- Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)
- Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г
- Отзыв Kia 1.6 л 126 л.с comfort 6 КПП (2010 г.)
- Kia Cerato 2
- Модификации Kia Cerato 2
- Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2
- Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке
- Kia › Cerato Koup (2010) › 1.6 Comfort MT
- Другие комплектации Cerato Koup (2010)
Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)
Добрый день, постараюсь поделиться впечатлениями от моего нового автомобиля KIA Cerato 1.6 механика, цвет — темно-вишневый металлик, базовая комплектация. Но сначала немного лирики. Однажды утром я вышел из дома и понял, что моя белая матрешка уехала прямо от дома в неизвестном направлении, разумеется без меня. Хочется верить, что обратно в Хиросиму. Ах, если бы я успел продлить КАСКО, я бы с радостью помахал ей былым платочком вслед, ибо хваленый японский автопром начал ржаветь после первой же весны, добавил бы пару сотен тысяч и купил бы себе октавию, или йети, или. Но каски не было и следовательно встал выбор нового авто в категории 550 тысяч. Выбор пал на Сироту, т.к. неугоняемая, надежная, мощный мотор, хорошее оснащение, красивый внешний вид — беру. Итак, теперь собственно о Сироте. БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ. Включает в себя кондиционер, передние подушки безопасности, АБС, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, ЭУР (на самом деле ГУР), Магнитолу мп3 + 4 динамика + управление на руле, брызговики (мазда, например, шла только с передними), подлокотник, не регулирующуюся по вылету рулевую колонку, подлокотник между задними сидениями, баклашка незамерзайки, докатка. САЛОН. Очень просторный, сажусь сзади за собой, расстояние от спинки переднего сидения до коленки — 5 см, мой рост 183. Один раз даже спал 4 часа на задних сидениях. Единственный авто, в котором я смог удобно устроится на водительском месте за секунд 20, не более. Пластик везде разный, местами мягкий и неприятный на ощупь, местами твердый, на мой взгляд, не хуже и не лучше, чем в той же мазде. Центральная панель с магнитолой и стильными крутилками выглядит как музыкальный центр родом из 90х, лично мне нравится — понятно, удобно и функционально. Иногда возникают сверчки, но тут же пропадают. Руль сделан из левой груди Памеллы Андерсон — настолько он мягкий и упругий на ощупь, в более дорогих версиях руль оплетен кожей молодого дермантина. Приборы — модные, три колодца, в одном — тахометр, в центральном — спидометр, в третьем — не уступающий тахометру по размерам указатель уровня топлива, указателя температуры двигателя нет. При включении указателя поворота происходит небольшая задержка до начала мигания лампочки — немного раздражает, зато можно поморгать задней противотуманкой. Багажник — большой, 2 трупа влезет минимум, открывается из салона и с брелка. ДВИГАТЕЛЬ и МКПП. На мой взгляд, тоже имеет ряд преимуществ и недостатков. Двигатель Сироте достался знатный, вроде читал где-то, что совместная разработка с Митсубиши. Судите сами: 126 л.с. и 157Нм при объеме 1,6 — это очень неплохо, отсюда разгон 10 секунд до сотни при сухой массе автомобиля более 1300кг, употребляет мотор как 95й (в книжке сказано, что только для европейских стран), так и 92й бензин (в той же книжке написано, что 92й рекомендуется для США и всех остальных стран, не входящих в Евросоюз), средний расход по городу 92го — 9.1 литр на 100 км. Все лошади запихнуты ближе к отсечке, поэтому с низов тянет не очень, но зато если раскочегарится, то становится веселее. Другой вопрос — это то, что при общей не самой плохой шумоизоляции авто, шумоизоляции моторного отсека похоже, что нет вовсе, стоит нажать на педаль, как раздаются звуки, похожие на завывания буйвола в брачный период, и желание топить тапку быстро пропадает. В планах на будущее сделать шумоизоляцию. МКПП переключается четко, ходы рычага не слишком длинные, не слишком короткие, задняя включается путем поднятия кольца на рычаге и включением первой — не самое удачное, на мой взгляд, решение, лучше бы засунули её на место шестой передачи. Педаль сцепления выжимается легко, нога не устает, схватывает ближе к концу. КПП мне нравится больше, чем маздовская. УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА. Управление тяжеловато, особенно на больших скоростях, крены меньше маздовских, притом что подвеска мягче, но все равно остается достаточно жесткой. ЭКСТЕРЬЕР. Коротко и ясно — 5+. В целом, если бы товарищи Кимы уделили бы больше внимания мелочам, авто вышло бы на твердую пятерку, наверное все недостатки отсутствуют в Киа Сиде, но он стоит уже на 60 тысяч дороже. Несмотря на общий сарказм моего отзыва, Сирота является хорошим автомобилем за свои деньги, покупкой я очень даже доволен, авто практически не уступает японцам, тому же лансеру, королле или мазде, а если и уступает, то в мелочах, с другой стороны у него есть превосходство над япами, которое сглаживает мелкие шероховатости, этим достоинством является цена. П.С. Наверное зря я написал последний абзац, сейчас в меня полетят тухлые помидоры от японководов, ну да ладно.
Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г
Имеет смысл покупать только в базе, при ограниченных финансовых возможностях. За те деньги, которые просят за люксовые варианты, можно купить авто поприличнее.
- Внешний вид
- Всеядный мотор
- Хорошее базовое оснащение
- Красивый цвет
- Размер
- Идиотская компоновка приборной панели
- Тяжелый руль
- Мерзкие дилеры
- Непонятная подвеска
- Завывания двигателя
- Общая недоделанность
А можно поподробнее про «мерзких дилеров»? И что там с ценами и интервалами ТО?
А что не на автомате взяли? Все-таки Москва, пробки, плюс движок с низов не тянет — со светофора не стартанешь шустро. Автомат, на мой взгляд, конечно, был бы предпочтительнее. Хотя это на любителя. Большая ли разница была в деньгах между АКП и МКП? И еще вопрос — в недостатках написано — идиотская компоновка приборной панели. А по тексту выходит, что не все так плохо (и местами даже нравится). Так в чем заключается идиотизм — в том, что нет указателя температуры движка?
Отзыв Kia 1.6 л 126 л.с comfort 6 КПП (2010 г.)
Я вовсе не хочу сказать, что Киа Церато самый хороший автомобиль. Если бы у меня было достаточно денег, то, конечно же, я купил бы Merсedes или BMW , но по соотношению цена-качество, несомненно, KIA Cerato лучший, поэтому он и был выбран на замену моему старому Фокусу.
Ходовые характеристики KIA Cerato меня вполне удовлетворяют, у него хорошая динамика разгона, довольно мягко «проглатывает» колдобины на наших дорогах, хорошая управляемость.
Поэтому если вы любите быструю езду, комфорт и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, но при этом нет денег на Хонду, Мазду, Тойоту, Форд, Фольксваген или другую престижную (но и более угоняемую) модель, то выбирайте KIA Cerato .
Это современный комфортный автомобиль.
Единственный серьезный недостаток, который хочу отметить, — это отсутствие регулировки освещения приборной панели, потому что при включении ближнего света освещенность уменьшается приблизительно в два раза и днем становится плохо видно, что там играет — радио или С D . Но и этот недостаток легко лечится. По ссылке, приведенной ниже, можете узнать, как это сделать.
Но хочу сразу предупредить, что в этом ролике речь идет о модернизации Церато с двигателем 1.6 в комплектации Luxe и Prestige . Для них действительно следует приобрести деталь с № 93300 1 M 160 WK . Для Церато 1.6 в комплектации comfort эта деталь не годится, т.к. в ней нет кнопки регулировки угла наклона фар, для авто в комплектации comfort приобретайте другую модификацию этой же детали, в которой кнопка регулировки угла наклона фар имеется, ее № 93300 1 M 180 WK .
Можно выбрать более простой способ устранения данного недостатка, не приобретая дополнительных (недешевых, от 3500 до 4800 руб.) деталей, а просто перемкнуть в разъеме для подключения к отсутствующему реостату регулировки освещенности приборной панели два провода – розовый и черно-оранжевый. В результате этого при включении фар освещение приборов не изменится.
К другим несущественным недостаткам Церато можно отнести отсутствие полноразмерной запаски – авто комплектуется докаткой и отсутствие плоской углубленной поверхности на торпедо со стороны пассажирского сиденья. Ну привык я в Фокусе класть туда всякие мелочи.
Удачи в выборе автомобиля.
Kia Cerato 2
Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.
Модификации Kia Cerato 2
Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.
На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:
1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru
Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 156 л.с. |
Крутящий момент | 194 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 52 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объем багажника | 476 л |
Габаритная длина | 4530 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 895 мм |
Задний свес | 985 мм |
Колея передних колес | 1557 мм |
Колея задних колес | 1564 мм |
Размер шин (1) | 195/65 R15 |
Размер шин (2) | 205/55 R16 |
Клиренс | 152 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2
Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое
Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла
Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются
Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов
До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели
После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах
У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега
Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс
5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая
4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км
6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней
Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены
До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка
В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника
Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке
На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia › Cerato Koup (2010) › 1.6 Comfort MT
Другие комплектации Cerato Koup (2010)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 Comfort MT | добавить | ||||
1.6 Comfort AT | бензиновый 1.6 | 126 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Luxe MT | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0 Luxe AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Prestige AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.