Kia cerato iii двигатель

Обзор двигателей Kia Cerato

Kia Cerato — компактный автомобиль известного корейского бренда, выпускаемый с 2003 года по сей день. С момента дебюта модель пережила три полномасштабных обновления, в настоящее время актуальной является ее модификация четвертого поколения. Предлагаем вашему вниманию обзор двигателей, с которыми поставлялся Церато первого, второго и третьего поколений.

Двигатели Cerato I поколения

Этот автомобиль Kia был построен на общей платформе с Hyundai Elantra и агрегатировался четырехцилиндровыми двигателями 1.6 Alpha II (G4ED), 1.8 Beta II (G4GB), 2.0 Beta II (G4GC), а также дизельными: 1.5 (D4FA), 1.6 (D4FB) и 2.0 (D4EA). В зависимости от комплектации мотор работал совместно с четырехступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. Давайте взглянем на характеристики всех бензиновых агрегатов.

G4ED

Это рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный четырехтактный двигатель с двойным верхним распределительным валом (DOHC). При мощности в 105-112 л. с. его крутящий момент составлял 143-146 Н·м (4500 оборотов в минуту).

Помимо Kia Cerato, этот двигатель устанавливали на субкомпактный автомобиль этого же бренда — Rio. Также им агрегатировали Hyundai Elantra, Accent, Getz, Matrix и Coupe. К плюсам модели G4ED относят простую и надежную конструкцию, неприхотливость в выборе топлива, доступные запчасти и наличие гидрокомпенсаторов в ГБЦ. Минусы:

  • склонность к утечкам масла по прокладкам (особенно после 200 000 км пробега);
  • высокая вероятность загиба клапана в случае обрыва ремня ГРМ;
  • частая необходимость устранения мелких неисправностей.
Читайте также:  Киа селтос 2021 года размеры

В общем и целом G4ED — достойный для своего времени двигатель с ожидаемыми характеристиками и отсутствием проблем с ремонтом. Во избежание серьезных проблем следует не забывать о его обслуживании в соответствии с регламентом. Крайне рекомендуется не испытывать на износ ремень ГРМ — менять его следует вовремя.

G4GB (Китай)

1,8-литровый двигатель G4GB выпускался с 2000-го по 2010 год. Обозначение Beta II сообщает о модернизированной конструкции относительно агрегатов предыдущего поколения. Кроме Киа Церато для Китая, его устанавливали на Kia Optima, а также на Hyundai Elantra третьего поколения.

G4GB — рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат объемом 1795 см 3 . Его мощность варьируется в диапазоне 122-132 л. с., крутящий момент — 162-166 Н·м. В его плюсы также можно записать простую конструкцию, неприхотливость и отсутствие серьезных сложностей с ремонтом.

Однако есть и недостатки: большой расход топлива (даже для своего времени), утечки смазки по сальникам, отсутствие гидрокомпенсаторов и высокая вероятность тяжелых последствий в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.

G4GB — простой и надежный агрегат с минусами, характерными для моторов корейского производства начала 2000-х. Чтобы он служил долго, не забывайте его обслуживать.

G4GC

Двухлитровый бензиновый G4GC выпускался с 2001-го по 2012 год и был рассчитана на ресурс в 300 000 км. Он представляет собой рядный четырехтактный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный агрегат с мощностью 138 л. с. и крутящим моментом 184 Н·м при 4500 оборотах в минуту. Блок цилиндров — чугунный, ГБЦ — алюминиевая (DOHC).

Мощность двигателя G4GC составляет 136-143 л. с., крутящий момент — 179-186 Н·м. Этот агрегат устанавливали не только на Киа Церато, но и на модели Carens, Ceed, ProCeed, Soul, Sportage, а также Hyundai Elantra, i30, Sonata, Tucson, Coupe и Trajet. В числе преимуществ этого мотора обычно отмечают:

  • высокую надежность и продолжительный срок службы;
  • доступность и многообразие запасных частей для ремонта;
  • неприхотливость к топливу — агрегат рассчитан на марку АИ-92.

В минусы двигателя, как правило, записывают проблемную систему зажигания, неполадки температурного датчика, отсутствие гидрокомпенсаторов и склонность клапанов к загибам при обрыве ремня газораспределительного механизма. Заменять этот элемент ГРМ рекомендуется строго по регламенту, то есть каждые 60 000 км пробега.

Двигатели Cerato II поколения

Kia Cerato второго поколения сошел с конвейера в 2008 году, при этом на большинстве рынков автомобиль был известен как Forte. Название «Церато» использовалось в России, Австралии, Бразилии, Южной Африке и на Среднем Востоке. Примечательно, что в Сингапуре модель продавалась под наименованием Kia Cerato Forte.

Автомобиль можно было приобрести с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 (G4FC) и 2,0 литра (G4KD). В зависимости от модификации мотор работал совместно с четырехскоростной автоматической или пятискоростной механической КПП. Позднее (после 2011 года) обе коробки переключения передач стали шестискоростными.

G4FC

Мотор выпускался с 2006 года, его также устанавливали на такие модели бренда Киа, как Ceed, i20, i30 и Soul. Он представляет собой четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный агрегат семейства Gamma с рабочим объемом 1591 см 3 , максимальной мощностью 120-128 л. с. и крутящим моментом 154-158 Н·м.

Из преимуществ таких двигателей можно выделить их надежную конструкцию, доступность запчастей для ремонта и неприхотливость в отношении топлива (АИ-92). В минусы G4FC обычно записывают склонность к образованию задиров в цилиндрах, недолговечную цепь ГРМ, повышенный уровень шума и отсутствие гидрокомпенсаторов.

