Kia cerato 2004 салон

Киа Церато 1 поколения: обзор

В чем секрет корейцев? Они преуспели, кажется, во всем: и в моде, и в музыке, и в изготовлении косметических средств. Но, особенно, на автомобильном рынке. И теперь, если мы говорим «Корея», то понимаем — КИА. И никак иначе.

Конечно, все это случилось не в одночасье, а со временем. Поначалу данная марка вообще никому не была известна. Делали себе ребята какие-то машинки и делали. И никто о них не слышал. Но стоило корейцам переделать внешний вид авто — все, словно бомбануло! О них стали говорить, писать и их начали покупать.

В общем, парни проснулись не только знаменитыми, но и богатыми.

И какая КИА известна более других? Разумеется, Церато, первая из которых появилась на свет в 2004 году, спустя пять лет выпустили второе поколение. И хотя она является продолжением ветви Спектра, для ее разработки потрачено свыше 220 000 евро. Разумеется, найти подобные машины в городах не сложно. Они быстро стали востребованы. И в этой статье мы подробно рассмотрим эту модель. И поговорим не только о передних бамперах КИА Церато 1, но также узнаем кое-что о двигателе КИА Церато и даже заглянем в ее салон.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Дизайн Киа Церато 1

Интересно, что первое поколение авто выходило и как хэтчбэк, и как седан. Причем вторая разновидность в России и СНГ стала более востребованной. Среди основных внешних характеристик стоит отметить следующие:

  • Вес машины — немногим более тонны. А если точнее, то 1169 килограмм.
  • Длина автомобиля — чуть более четырех метров (4 м 48 см). Ширина составляет один метр 73 сантиметра. Высота — очень удачная, почти полтора метра (1 м 47 см).
  • Хороший размер колесной базы — 2 м 61 см — дает кузову надежную устойчивость однако кромка капота достаточно тонкая. Ударов камешков и щебня не может выдерживать долго. Начинается коррозия. Поэтому за этим моментом стоит следить.
  • В изначальном комплекте идут 15-дюймовые покрышки.
Читайте также:  Киа спортейдж 2008 года масло двигателя

Кстати, в 2007 году был произведен рестайлинг авто. У нее изменилась радиаторная решетка. Собственно, именно по ней новая модель и стала узнаваема. Помимо этого, претерпела изменения и задняя оптика. Да и бампер КИА Церато 1 в этой версии разработчики разместили на новой модели чуть ниже. Кроме того, на новую машину предлагались анти-туманные фары.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Салон Киа Церато 1

Европейский комитет по проведению независимых краш тестов (EuroNCAP) оценил салон автомобиля всего в три звезды. То есть, это не самый плохой, но и не лучший показатель — так, «середнячок». При этом любопытно, что вышедший в то же время новый Форд оценили получше — в четыре звездочки.

Так, среди плюсов было отмечено следующее:

  • просторный салон, в котором можно легко и комфортно уместиться пятерым пассажирам;
    багажное
  • отделение соответствует своему классу — вместимость более 340 л, кроме того есть отсек для запасного колеса (в России это особенно актуально);
  • отмечена хорошая шумоизоляция авто, даже на скорости 120 км\ч не шумно и приятно разговаривать внутри машины.

Из отзывов владельцев также мы узнали, что управлять автомобилем легко — здесь не только вся система достаточно понятна и проста, но и руль КИА Церато 1 очень хорошо «ложится» в руку. И не скользит.

Свет фар яркий. Прочитывание приборов также не вызывает нареканий. И еще один истинно русский плюс — обогрев. Он здесь качественный и греет действительно хорошо.

Видимость тоже на уровне: боковые стекла тонированы, что дает надежную защиту от солнца и перегрева летом. Есть и круиз-контроль,, управляемый от рулевого колеса. Он позволяет избежать получения штрафа, если превысите режим скорости.

Было отмечено также и то, что сиденья комфортабельны и подходят для долгой дороги, так как хорошо поддерживают поясницу. Что касается магнитолы КИА Церато 1, здесь имеется стерео система JVC, а также CD и MP-3 плеер. Всего в машине шесть колонок.

Распах дверей широкий. Выйти или войти в салон тоже удобно. Также есть подсветка выхода — например, чтобы ненароком не наступить в лужу или грязь.

Разработчики также снабдили салон подлокотником, в котором можно хранить разного рода мелочь. Есть и держатели для стаканов — так что дорожный кофе точно не прольется. Еще из приятных бонусов: дистанционное открытие топливной заслонки и подогрев заднего стекла. Самое же приятное и, наверное, главное — надежность. Системы работают четко и слаженно, из строя практически не выходят.
Конечно, цена КИА Церато 1 отличается на вторичном рынке. Но, как практика показывает, машина сделана качественно, поэтому приобретать ее можно и из салона, и с рук.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Двигатель Киа Церато 1

Изначально авто оснащалось бензиновым мотором. Одним из трех. Поначалу объем двигателя был 1.6 при максимальной мощности в 104 «лошадки». Модель 2006 года при том же двигателе уже была мощнее — на 122 лошадиные силы. Кроме этого, у этой разновидности есть систему изменения распределения газа. И поскольку такие моторы идут вместе с цепным ГРМ, это дает право говорить о высокой надежности самого двигателя.

Серьезных нареканий у мотора нет, важно только каждые 300 000 км проверять зазоры.

Есть еще одна версия 2-литрового мотора на бензине. Здесь уже у авто 143 лошадиные силы, самая большая тяга — 186 Нм. И до 100 км\ч машина разгоняется всего за девять секунд.

Поскольку степень сжатия здесь средняя (всего 10,1), то «кормить» автомобиль лучше 92-м бензином. Хотя можно вливать и 95-й. Максимальная вместимость бака — 55 литров. Расход — 7,5 литров на 100 километров. Всего три мотора в машине, при этом диаметр каждого цилиндра равен 82 мм, поршневой ход — 93 с половиной миллиметра.

Есть и дизельные виды моторов данного авто. Но встретить их в нашей стране крайне не просто.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Характеристики КИА Церато 1 и ее особенности

Основная часть всех машин этой разновидности идет вместе с механической коробкой передач. Все они — на пять ступенек. Причем многие владельцы отмечают высокую надежность этой коробки.

Хотя также говорят, что когда машина «набегает» более 50 000 км, сальник может начать подтекать, но это быстро поправимо и не составляет больших неудобств. Замена трансмиссии требуется каждые 90 тысяч километров. Это обязательно. Но есть и варианты, на которых замену нужно производить через каждые 60 тысяч километров. При этом сцепление КИА Церато 1 с трассой — отличное, это отметили все хозяева данных автомобилей.

У первого поколения авто есть независимая подвеска, а вторая — вместе с балкой. Устойчивость хорошая даже на скорости 130 километров в час. Езда комфортная, повороты проходит идеально. Среди минусов ходовой части выделяется и то, что втулки стабилизатора менять приходится достаточно часто — примерно каждые 30 000 км.

При этом менять их нужно не вместе с самим стабилизатором, а отдельно от него. Это существенно сказывается на денежной стоимости ремонта КИА Церато 1. Ремонт не будет таким дорогим.
Шаровые меняют реже — через 150 000 км, а наконечники рулевой и задних подшипников хорошо ведут себя до 100 000 пробега.

Если говорить о дисках КИА Церато 1, то тут отметить стоит не их самих, а их тормоза — они отлично работают на всех колесах. Кроме того, у машины есть ABS.

Антикоррозийное покрытие кузова служит не слишком долго — восемь или девять лет, и по нему могут начать разбегаться «рыжики». Хотя мы знаем и такие истории, когда пороги КИА Церато 1 прогнивали окончательно. Дело все в том, что здесь ржавчина появляется изнутри.

К минусам относится и то, что центральный замок периодически может заедать
Корейский производитель советовал владельцам . Но разработчики советуют сразу чуть подточить выступ языка — это поможет избежать заклинивания.

Еще один минус — всего 150 (в лучшем случае, 200 тысяч км), и перестанет работать кондиционер. Придется ремонтировать.

Если резюмировать этот пункт полностью, то скажем следующее:

  • машина неплохая — для города очень хороша;
  • цена приемлемая для такого качества, но и чудес не ожидайте;
  • при холостом режиме могут ощущаться вибрации, при высокой скорости это исчезает.

Машина подходит для ежедневных поездок в городе, но не для скоростной езды на трассах. Механика надежная, но иногда подтормаживает. Связь с рулем у авто — тоже не идеальное. При этом никто из опрошенных не жаловался на предохранители КИА Церато 1.

При желании провести изменения во внешнем виде, можно сделать защитные обвесы, поменять чехлы, улучшить салон в целом. Тюнингу КИА Церато 1, в принципе, поддается неплохо. Модернизировать можно.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Комплектация авто

Базовая комплектация машины достаточно богата. Так, здесь имеются:

  • электроподъемник передних стекол и ГУР;
  • регулировка руля по углу наклона;
  • более дорогие комплекты имеют подъемники для всех стекол.

Также сиденья можно регулировать по высоте. Есть подогрев зеркал салона.

В среднем, цена — от 200 до 400 000 рублей. Многое зависит от от комплектации и модели.

Киа Церато 1 поколения: обзор

Рестайлинг КИА Церато 1 и дорестайлинг

Обновленная версия авто получила не только новые двигатели. Но также, как говорили выше, новый бампер и фары КИА Церато 1 также поменялись. Была убрана складка у радиаторной решетки, которая портила внешнюю эстетику. Крышка багажника стала более приятной, углы ее округлили.

Улучшили и систему безопасности — здесь она теперь Brake Assist. Помимо этого, на двери поставили замки, чтобы дети случайно не открыли дверцы. Подголовники и ремни урегулируются по высоте.

Есть у машины передние и задние балки, а также автоматические очистители стекол и даже моторный иммобилайзер.

В настоящее время у официальных дилеров купить машину нельзя. Но можно приобрести на «вторичке». Это хороший вариант для города, он легкий и не дорогой по финансовым затратам. Не ест много бензина, удобен и прост в управлении. Ремонт также не затратен.

Источник

Kia Cerato 1

Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2004 года

Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.

Модификации Kia Cerato 1

До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.

Киа Церато 1 вид спереди Kia Cerato 1 вид сзади Киа Серато 1 торпедо Kia Cerato 1 салон

На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:

1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42

После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.

Киа Церато 1 рестайлинг вид спереди Kia Cerato 1 рестайлинг вид сзади Киа Церато 1 рестайлинг торпедо Kia Cerato 1 рестайлинг салон

При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:

1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2

Мануал о Киа Серато 1

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь

Форум Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru

Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр

2005 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 105 л.с.
Крутящий момент 143 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 186 км/ч
Расход по городу 9.1 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1253 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 467 кг
Объем багажника 381 л
Общие размеры
Габаритная длина 4500 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2610 мм
Передний свес 965 мм
Задний свес 925 мм
Колея передних колес 1495 мм
Колея задних колес 1485 мм
Клиренс 150 мм
Размер шин (1) 185/65 R15
Размер шин (2) 195/60 R15
Размер шин (3) 205/50 R16

Габаритные размеры Киа Церато 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1

Значок Like

Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии

Значок not Like

Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь

Значок not Like

Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника

Значок not Like

Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются

Значок not Like

Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки

Значок Like

Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании

Значок not Like

К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки

Значок Like

1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию

Значок not Like

У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км

Значок Like

Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот

Значок not Like

После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2

Значок Like

А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники

Значок not Like

Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума

Значок Like

Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит

Значок not Like

К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS

Источник

Оцените статью