- Отзыв Kia Cerato 1.6 (122 л.с./ 5МКПП) (2007 г.)
- Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 (122 л.с./ 5МКПП) 2007 г
- «Киа Церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле
- Обзор «Киа Церато» 2007 г
- Внешний вид
- Интерьер
- Двигатель и расход топлива
- Технические характеристики
- Безопасность
- Комплектации
- Слабые места и характерные «болезни»
- Отзывы владельцев
- Советы покупателям Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008)
Отзыв Kia Cerato 1.6 (122 л.с./ 5МКПП) (2007 г.)
Всем доброго времени суток! Пользуюсь сайтом уже несколько лет. Но вот писать не очень получается, хотя пару отзывов здесь уже оставлял. Поэтому заранее прошу прощение, если получится каламбур! История такова: находясь в поиске авто, знакомый предложил купить машину его жены, она хотела уже новую. Итак, Kia Cerato 2007 г.в. 122 л.с. 5-мкпп. Есть все, что нужно для комфортного и безопасного перемещения. Внешний вид — на любителя. Ничего сверхъестественного, округлые формы, никаких углов, что меня вполне устраивает. Двигатель — не для гонок, но вполне хватает для ускорения и обгона, слышал, что на автомате не всё так хорошо. Салон — мягкий пластик радует. Скрипов и сверчков пака не замечал. Обивка сидений светло-серой тканью очень легко пачкается, но успокаивает то, что без особых усилий чистится пеной «Ваниша». Много различных карманов и отсеков для мелочевки, подстаканники между передними сидениями, в дверях карманы с отсеками для бутылки (например воды). Багажник небольшой. Он глубокий, не очень широкий, но в высоту мал. Еще не понравилось отсутствие запасного колеса, имеется только докатка. Регулировка сидений отличная, жаль только, что нет регулировки руля по вылету. Удивило вот что: сзади места много для ног при небольшой длине авто. Неделю назад ездил на Украину по трассе М4. В машине комфортно, особо не устаешь. Дорогу держит нормально, не рыская со стороны в сторону. Раскачек нет. В среднем ехал 130 км/ч-140 км/ч .Двигатель начинает отчётливо прослушиваться после 120 км/ч. При скорость 160 км/ч машина ведёт себя предсказуемо, но для меня эта скорость не очень комфортна. Порадовал расход (с кондиционером): 90 км/ч — 4,2 л 110км/ч — 5,4л 140 км/ч — 6,4 л По городу с пробками с кондиционером бортовой компьютер выдаёт 7,5 л на сотню, что не может не радовать. Заправляюсь 92-м бензином. Шумоизоляция нормальная, а вот колёсные арки не радуют, там даже подкрылок нет, не говоря о достойной шумки. Скоро на очередное ТО , вот думаю, когда ехать: на 40 000км или на 45 000км. Цену назвали в 6700руб, думаю это нормально. От гарантии пока отказываться не хочу, считаю, что каждый должен заниматься своим делом, а не лазить под машиной после работы, экономя пару тысяч деревянных. Лакокрасочное покрытие не лучшего качества, после поездки добавились новые сколы. На трассе пару раз из-под впереди идущей машины вылетали камушки на моё лобовое стекло, всё обошлось, повреждений нет.
Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 (122 л.с./ 5МКПП) 2007 г
- Лакокрасочное покрытие
- Маленький и не очень удобный багажник
- Докатка вместо запасного колеса
Отсутствие полноценной запаски — это недостаток? Хм.. вы когда-нибудь пользовались запаской? Европейцы уже давно от неё отказались, в пользу ремкомплекта.
A вы на заснеженной трассе ночью с пробитым колесом воспользуйтесь вашим любимым ремкомплектом, а не запаской. Испытайте не себе. На югах естественно можно и на обочине переночевать.
«Киа Церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле
«Киа Церато» 2007 года — это корейский автомобиль С-класса 1 поколения. Сейчас его купить можно лишь на вторичном рынке. Модель популярна из-за своей доступной цены, широкого набора опций и хороших показателей динамики.
Обзор «Киа Церато» 2007 г
Старт продаж машины начался в 2003 году в Южной Корее под названием Kia K3. Год спустя автомобиль появился на американском рынке с именем Spectra и в Европе как Cerato. Он занимает нишу в линейке Kia между Optima и Rio.
