- Kia cerato или opel astra
- Войти
- Opel Astra GTC и Kia Cerato Koup
- Сравнение автомобилей седан Kia Cerato II и седан Opel Astra J рестайлинг
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Cerato ii
- Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.
Kia cerato или opel astra
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Opel Astra GTC и Kia Cerato Koup
Фото Артема Краснова
«Мне страшно», — говорю я знакомому журналисту Артему Краснову. И действительно руки у меня трясутся, в голове полный кавардак. Все это после одного круга по ледовой трассе на Kia Cerato Koup. А ведь на своей боевой машине я провел здесь два тренировочных дня и чувствовал себя уверенно.
Про управляемость
Существенные коррективы в характер Kia вносят Bridgestone Ice Cruiser 5000, как и любые другие зимние шины от Bridgestone они хуже среднестатистических шин конкурентов. На льду гоночной трассы у Kia Cerato Koup наблюдался явный психоз: реакции автомобиля грубо противоречили реальной ситуации и действиям водителя. Даже с учетом того, что трассу я знал наизусть, пемещаться на красном купе по льду было страшно – занос переходил в хлыстовой снос и обратно. При быстром вращении руля он затыкался, норовя выбить большие пальцы на руках. На автоспринт я бы не поехал, а в городе никогда бы не отключал систему стабилизации, которая старается лечить расстройства управляемости корейского купе.
Несмотря на шипованные шины Kia проехал ледовую трассу медленее: на 6,7 секунд c откл ESP, и на 9,5 сек с выкл
Opel Atra GTC – это совсем другая история. По асфальтовой дороге на ледовую трассу я был ошарашен, как легко машина меняет направление. В любой поворот хэтч GTC входит так, как будто у него спереди полуслики Yokohama ADVAN A048 и развал в -3 градуса, но дело было на зимних нешипованных шинах Hakkapeliita R. При этом по прямой хэтчбек едет уверенно и не заставляет водителя подруливать. Похоже, что Opel Astra GTC на сегодняшний момент – это самый драйверский из обычных хэтчбеков.
На снежном кольце поведение повторилось: сноса практически не было, а с перебором скорости при заходе в поворот задняя ось мягко начинала скользить, правда серьезная масса(1362 кг) в отличие от асфальта чувствовалась полностью.
ESP до конца не отключается, но узнать это можно лишь вывернув руль в сторону заноса или слишком нагло влетать боком в поворот
Про органы управления
После того, как проникнешься такой захватывающей управляемостью на Opel Astra, тебя берет досада – ну почему все органы управления так невнятно настроены. Педаль тормоза, газа и сцепления с невероятно большим ходом, особенно неуклюже приходиться дозировать торможение. Как будто в группу инженеров-настройщиков на середине цикла испытаний под прикрытием проник Навальный: «Сколько вы потратили денег на настройку управляемости? Это нецелевое использование средств. Срочно прекратить все работы и выпустить автомобиль на рынок!»
Ручник на Opel Astra сделан так, что, опуская его, можно прищемить палец об окантовку МКПП
Первый раз в жизни, чтобы вытащить из прикуривателя розетку от Driftbox, пришлось прибегать к посторонней помощи, чтобы не вырвать ничего с «мясом». Размер прикуривателя в Kia слишком мал!
Kia Cerato Koup здесь раскрывается во всей красе: cпортивная твердая педаль тормоза с линейным дозированием замедления, аксселератор словно точный прибор по взвешиванию и раздаче мощности двигателя. Если ездить по городу и не знать о нервных приступах на гоночной трассе, то Kia покажется сбалансированным автомобилем
Про моторы
Мотор объемом 1,4 литра на Astra GTC не заслуживает ни надписи Turbo, ни цифр 140 в свидетельстве о регистрации. С 2000 оборотов начинается подхват, но к 3500 оборотов работа 4 цилиндров заканчивается и начинается мышиная возня. Реальный разгон составил 11,6 секунды до 100 км/ч при заявленных 9,9 c (цифры даже на бумаге кажутся нереальными для автомобиля массой свыше 1362 кг)
Эластичность 60-100 км/ч (4 передача)
Эластичность 80-120 км/ч (6 передача)
Обе машины необкатаны – по 600 км на одометре, на Kia автомат честно держал передачу, а его проигрыш с 80 до 120 км/ч на 6 объясняется длинной передачей. Кстати, не в первый раз машины Kia подтверждают заводские показатели: до этого были Kia Sorento и Kia Cerato
Про ездовой комфорт
«Ту-дух-ту-дух» – каждые 20 метров широкие шины Астры озвучивают стыки на федеральной трассе на манер поезда. Подвеска, словно преданная дворняга, лает на всех подряд. Ты слышишь каждую кочку, но не чувствуешь это пятой точкой — энергоемкость почти кроссоверная. Поездив по лесным дорогам, не было и намека на пробой.
С корейским купе ситуация обратная – работы подвески не слышно, но вся дорожная мелочь передается на позвоночный столб и мою неокрепшую, после полувывиха , шею. Комфортные лимиты не превышены, но по сравнению с Астрой разница существенная.
Я бы в первую очередь не стал брать (или продал бы) диски на R18 (в версии Sport) – затраты на шины будут сопоставимы с машинами в два раза дороже (235/50 R 18). Так Hakka R будет стоить 11 000 за колесо – это не считая шиномонтажных услуг. Из-за выступающих шин Astra настоящая грязнуля, обычные пластиковые брызговики едва ли спасут ситуацию
Про грустное
Осталось снять финальные кадры Опеля со второй машины. Заходим слетанной парой в затяжной левый поворот, я на внутренней стороне, а Астра на внешней. Однако колеи оставшиеся от спортивных шипов кидают нос машины Kia на Астру, чтобы уйти от столкновения пытаюсь довернуть ее еще сильнее вправо. Фуф! Опель пролетел мимо, а я тем временем медленно качусь к брустверу(поворот-то левый). Cкорость уже опустилась до 5 км/ч, мягко упираюсь левой стороной. Как вдруг – хкрысь! Выхожу – около стыка c крыла – небольшая, но очень вредная трещина на бампере. В толщину бампер оказался миллиметра 3. Но все-таки удивительно, что при температуре -4, мягком бруствере и совсем черепашьей скоростьи такое могло случится. Конечно это моя вина. Наверное такое случается с каждым автожурналистом, настала и моя очередь – впервые за 4 года я по собственной вине повредил тестовый автомобиль. Могло бы такое же произойти за рулем Opel Astra? Могло, но маловероятно, резких срывов в снос у хэтчбека не отмечено.
Вот недавний пример с автоспринта – слишком переусердствовал при торможении о бруствер, но ни одной новой трещинки на бампере. Как была так и осталась – старая от предыдущего хозяина. Кстати температура была -17, а скорость около 50 км/ч
Про цену
Цена Kia Cerato Koup побывавшей у нас на тесте – 829 000 рублей (но с учетом скидки на «просроченный» автомобиль получается всего 789 000 рублей). Корейское купе немного дешевит интерьер из начала 2000-х, поэтому цена без скидки кажется чуть завышенной.
Цена Opel Astra GTC с АКПП, вместо механики – в сопоставимой комплектации(Enjoy+доп опции и краска металик) – 783 000 рублей. В активе конфигуратора Opel есть много интересных пунктов: подогрев руля, адаптивное шасси Flex Ride с амортизаторами, адативные всеноновые фары.
P.S. Все фото Артема Краснова. А мой фотик едет обратно из Москвы, по скорости доставки его даже обгоняет объектив из США : )
Сравнение автомобилей седан Kia Cerato II и седан Opel Astra J рестайлинг
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 80000 руб | 64600 руб |
— по трассе | 46000 руб | 39400 руб |
— в смешанном цикле | 58600 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 74833 руб | 61262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.74165 руб | 3.0631 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия, Россия, Польша |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.2 / 7.9 | 8.7 / 5.3 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 10.8 | 8.7 |
Расход смешаный | 7.9 | 6.6 |
Расход по трассе | 6.2 | 5.3 |
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6200 | 115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 194 при 4300 | 155 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 150 | 115 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4530 | 4658 |
Ширина | 1775 | 1814 |
Высота | 1460 | 1500 |
Колесная база | 2650 | 2685 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1564 | 1551 |
Размер колес | 215 / 45 / R17 | 215 / 50 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 415 | 460 / 1010 |
Объем топливного бака, л | 52 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1293 | 1400 |
Полная масса, кг | 1740 | 1945 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Cerato ii
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.
Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру…
Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.