормозные механизмы полностью дисковые – спереди с вентиляцией. Также отметим, что для российского рынка корейский разработчик немного увеличил дорожный просвет, который теперь достигает 150 мм. Длина машины равна 4640 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина и высота составляют 1800 м 1450 мм, соответственно. В багажное отделение можно вместить около 502 литров груза.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять обновленным Церато достаточно комфортно, однако немного затрудняют маневрирование в плотном городском потоке заваленные передние стойки. Они частично перекрывают обзор. Также машине достались не слишком информативные боковые зеркала. На прямой трассе отлично ведет себя круиз-контроль, а благодаря встроенным помощникам автомобиль не теряет полосу даже в крутых поворотах. Подвеска «корейца» отлично отрабатывает небольшие дорожные неровности, однако 150-миллиметрового клиренса для покорения бездорожья точно не хватит. Однако до дачи по «гравийке» автомобиль точно довезет.
Безопасность
Несмотря на то, что автомобиль оснащается достаточно приличным комплексом безопасности и массой вспомогательных сервисов, боковой краш-тест, проводимый американским страховым институтом дорожной безопасности, он провалил. В частности, сообщается, что у машины плохо отработали шторки. Также при боковом ударе произошла сильная деформация кузова. Эксперты посчитали, что защита головы и шеи водителя была недостаточной. Кроме того, плохо обстоят дела с нагрузками в области таза и торса. При этом отдельно нужно отметить, что со всеми остальными испытаниями Cerato справился достойно.
Затраты на содержание
Содержание корейской модели можно назвать достаточно бюджетным, хотя в этом плане она все же уступает тому же Hyundai Solaris. В среднем за страховки КАСКО и ОСАГО владельцу придется отдать не менее 60 тысяч рублей. Транспортный налог составит около 2 000 рублей. По подсчетам агентства «Автостат», владелец Церато будет тратить 11,5 рубля на каждый километр. В эту сумму помимо страховок и налога входят техобслуживание, покупка шин и топлива.
Начало продаж
Первое поколение седана появилось на российском рынке еще в 2004 году. Текущая четвертая генерация дебютировала в 2018-ом. Последнее обновление автомобиль пережил в 2021 году и уже в сентябре добрался до нашей страны.
Конкуренты
Основными конкурентами модели на рынке являются:
Фото
Видео тест-драйв
Обновленный Kia Cerato 2023 выходит на рынок: раскрыты подробности об оснащении и характеристики модели. Ждать осталось недолго
Несколько дней назад обновленный Kia Cerato 2023 показали на «живых» фото, а сейчас известны некоторые его характеристики и сроки начала продаж. Напомним, что в Поднебесной его знают под индексом K3. Как сообщается, доступен автомобиль будет в первой половине следующего года, но более точные сроки будут озвучены позднее. Премьера же модели ожидается в этом месяце, хотя официального подтверждения на данный счет пока не было. Зато уже есть информация об оснащении новинки, а также ее характеристиках.
Что касается опций, то для Kia K3 заявлен достаточно большой выбор. Так, модель будет доступна с интеллектуальной технологией взаимосвязи Kia Connect, системой помощи управления второго уровня L2. При этом цветовая гамма для кузова также предоставляет выбор. В частности, для автомобиля доступно семь разных оттенков, в числе которых значится два новых тона. Что касается самого дизайна, то прослеживается фирменный стиль. Впереди взгляд цепляется за крупные фары головного света, которые растянуты от радиаторной решетки до середины колесных крыльев. Помимо этого, для оптики предусмотрена оригинальная графика.
Сама решетка радиатора имеет компактное оформление, но выполнена в семейном стиле. Стандартное исполнение получили и воздухозаборники, но боковая часть переднего бампера оформлена довольно интересно. В спортивном стиле выполнены и колесные диски. Фонарь на корме идет сквозного типа. Что касается габаритов, то они соответствуют 4666х1780х1450 мм. Колесная база равняется 2 700 мм. В салоне предложен тот же фирменный стиль. Это касается как отделки, так и оснащения. Для модели доступны мультифункциональный руль, мультимедиа на 10,25 дюйма, аналогичного размера «приборка», беспроводная платформа для зарядки смартфонов и многое другое.
В техническом плане предложен выбор из двух «связок». Так, Kia K3 можно будет приобрести с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 7DCT либо с атмосферным мотором на 1,5 литра. Последний сочетается с трансмиссией формата CVT. Турбомотор на максимальных настройках обеспечивает отдачу в 140 лошадиных сил (фото: autohome.com.cn).