Kia cerato gt line plus 2021
Предисловие.
В общем, до этого передвигался на Камри 2014 3.5 в максимальной, однако времена меняются и вот уже за 1,5 не взять ничего путного. Сравнивать буду с тойотой, хотя понимаю, что сравнение некорректное, но на самом деле, Церато не так разгромно проигрывает и у автомобилей много общего (Здесь скорее вопросы к тойоте, и общего у них скорее недостатки). И так, мак 2021, начало ажиотажа и борзения дилеров, цена с допами 1.850.000 рублей. Буду объективным, поехали.
Глава 1. Выбор и покупка.
Искал новый автомобиль, в классической комбинации автомат+атмосфера. Цена до 1,7. Началось все с изучения официальных сайтов, форумов и прочего. В результате наметился круг претендентов. Ими стали Тойота Королла, сразу три Киа (Церато, Сид, Соул), два Хёнде (Элантра и Крета), Шкода Октавия, ФВ Джетта.
Объездив множество дилеров, проведя несколько тест-драйвов и, самое главное, узнав цены был определён круг финалистов.
Но сначала о выбывших из соревнования:
- Тойота Королла (Вариатор + двигатель 1.6) Цена 2.002.000. Тут без комментариев, автомобиль с первого взгляда разочаровал и даже проекция на лобовое не смогла подсластить пилюлю. Менеджер отказал в тест-драйве, поэтому она первой покинула число претендентов. Хотя да сих пор кажется, что это самый красивый автомобиль экономного С-класса.
-Шкода Октавия (1.4+робот). На самом деле, ни двигатель, ни коробка не испугали, но такую цену за Октавию посчитал преступлением. Шикарный автомобиль и он был фаворитом, но все испортил дилер, зарядивший 2,3 млн рублей.
-ФВ Джетта (1.4+робот). Менеджер встретил словами, что автомобилей нет и не будет. И не соврал, больше их в РФ не привозили.
Оставалась Корея. До этого сталкивался с ними только в каршеринге (Рио и Солярис) и они не впечатляли, абсолютно серые, поэтому грустно поехал в Хенде
-Крета (2.0+автомат+4вд). Автомобиль не понравился, игрушечный руль, высокая цена, очередь и плохая отделка салона.
-Элантра (2.0+автомат). Максимальной и предмаксимальной комплектаций в МСК не было, была очередь и цена 2,2 млн.
Так за два дня отпали почти все варианты, появились мысли о б/у и о том, что стоит подождать с покупкой, но впереди оставался автосалон Киа. И тройка финалистов сформировалась из автомобилей одной марки.
К сожалению, Сид универсал с его 1.4 и роботом сразу отпал из-за не очень надежной коробки и цены 1,95 млн.
Отпал и Соул, слишком маленький багажник и не понравился интерьер, хотя машина выглядит эффектно снаружи.
Ее и купил в Фаворит Моторс Коптево 25.05.2021.
Глава 2. Эксплуатация и общие впечатления.
Начитавшись форумов решил, что буду менять масло каждые 7500 км. До этого же пробега и буду проходить обкатку. Ездил аккуратно, не давал выше 3 тысяч оборотов и к моменту первой замены средний расход был 7 литров 95-го на 100 км. Расход радовал, динамика казалась достаточной для потока, но проверить ее я не мог. Выехав от ОД после первой замены масла (обошлась в 4200 рублей), я сразу же разочаровался в динамике. Сначала орет, потом вспоминает, что надо ехать, потом начинает ускоряться. В сравнении с Камри 3,5 (да, я в курсе, что нельзя сравнивать, но все же) это просто провал. Жирный минус. Она и на 150 сил не едет, особенно если в салоне 4 человека.
Далее была сентябрьская поездка в Крым и 1550 км до Керчи в один присест. Я конечно устал, но сформировал определенные впечатления и машина мне понравилось, не терялся при обгонах (хотя был груженным), расход 6,9, довольно комфортно в салоне, карплей, музыка на приемлемом уровне. В сравнении с Камри (тсс, я знаю, что сравниваю несравнимое), водительское кресло кажется более сбитым, сидишь собраннее, боковая поддержка присутствует. Но пассажиры страдали. Особенно задние, а все почему? Потому что сзади балка! Реально чувствуешь каждую неровность, каждый полицейский, каждую яму. Пассажиры ставят жирный минус. Я говорю, я водитель и меня это не касается.
Понравилась рулежка. Очень азартно, съезды, развязки, повороты, ее стихия. Тут жирный плюс. Хотя, после Камри даже тележка из супермаркета рулится.
Не понравилась шумка, это ужас, после долгих поездок гул в ушах. Но такое было и в Тойоте. Когда-нибудь азиаты этому научатся, но пока похоже везде так.
После Крыма было первое ТО (отдал 8000 р, но на карте был кэшбэк на автоуслуги и 400 р вернулось). Удивило отсутствие замены воздушного фильтра по регламенту, поэтому заменил его самостоятельно.
Расход в обычных условиях 7,8
В ноябре поставил зимнюю резину но не 225/45/17, а 225/50/17. Вроде разница 2 мм, но существенно отличается цена. Липучка бридж, доволен, но, когда на арки налипает снег, то появляется ужасный звук при поворотах.
Зимой в МСК нормальная эксплуатация, проблем не обнаружено. Зимой расход вырос до 8,5 (автозапуск делает нехорошие вещи)
В январе 2022 сделал еще одну промежуточную замену масла и рассмотрел мытую машину поближе. За 9 месяцев появились какие-то сколы и машина вблизи потеряла свой лоск, хотя даже года нет. Не гуд. Да и капот как-то криво стоит, но мне сказали, что это особенности российской сборки.
Глава 3. Итог.
Прошел почти год эксплуатации (9 месяцев, пробег 22.000 км), сложилось определенное мнение об этой машине.
Хорошая, крепкая машины с азартной рулежкой, приятными опциями (карплей, обогрев руля, беспроводная зарядка и т.д), но к сожалению со своими минусами. Едет средне, больше орет, шумная внутри, сэкономили на обогреве лобового, а жаль, не хватает этого.
Внутри салон выглядит классно, скошенный руль — плюс, отсутствие подсветки ног — минус. Машина полна противоречий, но в целом она не бездушная, в ней есть огонек и душа. Мне понравилась. Не Камри конечно, но она не хуже, она другая. Поменять бы их в жизни местами и было бы совсем хорошо.
Вообще, пришел к выводу, что ее как будто не доделали. Отличная передняя подвеска и рулежка, но на подвеске сзади и не взяли с Сида (там независимая). Много функций, но сэкономили на элементарных подсветках ног, некоторых кнопок. Большой багажник, но нет ни единого отсека и органайзера, даже крючка нет, одна несчастная веревка слева по борту на липучке. Есть отверстие под динамик на передней панели, но динамика нет. И так во всем, начиная от отсутствия пневмоупоров капота, заканчивая отсутствием автоматических стеклоподъемников.
В итоге, всем кто рассматривает к покупке, мой рекомендасьён при условии, что до этого у вас была машина попроще. Всем, кто пытается разобраться, почему его не устраивает его Церато перечитать предыдущий абзац. Всем, кто зашел потешить самолюбие и почитать хороший отзыв на свою машину (да, она у нас круто выглядит и рулится)
Надеюсь двигатель и катализатор доживет до конца гарантии.
Kia › Cerato › 2.0 GT Line+ AT
Другие комплектации Cerato
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 GT Line+ AT | 2229900 | добавить | ||||
1.6 Classic MT | 1794000 | бензиновый 1.6 | 128 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Comfort MT | 1824900 | бензиновый 1.6 | 128 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Classic AT | 1834900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Comfort AT | 1864900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Luxe MT | 1874900 | бензиновый 1.6 | 128 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Luxe AT | 1914900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Comfort AT | 1919900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Luxe AT | 1969900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Prestige AT | 2029900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Prestige AT | 2084900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 GT Line AT | 2154900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Cerato GT Line+ 2022
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Цена с учетом выгод и доп. оборудования
Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
- Моск.обл, Дзержинский, Энергетиков ул, д.24 (МКАД (внешняя сторона) 15 км)
- Режим работы: Пн-Вс с 9:00 до 21:00
- Забронируйте авто на 5 дней
- Оплата банковской картой без комиссии
- 5 000 ₽ идут в зачет стоимости авто
- Деньги можно вернуть на карту, если покупка не состоялась
Дополнительное оборудование
Год производства 2022 Модельный год 2022 Комплектация GT Line+ Двигатель 2.0 MPI / 150 л.c. / Бензин Коробка передач Автомат, 6 AT Привод Передний Экстерьер Runway Red (CR5) Интерьер Черный, Комбинированная кожаная отделка** (WK) VIN XWEF***********93
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Дополнительные разъёмы USB для зарядки мобильных устройств: в центральной консоли и для второго ряда сидений
Двигатель 2.0 MPI Мощность, л.с. 150 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 x 85.4 Крутящий момент, Н·м 192 Степень сжатия 10,3 Тип привода Электроусилитель; «шестерня-рейка» Тип топлива Бензин, АИ 92-95 Рабочий объем, л 2.0 Рабочий объем, см3 1999,4 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (6AT) Топливная система MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) Объем топливного бака (л.) 50 Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 9,8 Расход топлива комбинированный, л/100 км 7,4 Объем масла в трансмиссии (л.) 6,7
Тип кузова Седан Габариты (длина/ширина/высота), мм 4640 / 1800 / 1450 Колесная база, мм 2700 Дорожный просвет, мм 150 Объём багажника (VDA), л 502
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Размер передних тормозных дисков Вентилируемые дисковые / 280 x 23 Размер задних тормозных дисков Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Передаточное число рулевого управления 12,7 Число оборотов руля между крайними положениями 2,44 Минимальный радиус разворота (м) 5,3
Cerato GT Line+ 2022
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Максимальная цена перепродажи
Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.
Год производства 2022 Модельный год 2022 Комплектация GT Line+ Двигатель 2.0 MPI / 150 л.c. / Бензин Коробка передач Автомат, 6 AT Привод Передний Экстерьер Steel Gray (KLG) Интерьер Черный, Комбинированная кожаная отделка** (WK) VIN XWEF***********63
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Дополнительные разъёмы USB для зарядки мобильных устройств: в центральной консоли и для второго ряда сидений
Двигатель 2.0 MPI Мощность, л.с. 150 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 x 85.4 Крутящий момент, Н·м 192 Степень сжатия 10,3 Тип привода Электроусилитель; «шестерня-рейка» Тип топлива Бензин, АИ 92-95 Рабочий объем, л 2.0 Рабочий объем, см3 1999,4 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (6AT) Топливная система MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) Объем топливного бака (л.) 50 Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 9,8 Расход топлива комбинированный, л/100 км 7,4 Объем масла в трансмиссии (л.) 6,7
Тип кузова Седан Габариты (длина/ширина/высота), мм 4640 / 1800 / 1450 Колесная база, мм 2700 Дорожный просвет, мм 150 Объём багажника (VDA), л 502
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Размер передних тормозных дисков Вентилируемые дисковые / 280 x 23 Размер задних тормозных дисков Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Передаточное число рулевого управления 12,7 Число оборотов руля между крайними положениями 2,44 Минимальный радиус разворота (м) 5,3