G4KD

Это четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор семейства Theta II с рабочим объемом, равным 1998 см 3 . Его максимальная мощность составляет 145-165 л. с., крутящий момент — 190-200 Н·м. Кроме Киа Церато, этот агрегат устанавливали на модели Optima, Magentis и Sportage, а также на Hyundai Sonata, ix35 и Sonata.

Автовладельцы автомобилей Киа с этим мотором хвалят его за надежную конструкцию, доступность подробной информации о нем и запчастей, возможность использования бензина АИ-92. Минусы: образование задиров в цилиндрах, малый срок службы цепи ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов и нередкая проблема с проворотом вкладышей.

Двигатели Cerato III поколения

В нашей стране компактный седан Киа третьего поколения появился в 2013 году. Он был доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 (G4FG) и 2,0 л (G4NA), работающими в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Также автомобиль предлагался в кузове купе и хетчбэк (за пределами РФ).

G4FG

Этот силовой агрегат был также использован в моделях Kia Rio, Hyundai Solaris, Elantra и Creta. Он представляет собой рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор семейства Gamma II объемом 1591 см 3 . Максимальная мощность, которую он может развить, составляет 123-132 л. с., крутящий момент — 150-158 Н·м.

Как и многие другие двигатели корейского производства, модель G4FG характеризуется надежной конструкцией, доступностью запчастей и всеядностью в отношении бензина (подходит АИ-92). Минусы: проблемы с задирами, малый срок службы цепи ГРМ, высокий уровень шума при работе мотора и отсутствие гидрокомпенсаторов.

G4NA

Старший двигатель G4NA имеет рабочий объем 1999 см 3 , способен развивать мощность 150-167 л. с. и крутящий момент 190-200 Н·м. Количество цилиндров — четыре, клапанов — 16, расположение цилиндров — рядное, впрыск топлива — распределенный.

Плюсы агрегата G4NA: высокая надежность, широкий ассортимент запчастей, возможность использования доступного бензина марки АИ-92 и наличие гидрокомпенсаторов в ГБЦ. Известные минусы: повышенный расход масла, малый срок службы цепи ГРМ и очень высокая стоимость нового двигателя этой модели.

Нет никаких сомнений, что моторы корейского производства со временем улучшаются. Производитель внедряет новые решения, благодаря которым владение автомобилями бренда Kia вызывает все меньше и меньше трудностей. Это и объясняет его высокие показатели продаж.

Источник

Kia Cerato 3

Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2015 года

Kia Cerato 3-го поколения в кузове YD на корейском рынке начали предлагать еще в 2012 году, а наша версия калининградской сборки появилась лишь год спустя и собиралась до 2020 года. В большинстве стран этот седан известен под именем Forte, а в Южной Корее или Китае как K3.

Модификации Kia Cerato 3

Дорестайлинговую модель у нас продавали в единственном кузове седан с 2013 по 2016 годы.

Седан Киа Церато 3 YD вид спереди Sedan Kia Cerato 3 YD вид сзади Седан Киа Церато 3 YD торпедо Sedan Kia Cerato 3 YD салон

На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробками:

После обновления этот седан продавался на рынке таможенного союза с 2016 по 2020 годы.

Киа Церато 3 YD рестайлинг вид спереди Sedan Kia Cerato 3 YD рестайлинг вид сзади Киа Церато 3 YD рестайлинг торпедо Sedan Kia Cerato 3 YD рестайлинг салон

При рестайлинге моторы и коробки передач нашей модификации модели никак не изменились:

Мануал о Киа Церато 3

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Cerato 3 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации собрано на ClubCerato.ru

Обзор Киа Церато 2013 года от MegaRetr

2013 Киа Церато Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Церато 3 1.6 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 130 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.1 с
Макс. скорость 200 км/ч
Расход по городу 8.7 л
Расход по трассе 5.2 л
Смешанный расход 6.5 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1295 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 425 кг
Объем багажника 482 л
Общие размеры
Габаритная длина 4560 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2700 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 980 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1570 мм
Клиренс 150 мм
Шины 195/65 R15

Габаритные размеры Киа Церато 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие мягкое, но кузов тут оцинкован и сколы быстро не ржавеют

Значок not Like

Владельцы этого седана регулярно жалуются на запотевание фар и задних фонарей

Значок Like

Салон автомобиля вполне неплох как по качеству материалов, так и по эргономике

Значок not Like

К минусам отнесем слабую стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию арок

Значок Like

Оба двигателя с распределенным впрыском и нечасто беспокоят своих владельцев

Значок not Like

Известной проблемой этих моторов служат задиры из-за разрушения катализатора

Значок not Like

На пробегах в 100 — 150 тысяч км активные водители уже нередко меняют цепь ГРМ

Значок Like

Механика и автомат на 6 ступеней известны давно и зарекомендовали себя хорошо

Значок not Like

К их слабым местам относят частые течи у мкпп и задумчивую работу акпп в пробке

Значок Like

Подвеска ходит неплохо, запчасти к ней относительно недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок not Like

Еще многие жалуются на слабые задние пружины и багажник лучше не перегружать

Значок not Like

Рулевая рейка не славится надежностью, но обычно ее уже заменили по гарантии

Значок Like

К тормозной системе минимум претензий и ругают лишь ненадежные датчики АБС

Цена Киа Церато 3 на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.

Год выпуска: 2014
Пробег: 225 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 130 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 3 2014 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Kia Cerato 3 с пробегом от Авто Плюс

Насколько надёжен корейский гольф-класс? Kia Cerato | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью