Kia cerato 2013 2016 yd
Cerato YD
Итак начнем по порядку. Начинал как все с Рашен автопрома. Устал чинить сие изделия и хотелось чего то не нашего. За неимением в достаточным колличестве ден знаков и испытывая большое желание купить что нибудь необычное взял в 2008 году GREAT WALL HOVER 2.4 MT. Что бы там не говорили про кетайский автопром, но машина за 4 года выходила 154000 км:) и как это не странно не требовала особых вложений. Продал его за 1 день как это не странно. После этого начались мытарства с выбором нового железного коня. Денег уже было поболе и решил исследовать рынок. Итак в топку сразу ушли: ford focus- очень маленький авто внутри. Торпеда конечно космос но как то хочется побольше места:), Mitsubishi lanser 10- за такие деньги продавать машину с такой торпедой. Ужесть. Немного помаявшись зашел в салон Kia. Сразу обратил внимание на Церату TD. Дизайн очень даже ничего но внутри алиес капут( стояла комплектация Comfort). Вышел на улицу и увидел такую же Циру но в салоне было как то побогаче. Оказалась комплектация Престиж. Заказал тест драйв и после недолгих раздумий приобрел сие чудо. Откатав на ней 1 год было решено приобретать вторую бибику в семью. А тут как раз анонс новой Церато. Все банально: приехал, прокатился и купил. Комплектация Premium. Светодиодные задние фонари и Дхо с ксеноном, камера, порог рей-ка 2-Х рядов и руля и тп. И тд. Итого 869900р. Поначалу думал что электроусилитель это круто. Оказалось что не очень. Так как катки стояли родные 17 то когда я где то на МКАДЕ всадил один балон то даже не почувствовал и проехал на спущенном колесе километров 10. Итог колесо в помойку. Зимой очень долго размышлял на тему зачем было делать машину такой низкой? Ну вот как то не в кайф ехать и думать черканешь ты в этой колее или нет. Кстати зимой ездил на 16 колесах (машина сразу мягче стала). Далее наступила весна и как то сев в машину обнаружил трещину в углу стекла. После поездки к диллеру списали лобовуху по гарантии(сколов нет и трещина внутри). За год эксплуатации прошел 29800км. Краткое резюме: масло не жрет совсем, бенз ест 92, у меня расход средний по городу 8-9 литров, расходники дешевые(если покупать не у ОФ диллера), ЛКП оч даже ничего, пошив руля полное Г. Но (советую перешить сразу), головной свет на все 5, очень жесткая на 17 колесах, багажник достаточно вместительный но петли могли бы сделать по другому, штатная сигналка хорошая( поставил доп сигналку и пожалел, 5 месяцев небыло прошивки под нее, ходил с двумя брелками:))) запус с кнопки эт очень удобно( у кого есть тот поймет) ну и отличный дизайн. Недавно на светофоре мужик на новой Октавии все сокрушался что взял Октавию а не Киа, мол дизайн у Шкод пенсионерский( 10 лет один и тот же кузов). Ну а в целом очень доволен. Если и брать корейца то только в максималке или предмаксималке а иначе может возникнуть сильное разочарование из-за нехватки нужных девайсов и местами шумки ( в начальной версии к примеру нет обшивки крышки багажника). Будем надеяться что выкатаю столько же как и на китайце. Напишу отзыв когда на одометре будет тысяч 80км.
Kia Cerato 3
Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Cerato 3-го поколения в кузове YD на корейском рынке начали предлагать еще в 2012 году, а наша версия калининградской сборки появилась лишь год спустя и собиралась до 2020 года. В большинстве стран этот седан известен под именем Forte, а в Южной Корее или Китае как K3.
Модификации Kia Cerato 3
Дорестайлинговую модель у нас продавали в единственном кузове седан с 2013 по 2016 годы.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробками:
После обновления этот седан продавался на рынке таможенного союза с 2016 по 2020 годы.
При рестайлинге моторы и коробки передач нашей модификации модели никак не изменились:
MANUAL
Руководство по ремонту Kia Cerato 3 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на ClubCerato.ru
Обзор Киа Церато 2013 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Церато 3 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 130 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.1 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1295 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 425 кг |
Объем багажника | 482 л |
Габаритная длина | 4560 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 980 мм |
Колея передних колес | 1557 мм |
Колея задних колес | 1570 мм |
Клиренс | 150 мм |
Шины | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 3
Лакокрасочное покрытие мягкое, но кузов тут оцинкован и сколы быстро не ржавеют
Владельцы этого седана регулярно жалуются на запотевание фар и задних фонарей
Салон автомобиля вполне неплох как по качеству материалов, так и по эргономике
К минусам отнесем слабую стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию арок
Оба двигателя с распределенным впрыском и нечасто беспокоят своих владельцев
Известной проблемой этих моторов служат задиры из-за разрушения катализатора
На пробегах в 100 — 150 тысяч км активные водители уже нередко меняют цепь ГРМ
Механика и автомат на 6 ступеней известны давно и зарекомендовали себя хорошо
К их слабым местам относят частые течи у мкпп и задумчивую работу акпп в пробке
Подвеска ходит неплохо, запчасти к ней относительно недороги и распространены
До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Еще многие жалуются на слабые задние пружины и багажник лучше не перегружать
Рулевая рейка не славится надежностью, но обычно ее уже заменили по гарантии
К тормозной системе минимум претензий и ругают лишь ненадежные датчики АБС
Цена Киа Церато 3 на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 225 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 130 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Cerato 3 с пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.