Внешний вид
Модель имеет общую платформу с Hyundai Elantra третьего поколения. Она выпускалась в 2 видах кузова: седан и 5-дверный хетчбек. Второй вариант подвергся большой критике европейских потребителей. Поэтому ему на смену после рестайлинга пришел Cee’d.
Дизайн «Киа Серато» 2007 года поражает своими плавными чертами и современным стилем со спортивными «нотками», что было в тренде в то время.
Спереди немного агрессивный вид:
- рельефный бампер;
- большой воздухозаборник;
- фары дальнего и ближнего света в отдельных секциях;
- решетка радиатора в форме рта с металлической вставкой сверху, выпирающими перегородками и шильдиком по центру.
- массивные трапециевидные лампы с разбивкой на 2 части;
- широкое обзорное окно;
- оригинальные крылья на багажнике (в кузове седан).
- изогнутые очертания окон и дверей;
- маленькие, но заметные указатели поворота;
- ручки в ямках линии, идущей от колесной арки до лючка бензобака;
- 15-дюймовые диски.
В 2006 году модель претерпела легкий тюнинг. Изменения коснулись расположения передней оптики, формы задних фонарей и крышки грузового отсека. Также обновлению подверглась решетка радиатора.
Интерьер
Автомобиль рассчитан на 5 мест. Внутри все выглядит лаконично, но зато в салоне просторно. Даже на заднем ряду пассажирам будет комфортно. Отделка «Киа Серато» 2007 года выполнена из бюджетных материалов: бежевого пластика и обычной ткани. Белый ковролин на полу смотрится эстетично, правда, он быстро пачкается и периодически требует химчистки.
Водительское кресло удобное. Оно имеет несколько настроек положения, но рулевое 4-спицевое колесо регулируется только по высоте. Есть подлокотник с нишей для хранения мелких вещей и подстаканник. Массивная передняя панель выполнена в 2 цветах: сером и белом. Информация с приборной консоли легко считывается, так как цифры на спидометре и тахометре большие.
Вместо аудиосистемы стоят заглушки (в базовой сборке), в комплектации подороже уже появляется магнитола, CD и MP3 плеер с 6 колонками. В заднем ряду можно регулировать наклон спинки дивана и подголовники. Все двери открываются под большим углом. Для удобства высадки пассажиров в темноте включается подсветка.
Двигатель и расход топлива
Kia Cerato 2007 года — первый автомобиль компании, на который поставили 2 новых типа мотора:
- бензиновый агрегат с управлением фаз газораспределения (Variable Valve Timing);
- дизель с системой аккумуляторного впрыска топлива под высоким давлением (common-rail).
Благодаря такому новшеству у автомобиля сократилось потребление горючего и количество выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу.
На российском рынке машина продавалась с 3 видами 4-цилиндрового двигателя.
Младший по мощности был турбодизельный 1,5-литровый агрегат D4FA (102. л.с.). Он имел неплохую тягу — момент 235 нМ достигался уже с 2000 оборотов. Максимальная скорость машины с таким двигателем 175 км/ч. Разгон с места до «сотни» за 12,5 секунд. Средний расход горючего составляет 5,5 литра на 100 км. После 2008 года в Россию этот агрегат больше не поставлялся.
Второй вариант — бензиновый 105-сильный мотор G4ED с объемом 1,6 л. Он имел стандартную конструкцию, взятую с Mitsubishi:
Силовая установка оснащена гидрокомпенсаторами. Крутящий момент – 143 нМ при 4,5 тыс. оборотов/мин. Лимит скорости с такой установкой ограничивался 186 км/ч, а «сотню» автомобиль набирал за 11 секунд. Среднее потребление бензина АИ-95 составляло 6,8 л. После рестайлинга на «Киа Церато» 2007 года установили 122-сильный двигатель G4FC (объем не изменился).
Самым мощным вариантом был бензиновый 2-литровый мотор G4GC. Крутящий момент 184 нМ достигал при 4500 оборотов. Благодаря 143 «лошадиным силам» машина ускорялась до 100 за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 208 км/ч. Но и среднее потребление горючего возросло до 7,5 литра.
Технические характеристики
Kia Cerato 2007 года оснащался только передним приводом с 2 видами трансмиссии:
Ходовая стандартная: спереди независимая подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади полурычажный механизм. Тормозная система — вентилируемые диски.
