Kia cerato 2013 купе

Kia cerato 2013 купе

Внешний вид. Цена. Неприхотливость. Надёжность. Стоимость запчастей. Тяговитый двигатель. Отличная механическая КПП.

Недостатки

Общее впечатление

Невероятно харизматичный автомобиль! Но, внешний вид очень обманчив. Кажется, что перед Вами спортивный автомобиль со всеми вытекающими из этого, но на самом деле это обычный городской автомобиль с 2-х литровым атмосферным двигателем. А зачем быть, если можно всего лишь казаться? :) Имеется цепной, 2-х литровый двигатель разработанный по сути Mitsubishi и проверенный временем. Достаточно тяговитый и любящий высокие обороты. Расход на МКПП, трасса: 5,5 — 6 л. при скорости 90-100км/ч, город: 8 — 10,5 л. Двигатель относительно шумный из-за специфичной работы форсунок и цепи грм. Тормозная система полностью дисковая. Эффективности тормозов хватает с запасом. Педаль тормоза мягкая и информативная. Ручной тормоз использует отдельные колодки. Замена колодок в среднем один раз в 50-70т.км в зависимости от стиля вождения. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, с очень хорошо выбранными передаточными числами. Хотя первая передача для города немного коротковата. Прекрасно подходит любителям поездить с огоньком. Передняя независимая подвеска, которая не вызывает никаких вопросов и работает отлично. Больным местом являются стойки стабилизатора, который обычно раз в 30 000км приходится менять. Задняя подвеска — балка, с которой все владельцы семейства Cerato испытывают массу проблем. Проблемы заключается в низкой энергоёмкости задних амортизаторов и пружин. Из-за этого, заднюю часть автомобиля подкидывает на «волнах» любой трассы, что приводит к частым пробоям подвески, сносу задней оси в поворотах и задним пассажирам бьющимся головой о потолок. Для версии с 2-х литровым двигателем предлагаются 17″ литые диски с резиной Kumho Solus, размерностью 215 45 17. Резина ужасная. Шумная. Жесткая. Склонная к быстрому износу. Заводские диски версии с МКПП очень крепкие, а отличии от немного более красивых от версии с АКПП. Салон выполнен в достаточно современном стиле. Сидения в купе очень удобные с неплохой боковой поддержкой и приятной отделкой серого цвета, которая хорошо чистится и устойчива к вытиранию. Приборная панель малоинформативна, т.к. бортовой компьютер отражает на экране по одному выбранному показателю. Подсветка приборов и кнопок красная. Легко читается и на удивление не напрягает. Присутствуют удобные кнопки на руле для управления музыкой и круизконтролем. Управление всем остальным расположено удобно, тянуться никуда не приходится. Пластик среднего качества со вставками более качественного. Кожа на руле, ручке КПП, подлокотнике и вставке дверей не натуральная. Эко-кожа на руле и ручке КПП склонна к истиранию и последующей потере товарного вида. Скрипы от пластика в салоне присутствуют (приходится бороться с ними самостоятельно) Свободного места для водителя и переднего пассажира предостаточно. для задних пассажиров всё немного иначе. Сзади удобно, только для пассажиров среднего роста, т.к. крыша и заднее стекло очень низко расположены. Автоматическое откидывание только пассажирского сидения, для того, что бы пробраться на задний ряд. Перчаточный ящик (бардачек) средних размеров, без охлаждения и без подсветки. Климатическая система работает без нареканий, отлично охлаждает летом и согревает зимой. Климат однозонный. Подогрев сидений одноуровневый. Греет средне и нагревается не очень быстро. Есть подогрев зоны остановки стеклоочистителей, что зимой очень удобно, но часто данный подогрев приводит к тому, что лопается лобовое стекло. Заводская аудиосистема достаточно качественна. Имеет 6 динамиков, из которых 2 высокочастотных. Воспроизводит MP3, читает с USB-флешек. Практически полное отсутствие шумоизоляции. Слышны даже песчинки которые шуршат по подкрылкам. Имеются электростеклоподъемники, электрорегулировка, складывание и подогрев боковых зеркал. Так же автозатемнение зеркала заднего вида, что очень удобно ночью). Зеркала имеют отличный обзор и дополнительные, дублирующие светодиодные поворотники. Общий обзор не плох, но иногда мешает широкая стойка лобового стекла. Купе имеет безумно красивые, но достаточно тяжелые БЕЗРАМОЧНЫЕ двери, что иногда вызывает трудности при открывании у девушек, если машина припаркована под углом. Головное освещение достаточно не плохое, но недостаток света всё же иногда наблюдается из-за слабых галогенных ламп и отсутствия линз. Противотуманные фары неплохо освещают обочину и являются хорошим дополнением. Багажник достаточно вместительный, но имеет узкий проём (уже чем у седана), так что о перевозке крупногабаритных вещей можно забыть. Спинка сидения откидывается, что очень удобно. Имеется подсветка в багажнике. На автомобиле присутствуют антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ABS. Первые две системы отключаемые кнопкой в салоне, что иногда полезно зимой и летом любителям позажигать. ABS не отключаемый и слишком чувствительный! Иногда он доставляет больше проблем, чем пользы, т.к. реагирует на незначительные неровности на дороге. На данном автомобиле установлены 6 подушек безопасности (шторки в том числе) и преднатяжители ремней безопасности. Рулевая система оснащена гидроусилителем, который достаточно не плох, но есть минус в том, что насос не всегда справляется, если совершить несколько резких маневров подряд. Т.е. если сделать резкий поворот например вправо и сразу же попытаться резко дёрнуть влево, то создаётся ощущение закусывания и провернуть руль просто не удаётся. Ещё раз повторюсь, это не спортивный автомобиль. Рейка достаточно короткая, всего 2,5 оборота от упора до упора. Присутствует регулировка по высоте и вылету. Из мелочей могу ещё отметить наличие парктроников, датчика света, алюминиевых накладок на педали, очень удобного подлокотника с 2 отсеками, солнцезащитных козырьков с зеркалами и подсветкой. На своём автомобиле, все вышеперечисленные проблемы я решил :) Отличная машина, стоящая своих денег!

Читайте также:  Киа спектра проверка меток грм

Источник

KIA Cerato Koup (КИА Церато Куп) 2013 года — обзор модели авто

Дизайн второго поколения Cerato Koup разработан в калифорнийской студии Kia, но при этом выполнен в стилистике европейской школы спорткупе. Курировал проект лично шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер. Внешность этого автомобиля отражает основные идеи спортивного купе – элегантность, дерзкий характер и динамику

Увеличенная на 50 мм колесная база при сократившемся на 15 мм переднем свесе подчеркивает, что Cerato Koup уверенно стоит на дороге и способен подарить настоящее удовольствие от активного вождения. Дизайнеры применили ряд штрихов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля: мощные передние воздухозаборники, аэродинамический диффузор под задним бампером, агрессивный рисунок колесных дисков, безрамочные дверные стекла, сдвинутые далеко назад центральные стойки кузова, эффект «сплошного бокового остекления». Облик Cerato Koup стал более дерзким, но при этом – более продуманным и сбалансированным.

Новый Cerato Koup стал спортивнее не только внешне, но и в плане технических решений. В конструкции кузова широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали – их доля достигла 63%. Это позволило сделать его на 37% устойчивее к скручиванию по сравнению с предшественником и добиться лучшей управляемости автомобиля. Помогает в этом и использование нового, более жесткого подрамника, а также – модифицированная геометрия подвески и измененная точка крепления рулевого механизма. Для того, чтобы сделать реакции еще более точными, а характер движения комфортным и в то же время спортивным – в подвеске применены газонаполненные амортизаторы.

Кузов
Число дверей/мест 2/5
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1420
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 433
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на киа сид 2010 года
Кузов
Число дверей/мест 2/5
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1420
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 433
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Источник

Оцените статью