- Советы покупателям Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008)
- Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2007 г.)
- Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2007 г
- «Киа Церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле
- Обзор «Киа Церато» 2007 г
- Внешний вид
- Интерьер
- Двигатель и расход топлива
- Технические характеристики
- Безопасность
- Комплектации
- Слабые места и характерные «болезни»
- Отзывы владельцев
Советы покупателям Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008)
Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.
- При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
- Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
- Низкая цена перепродажи
Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.
Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.
Если нравится внешне — брать и не думать о престижности!
Смотрите достоинства и недостатки.
- Ест 92 бензин
- Недорогая в обслуживании
- Хороший клиренс и соответственно проходимость
Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).
- Недорогой седан
- Недорогие запчасти
- Ремонтопригоден самостоятельно
- Достаточно мощный и надёжный двигатель
- Небольшой расход топлива (по трассе)
- Не представляют интерес для угонщиков
- «Ест» АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
- Вместительный салон
- Слабое ЛКП
- Шумная и жёсткая подвеска
- Большой расход топлива в городе
- Маркий салон
- Не совсем точные показания бортового компьютера
- Слишком «острый» руль
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2007 г.)
Итак. прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:( Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы 2. замена подвески: родная умерла на 50 000, замена от KYB стоек +пружин= 130 000 км пробега без проблем, изредка менялись резинки рычагов, рулевые наконечники (2 раза), новый владелец предупрежден о необходимости замены задних стоек, не критично, но надо поменять 3. При использовании в течение всей жизни топлива типа Г-драйв, алтимейт и т.д. — на 180 000 вынули форсунки- в идеале! Итог- промыть и прочистить надо только дроссель, желательно раз в год. 4. Раз в год -два при частых поездках по трассам требуется демонтаж и полная промывка радиаторов охлаждения и климатики — грязь забивает их насмерть. 5. Тормозные диски — замена каждые 30-40 тыс км, ставил брембо диски+колодки, пропал саншинговский свист и тормоза стали резче 6. ЛКП. без комментариев. все что можно отпескоструить дорогой- мутнеет и отчищается до грунта. камни на трассе оставляют незабываемые сколы, капот и передний бампер можно красить хоть каждый год 7. АКПП- не жгите масло и устраивайте гонок с надрывом, разгоните машину и зажигайте:) жижу менял 3 раза, при пробеге 180 000 — при замене в третий раз- все ок, коробок не дергается, не трясется, переключается как надо, жижа без горелок и вони. Вывод- коробок достаточно надежен 8. После 100 000 км начинают сопливиться сальники рейки, потери жидкости ГУР при этом практически равны нулю. 9. Датчики удара передних подушек спрятаны достаточно далеко, при ударе в чей- нибудь филей попадаете на замену фар, капота, решетки радиатора, ПОДУШКИ ЖИВЫ! Что сказать о машине в целом: комфорт по состоянию на сегодняшний день — всяко лучше фокуса, салон просторнее и что удивительно тише. Проблем доставляет не особо много, но требует внимания и ласки:)
Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2007 г
Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.
- При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
- Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
- Низкая цена перепродажи
«Киа Церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле
«Киа Церато» 2007 года — это корейский автомобиль С-класса 1 поколения. Сейчас его купить можно лишь на вторичном рынке. Модель популярна из-за своей доступной цены, широкого набора опций и хороших показателей динамики.
Обзор «Киа Церато» 2007 г
Старт продаж машины начался в 2003 году в Южной Корее под названием Kia K3. Год спустя автомобиль появился на американском рынке с именем Spectra и в Европе как Cerato. Он занимает нишу в линейке Kia между Optima и Rio.
Внешний вид
Модель имеет общую платформу с Hyundai Elantra третьего поколения. Она выпускалась в 2 видах кузова: седан и 5-дверный хетчбек. Второй вариант подвергся большой критике европейских потребителей. Поэтому ему на смену после рестайлинга пришел Cee’d.
Дизайн «Киа Серато» 2007 года поражает своими плавными чертами и современным стилем со спортивными «нотками», что было в тренде в то время.
Спереди немного агрессивный вид:
- рельефный бампер;
- большой воздухозаборник;
- фары дальнего и ближнего света в отдельных секциях;
- решетка радиатора в форме рта с металлической вставкой сверху, выпирающими перегородками и шильдиком по центру.
- массивные трапециевидные лампы с разбивкой на 2 части;
- широкое обзорное окно;
- оригинальные крылья на багажнике (в кузове седан).
- изогнутые очертания окон и дверей;
- маленькие, но заметные указатели поворота;
- ручки в ямках линии, идущей от колесной арки до лючка бензобака;
- 15-дюймовые диски.
В 2006 году модель претерпела легкий тюнинг. Изменения коснулись расположения передней оптики, формы задних фонарей и крышки грузового отсека. Также обновлению подверглась решетка радиатора.
Интерьер
Автомобиль рассчитан на 5 мест. Внутри все выглядит лаконично, но зато в салоне просторно. Даже на заднем ряду пассажирам будет комфортно. Отделка «Киа Серато» 2007 года выполнена из бюджетных материалов: бежевого пластика и обычной ткани. Белый ковролин на полу смотрится эстетично, правда, он быстро пачкается и периодически требует химчистки.
Водительское кресло удобное. Оно имеет несколько настроек положения, но рулевое 4-спицевое колесо регулируется только по высоте. Есть подлокотник с нишей для хранения мелких вещей и подстаканник. Массивная передняя панель выполнена в 2 цветах: сером и белом. Информация с приборной консоли легко считывается, так как цифры на спидометре и тахометре большие.
Вместо аудиосистемы стоят заглушки (в базовой сборке), в комплектации подороже уже появляется магнитола, CD и MP3 плеер с 6 колонками. В заднем ряду можно регулировать наклон спинки дивана и подголовники. Все двери открываются под большим углом. Для удобства высадки пассажиров в темноте включается подсветка.
Двигатель и расход топлива
Kia Cerato 2007 года — первый автомобиль компании, на который поставили 2 новых типа мотора:
- бензиновый агрегат с управлением фаз газораспределения (Variable Valve Timing);
- дизель с системой аккумуляторного впрыска топлива под высоким давлением (common-rail).
Благодаря такому новшеству у автомобиля сократилось потребление горючего и количество выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу.
На российском рынке машина продавалась с 3 видами 4-цилиндрового двигателя.
Младший по мощности был турбодизельный 1,5-литровый агрегат D4FA (102. л.с.). Он имел неплохую тягу — момент 235 нМ достигался уже с 2000 оборотов. Максимальная скорость машины с таким двигателем 175 км/ч. Разгон с места до «сотни» за 12,5 секунд. Средний расход горючего составляет 5,5 литра на 100 км. После 2008 года в Россию этот агрегат больше не поставлялся.
Второй вариант — бензиновый 105-сильный мотор G4ED с объемом 1,6 л. Он имел стандартную конструкцию, взятую с Mitsubishi:
Силовая установка оснащена гидрокомпенсаторами. Крутящий момент – 143 нМ при 4,5 тыс. оборотов/мин. Лимит скорости с такой установкой ограничивался 186 км/ч, а «сотню» автомобиль набирал за 11 секунд. Среднее потребление бензина АИ-95 составляло 6,8 л. После рестайлинга на «Киа Церато» 2007 года установили 122-сильный двигатель G4FC (объем не изменился).
Также читайте: «Киа Спектра» 2008 года – технические характеристики, особенности эксплуатации, преимущества и недостатки
Самым мощным вариантом был бензиновый 2-литровый мотор G4GC. Крутящий момент 184 нМ достигал при 4500 оборотов. Благодаря 143 «лошадиным силам» машина ускорялась до 100 за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 208 км/ч. Но и среднее потребление горючего возросло до 7,5 литра.
Технические характеристики
Kia Cerato 2007 года оснащался только передним приводом с 2 видами трансмиссии:
Ходовая стандартная: спереди независимая подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади полурычажный механизм. Тормозная система — вентилируемые диски.
Габаритные показатели авто:
В полной комплектации с заполненным баком вес автомобиля составляет 1840 кг. Объем багажника вполне приличный — 345/538 литров (седан/хэтчбек). Он даже вмещает полноразмерное запасное колесо. Высота дорожного просвета малолитражки тоже неплохая — 16 см.
Безопасность
У «Кия Церато» 2007 года подвеска средней жесткости, благодаря чему обеспечивается плавное движение по неровной дороге и снижается угол крена на поворотах. Для максимальной безопасности пассажиров и водителя автомобиль оснащен пассивной и активной системой:
- фронтальными airbag;
- регулируемыми ремнями и подголовниками;
- замки на дверях для защиты от детей;
- автоматическими стеклоочистителями;
- иммобилайзером двигателя;
- 4-сенсорным антиблокировочным ABS, обеспечивающий уверенное замедление;
- электронными ассистентами EBD и BAS для помощи в экстренном торможении.
Следует учесть, что машина «завалила» европейские краш-тесты. По оценкам испытания EuroNCAP, корейский автомобиль набрал 3 из 5 звезд (за безопасность ребенка, взрослого пассажира и пешехода). В случае дорожной аварии экспертами была признана опасной для жизни человека передняя панель.
Комплектации
Различают 2 сборки «Киа Церато» 2007 года. В базовой модификации (LX) включено:
- тонированные стекла c обогревом;
- задние противотуманные фары;
- передние подушки безопасности;
- повторители поворотников и вспомогательный стоп-сигнал;
- регулируемый руль с гидроусилителем;
- иммобилайзер мотора;
- стеклоподъемники с электроприводом (только спереди).
В более дорогой комплектации (EX) водительское кресло можно регулировать по высоте. Электроподъемниками были оснащены все стекла. Зеркала получили подогрев.
Слабые места и характерные «болезни»
Для снижения стоимости автомобиля производителю пришлось использовать бюджетные материалы невысокого качества. Эта экономия привела к типичным проблемам Cerato, которые всплывают при эксплуатации.
Также читайте: «Киа Каденза» 2019 года: обзор внешнего вида и характеристик модели авто, ее достоинства и недостатки
Отзывы о «Киа Церато» 2007 года указывают на следующие недостатки:
- Плохая шумоизоляция в салоне.
- Тонкое лакокрасочного покрытие не препятствует образованию сколов и ржавчине (больше всего подвержены к коррозии капот, крыша и рамка лобового стекла). Частое «гниение» дна и порогов кузова изнутри.
- Быстрый износ материалов отделки (оплетка руля и обивка сидений).
- Частые поломки кондиционера.
- Динамики аудиосистемы со временем начинают хрипеть.
- Шумная работа двигателей и плохой запас прочности опор мотора.
- Выжимной подшипник «механики» требует замены после 100 тыс. км (у АКПП срок службы в 3 раза больше, главное, следить за маслом).
- На крутых поворотах сильный крен из-за слабой подвески.
- Цилиндр сцепления и сальники начинают течь после 150 тыс. км пробега.
Кроме того, есть еще и другие несущественные «болячки». Например, стеклоочистители оставляют зазоры. Под капотом плохая защита от пыли и грязи. Слабый свет от ближних и дальних фар. Переднее стекло при малейших перепадах температуры потеет.
Отзывы владельцев
Несмотря на все минусы, корейская машина пользуется спросом на вторичном рынке среди российских автовладельцев из-за доступной цены, недорогих запчастей для ремонта и впечатляющих аэродинамические качеств.
В интернете на Kia Cerato 2007 отзывы владельцев попадаются с положительной оценкой.
Модель чаще всего хвалят за вместительный салон, большой запас прочности подвески и других агрегатов.