Габаритные показатели авто:
В полной комплектации с заполненным баком вес автомобиля составляет 1840 кг. Объем багажника вполне приличный — 345/538 литров (седан/хэтчбек). Он даже вмещает полноразмерное запасное колесо. Высота дорожного просвета малолитражки тоже неплохая — 16 см.
Безопасность
У «Кия Церато» 2007 года подвеска средней жесткости, благодаря чему обеспечивается плавное движение по неровной дороге и снижается угол крена на поворотах. Для максимальной безопасности пассажиров и водителя автомобиль оснащен пассивной и активной системой:
- фронтальными airbag;
- регулируемыми ремнями и подголовниками;
- замки на дверях для защиты от детей;
- автоматическими стеклоочистителями;
- иммобилайзером двигателя;
- 4-сенсорным антиблокировочным ABS, обеспечивающий уверенное замедление;
- электронными ассистентами EBD и BAS для помощи в экстренном торможении.
Следует учесть, что машина «завалила» европейские краш-тесты. По оценкам испытания EuroNCAP, корейский автомобиль набрал 3 из 5 звезд (за безопасность ребенка, взрослого пассажира и пешехода). В случае дорожной аварии экспертами была признана опасной для жизни человека передняя панель.
Комплектации
Различают 2 сборки «Киа Церато» 2007 года. В базовой модификации (LX) включено:
- тонированные стекла c обогревом;
- задние противотуманные фары;
- передние подушки безопасности;
- повторители поворотников и вспомогательный стоп-сигнал;
- регулируемый руль с гидроусилителем;
- иммобилайзер мотора;
- стеклоподъемники с электроприводом (только спереди).
В более дорогой комплектации (EX) водительское кресло можно регулировать по высоте. Электроподъемниками были оснащены все стекла. Зеркала получили подогрев.
Слабые места и характерные «болезни»
Для снижения стоимости автомобиля производителю пришлось использовать бюджетные материалы невысокого качества. Эта экономия привела к типичным проблемам Cerato, которые всплывают при эксплуатации.
Отзывы о «Киа Церато» 2007 года указывают на следующие недостатки:
- Плохая шумоизоляция в салоне.
- Тонкое лакокрасочного покрытие не препятствует образованию сколов и ржавчине (больше всего подвержены к коррозии капот, крыша и рамка лобового стекла). Частое «гниение» дна и порогов кузова изнутри.
- Быстрый износ материалов отделки (оплетка руля и обивка сидений).
- Частые поломки кондиционера.
- Динамики аудиосистемы со временем начинают хрипеть.
- Шумная работа двигателей и плохой запас прочности опор мотора.
- Выжимной подшипник «механики» требует замены после 100 тыс. км (у АКПП срок службы в 3 раза больше, главное, следить за маслом).
- На крутых поворотах сильный крен из-за слабой подвески.
- Цилиндр сцепления и сальники начинают течь после 150 тыс. км пробега.
Кроме того, есть еще и другие несущественные «болячки». Например, стеклоочистители оставляют зазоры. Под капотом плохая защита от пыли и грязи. Слабый свет от ближних и дальних фар. Переднее стекло при малейших перепадах температуры потеет.
Отзывы владельцев
Несмотря на все минусы, корейская машина пользуется спросом на вторичном рынке среди российских автовладельцев из-за доступной цены, недорогих запчастей для ремонта и впечатляющих аэродинамические качеств.
В интернете на Kia Cerato 2007 отзывы владельцев попадаются с положительной оценкой.
Модель чаще всего хвалят за вместительный салон, большой запас прочности подвески и других агрегатов.
Советы покупателям Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008)
Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.
- При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
- Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
- Низкая цена перепродажи
Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.
Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.
Если нравится внешне — брать и не думать о престижности!
Смотрите достоинства и недостатки.
- Ест 92 бензин
- Недорогая в обслуживании
- Хороший клиренс и соответственно проходимость
Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).
- Недорогой седан
- Недорогие запчасти
- Ремонтопригоден самостоятельно
- Достаточно мощный и надёжный двигатель
- Небольшой расход топлива (по трассе)
- Не представляют интерес для угонщиков
- «Ест» АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
- Вместительный салон
- Слабое ЛКП
- Шумная и жёсткая подвеска
- Большой расход топлива в городе
- Маркий салон
- Не совсем точные показания бортового компьютера
- Слишком «острый» руль