Kia cerato forte комплектации

Kia cerato forte комплектации

Южнокорейские автомобили прошли долгий путь прогресса

Начиная с первой Hyundai Sonata, которую мы видели в конце 1980-х годов с ее хрупким кузовом, маленьким двигателем и скучной управляемостью. Южнокорейский автопром действительно получил массу претензий. Но в последующие годы превратил свой продукт в жизнеспособный, и один из стойких претендентов на ваш доллар.

Усилия как мотористов, так и кузовщиков привели к значительному увеличению долговечности, и, хотя подержанные Hyundai или Kia могли быть довольно рискованным предложением 15 или 20 лет назад, в наши дни они сделали гораздо больше.

Kia, в частности, стремится поддержать это утверждение и делает это благодаря лучшей в отрасли семилетней гарантии на новый автомобиль. На Kia, которую мы рассматриваем здесь, гарантия не распространяется на семь лет, но она покрывается пятилетней гарантией / неограниченным пробегом, а это означает, что в более поздних версиях этой программы все еще может оставаться заводская гарантия.

У нас сегодня в обзоре — Киа Церато 3 поколения, который доступен в форме седана и хэтчбека и был выпущен в 2009 году, как совершенно новая модель. На самом деле, автомобиль был продуктом совместного использования моделей между Kia и его материнской компанией Hyundai.

Честно говоря, мы считаем, что версия Kia — это более привлекательный автомобиль с немного более агрессивным внешним видом и меньшим излишним стайлингом, от которого пострадали многие южнокорейские автомобили этой эпохи.

Единственный промах был в том, что, даже топовые комплектации Kia получили более простую, заднюю ось, в то время как Hyundai Elantra обзавелась многорычажной задней подвеской.

Читайте также:  Киа стингер вес автомобиля

Первоначально выпущенный как четырехдверный седан, Киа Церато 3 с двигателем 1.6 был доступен в комплектациях S, Si и SLi с улучшенным стандартным оснащением по мере увеличения уровня оснащения. Но здесь есть одна загвоздка: в то время как все Cerato получил двойные передние подушки безопасности, тормоза с антиблокировочной системой, систему помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия и полноразмерные подушки безопасности с боковой шторкой, только Si и SLi получили по-настоящему важную систему безопасности: сохранение контроля стабильности. Это означает, что, если вы беспокоитесь о безопасности, вам следует избегать версии начального уровня.

В течение нескольких лет были признаки того, что корейская марка Kia была предназначена для создания по-настоящему крутых автомобилей. Например, Пиканто имел немедленный успех. И Sorento был сильным конкурентом в (доступном) сегменте больших внедорожников. Каждое новое поколение продуктов Kia представляет собой квантовый скачок по сравнению с тем, что было раньше — это, безусловно, бренд, который очень быстро учится. Одним из уроков стало то, что умный дизайн важен для европейцев. Следовательно, бренд достал несколько десятков тысяч долларов, чтобы заманить под свое крыло «туза» — немецкого дизайнера Питера Шрейера из Audi. Этот новый Kia Cerato является одним из его первых продуктов.

Внешний вид

Катаясь на аккуратных 16-дюймовых литых дисках, Киа Церато 3 поколения рестайлинг выглядит дороже, чем есть на самом деле, а также более компактен, чем размеры на бумаге. И мы подозреваем, что этот дизайн настолько чистый, что вряд ли будет датироваться вообще. Точно так же салон представляет собой важный шаг вперед. На первый взгляд может показаться, что вокруг слишком много оттенков темно-серого пластика, но вы можете обойти интерьер, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что верхняя часть лицевой панели выполнена из мягкого на ощупь материала.

Источник

Kia Cerato (TD)

В случае приобретения описываемого автомобиля вам придется выбирать между двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. Первый двигатель (1.6 литров) для Киа Церато 2 имеет мощность 126 л.с. и может идти в комплекте как с АКПП, так и с механикой. Если вас интересует, к примеру, какое масло заливать в МКПП и так далее, ответы на этот и многие другие вопросы можно максимально быстро отыскать в интернете или узнать в ближайшем автосервисе.

Второй (2.0 литра) имеет 150 «лошадей» и предлагается исключительно с автоматической коробкой. Именно поэтому разгон до 100 у Киа Церато 2 с первым мотором опережает второй практически на полторы секунды. Модель не отличается внушительным весом, из-за чего показателя в 126 л.с. вполне достаточно для динамичной езды. Однако, если вы любите ездить большой компанией или порой очень сильно нагружаете авто, мощность может показаться несколько вялой. Не секрет, что на АКПП с движком 1.6 л. добиться высокодинамичной езды будет сложнее. Однако, в городских условиях вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Главное не забывать проводить замену масла для АКПП для Киа Церато (2011). А замену этого самого масла в коробке можно проводить самостоятельно. При этом болячки как с двигателями, так и с коробками, практически отсутствуют.

Интерьер

Салон Киа Церато 2 по большей части не способен ничем удивить. Пластик, с помощью которого исполнены многие аспекты интерьера, довольно грубый, при этом не является сильно шершавым. Его достаточно легко поцарапать. Лицевая сторона панели спереди обшита весьма мягким кожезаменителем. К сожаленью, у «козырька» отсутствуют какие-либо приборы. Его пустой вид сильно бросается в глаза. Очевидно, если бы корейцы поступили бы с ним по аналогии с лицевой стороной, все в совокупности смотрелось бы гораздо лучше.

При желании можно покритиковать сиденья – они быстро изнашиваются. Изнутри ткань, которой они покрыты, имеет тонкий поролон, способный со временем осыпаться, в следствие чего сама ткань потеряет свою изначальную форму. Однако, при этом сидеть в машине довольно удобно, водители отмечают, что при резких поворотах они отлично справляются с удержанием.

Очевидным и, пожалуй, главным плюсом салона Киа Церато 2 (2009 года) является простор, царящий внутри. Особенно это касается задней части автомобиля.

Источник

Оцените статью