- технические характеристики Kia Cerato (Spectra) седан 2004 — 2007 Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Отзывы Kia Cerato (Spectra) седан 2004 — 2007 от специалистов
- Видео краш-тесты Kia Cerato (Spectra) седан 2004 — 2007
- Тест-драйвы
- Kia Cerato 1 поколение седан
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Kia Cerato 1 поколение седан
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Kia Cerato 1
- Модификации Kia Cerato 1
- Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
технические характеристики Kia Cerato (Spectra) седан 2004 — 2007 Седан
Технические характеристики Kia Cerato (Spectra) 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 CRDi | 1493 | 72(102)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/2000 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 82(112)/4000 | L4 (рядное расположение) | 245/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 16V | 1599 | 77(105)/5800 | L4 (рядное расположение) | 142/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,5 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,5 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,5 CRDi | 185/65R14 |
1,6 CRDi | 185/65R14 |
2,0 CRDi | 185/65R14 |
1,6 16V | 185/65 R15 |
2,0 16V | 195/60R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 CRDi | 4480 | 1740 | 1470 | 1500/1480 | 2610 | 160 | 345 |
1,6 CRDi | 4480 | 1740 | 1470 | 1500/1480 | 2610 | 160 | 345 |
2,0 CRDi | 4480 | 1740 | 1470 | 1500/1480 | 2610 | 160 | 345 |
1,6 16V | 4480 | 1740 | 1470 | 1500/1480 | 2610 | 160 | 345 |
2,0 16V | 4480 | 1740 | 1470 | 1500/1480 | 2610 | 160 | 345 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,5 CRDi | 1245 | 1805 | 560 |
1,6 CRDi | 1254 | 1815 | 561 |
2,0 CRDi | 1274 | 1840 | 566 |
1,6 16V | 1153 | 1720 | 567 |
2,0 16V | 1220 | 1770 | 550 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,5 CRDi | 175 | 12.5 | 0.32 |
1,6 CRDi | 186 | — | 0.32 |
2,0 CRDi | 190 | 11.5 | 0.32 |
1,6 16V | 187 | 11 | 0.32 |
2,0 16V | 208 | 9 | 0.32 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,5 CRDi | 6.3 | 4.1 | 4.9 | 128 | Дизель |
1,6 CRDi | 6.5 | 4 | 4.9 | 129 | Дизель |
2,0 CRDi | 8.2 | 4.4 | 5.8 | 153 | Дизель |
1,6 16V | 9.1 | 5.5 | 6.8 | 165 | Бензин |
2,0 16V | 10.2 | 5.9 | 7.5 | 180 | Бензин |
Отзывы Kia Cerato (Spectra) седан 2004 — 2007 от специалистов
Cerato (Spectra) седан 2004 — 2007 | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео краш-тесты Kia Cerato (Spectra) седан 2004 — 2007
Тест-драйвы
Седаны гольф-класса сохраняют устойчивые позиции на развивающихся рынках. А раз есть спрос, есть и предложение. Представляя Nissan Tiida, японцы не забыли о четырехдверной версии. Не смогли удержаться от соблазна и производители Opel Astra. А компанию новичкам составит в этом тесте уже обжившийся в России «кореец» Kia Cerato. В отличие от…
На российском рынке представлены три современные модели “гольф”-класса корейского происхождения. Какую из них предпочесть? Повод для знакомстваДопустим, вы решили купить новый автомобиль “гольф”-класса. При этом переросли продукцию ВАЗа и можете себе позволить более современную, комфортабельную и безопасную машину. Однако ваш бюджет рассчитан буквально до рубля, так что тратить многие сотни, не…
В ОБЩЕСТВЕ КОСМОПОЛИТА« КИА Церато» дебютировал в январе 2004 года в Брюсселе – сначала как четырехдверный седан, а пару месяцев спустя в Женеве показали пятидверный хэтчбек.Двигатели бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л. с. и 2,0 л, 105 кВт/143 л. с., а также 2-литровый турбодизель 82 кВт/112 л. c. Дизельные модификации комплектуют…
Kia Cerato 1 поколение седан
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Cerato
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.6 MT
Года выпуска: 2004–2006
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника (л) | 381 |
Колея передних колёс (мм) | 1495 |
Колёсная база (мм) | 2610 |
Высота (мм) | 1470 |
Ширина (мм) | 1735 |
Колея задних колёс (мм) | 1485 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Грузоподъёмность (кг) | 542 |
Допустимая полная масса (кг) | 1720 |
Снаряженная масса (кг) | 1178 |
Длина (мм) | 4480 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 76.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 87 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 143 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5800 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1599 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.8 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.1 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Kia Cerato 1 поколение седан
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Cerato
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.6 MT
Года выпуска: 2004–2006
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника (л) | 381 |
Колея передних колёс (мм) | 1495 |
Колёсная база (мм) | 2610 |
Высота (мм) | 1470 |
Ширина (мм) | 1735 |
Колея задних колёс (мм) | 1485 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Грузоподъёмность (кг) | 542 |
Допустимая полная масса (кг) | 1720 |
Снаряженная масса (кг) | 1178 |
Длина (мм) | 4480 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 76.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 87 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 143 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5800 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1599 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.8 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.1 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Kia Cerato 1
Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.
Модификации Kia Cerato 1
До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:
1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42 |
После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.
При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:
1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru
Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 186 км/ч |
Расход по городу | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1253 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 467 кг |
Объем багажника | 381 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 925 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин (1) | 185/65 R15 |
Размер шин (2) | 195/60 R15 |
Размер шин (3) | 205/50 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии
Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь
Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника
Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются
Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки
Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании
К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки
1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию
У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км
Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот
После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2
А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс
Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены
Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники
Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума
Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит
К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS