Kia cerato 2013 2016 yd

Kia cerato 2013 2016 yd

Cerato YD

Итак начнем по порядку. Начинал как все с Рашен автопрома. Устал чинить сие изделия и хотелось чего то не нашего. За неимением в достаточным колличестве ден знаков и испытывая большое желание купить что нибудь необычное взял в 2008 году GREAT WALL HOVER 2.4 MT. Что бы там не говорили про кетайский автопром, но машина за 4 года выходила 154000 км:) и как это не странно не требовала особых вложений. Продал его за 1 день как это не странно. После этого начались мытарства с выбором нового железного коня. Денег уже было поболе и решил исследовать рынок. Итак в топку сразу ушли: ford focus- очень маленький авто внутри. Торпеда конечно космос но как то хочется побольше места:), Mitsubishi lanser 10- за такие деньги продавать машину с такой торпедой. Ужесть. Немного помаявшись зашел в салон Kia. Сразу обратил внимание на Церату TD. Дизайн очень даже ничего но внутри алиес капут( стояла комплектация Comfort). Вышел на улицу и увидел такую же Циру но в салоне было как то побогаче. Оказалась комплектация Престиж. Заказал тест драйв и после недолгих раздумий приобрел сие чудо. Откатав на ней 1 год было решено приобретать вторую бибику в семью. А тут как раз анонс новой Церато. Все банально: приехал, прокатился и купил. Комплектация Premium. Светодиодные задние фонари и Дхо с ксеноном, камера, порог рей-ка 2-Х рядов и руля и тп. И тд. Итого 869900р. Поначалу думал что электроусилитель это круто. Оказалось что не очень. Так как катки стояли родные 17 то когда я где то на МКАДЕ всадил один балон то даже не почувствовал и проехал на спущенном колесе километров 10. Итог колесо в помойку. Зимой очень долго размышлял на тему зачем было делать машину такой низкой? Ну вот как то не в кайф ехать и думать черканешь ты в этой колее или нет. Кстати зимой ездил на 16 колесах (машина сразу мягче стала). Далее наступила весна и как то сев в машину обнаружил трещину в углу стекла. После поездки к диллеру списали лобовуху по гарантии(сколов нет и трещина внутри). За год эксплуатации прошел 29800км. Краткое резюме: масло не жрет совсем, бенз ест 92, у меня расход средний по городу 8-9 литров, расходники дешевые(если покупать не у ОФ диллера), ЛКП оч даже ничего, пошив руля полное Г. Но (советую перешить сразу), головной свет на все 5, очень жесткая на 17 колесах, багажник достаточно вместительный но петли могли бы сделать по другому, штатная сигналка хорошая( поставил доп сигналку и пожалел, 5 месяцев небыло прошивки под нее, ходил с двумя брелками:))) запус с кнопки эт очень удобно( у кого есть тот поймет) ну и отличный дизайн. Недавно на светофоре мужик на новой Октавии все сокрушался что взял Октавию а не Киа, мол дизайн у Шкод пенсионерский( 10 лет один и тот же кузов). Ну а в целом очень доволен. Если и брать корейца то только в максималке или предмаксималке а иначе может возникнуть сильное разочарование из-за нехватки нужных девайсов и местами шумки ( в начальной версии к примеру нет обшивки крышки багажника). Будем надеяться что выкатаю столько же как и на китайце. Напишу отзыв когда на одометре будет тысяч 80км.

Источник

Читайте также:  Багажник thule kia sorento prime

Kia Cerato 3

Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2015 года

Kia Cerato 3-го поколения в кузове YD на корейском рынке начали предлагать еще в 2012 году, а наша версия калининградской сборки появилась лишь год спустя и собиралась до 2020 года. В большинстве стран этот седан известен под именем Forte, а в Южной Корее или Китае как K3.

Модификации Kia Cerato 3

Дорестайлинговую модель у нас продавали в единственном кузове седан с 2013 по 2016 годы.

Седан Киа Церато 3 YD вид спереди Sedan Kia Cerato 3 YD вид сзади Седан Киа Церато 3 YD торпедо Sedan Kia Cerato 3 YD салон

На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробками:

После обновления этот седан продавался на рынке таможенного союза с 2016 по 2020 годы.

Киа Церато 3 YD рестайлинг вид спереди Sedan Kia Cerato 3 YD рестайлинг вид сзади Киа Церато 3 YD рестайлинг торпедо Sedan Kia Cerato 3 YD рестайлинг салон

При рестайлинге моторы и коробки передач нашей модификации модели никак не изменились:

Мануал о Киа Церато 3

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Cerato 3 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации собрано на ClubCerato.ru

Обзор Киа Церато 2013 года от MegaRetr

2013 Киа Церато Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Церато 3 1.6 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 130 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.1 с
Макс. скорость 200 км/ч
Расход по городу 8.7 л
Расход по трассе 5.2 л
Смешанный расход 6.5 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1295 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 425 кг
Объем багажника 482 л
Общие размеры
Габаритная длина 4560 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2700 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 980 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1570 мм
Клиренс 150 мм
Шины 195/65 R15

Габаритные размеры Киа Церато 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие мягкое, но кузов тут оцинкован и сколы быстро не ржавеют

Значок not Like

Владельцы этого седана регулярно жалуются на запотевание фар и задних фонарей

Значок Like

Салон автомобиля вполне неплох как по качеству материалов, так и по эргономике

Значок not Like

К минусам отнесем слабую стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию арок

Значок Like

Оба двигателя с распределенным впрыском и нечасто беспокоят своих владельцев

Значок not Like

Известной проблемой этих моторов служат задиры из-за разрушения катализатора

Значок not Like

На пробегах в 100 — 150 тысяч км активные водители уже нередко меняют цепь ГРМ

Значок Like

Механика и автомат на 6 ступеней известны давно и зарекомендовали себя хорошо

Значок not Like

К их слабым местам относят частые течи у мкпп и задумчивую работу акпп в пробке

Значок Like

Подвеска ходит неплохо, запчасти к ней относительно недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок not Like

Еще многие жалуются на слабые задние пружины и багажник лучше не перегружать

Значок not Like

Рулевая рейка не славится надежностью, но обычно ее уже заменили по гарантии

Значок Like

К тормозной системе минимум претензий и ругают лишь ненадежные датчики АБС

Цена Киа Церато 3 на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.

Год выпуска: 2014
Пробег: 225 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 130 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 3 2014 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Kia Cerato 3 с пробегом от Авто Плюс

Насколько надёжен корейский гольф-класс? Kia Cerato | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью