Kia Cerato Koup: две двери — за скобки
«Киа-Церато Куп» второго поколения, производства Корея, дебютировал в Нью-Йорке в марте 2013 г. В России — с декабря 2013 г. Цена от 789 900 руб.
В движении «Церато Куп» – сама стремительность. От базовой модели купе достались только капот и передние крылья.
Компания «Киа» в апреле вывела на российский рынок «Церато» с кузовом седан. В декабре к нам придет купе. Накануне российского дебюта мне удалось вживую познакомиться с «Церато-Куп».
Как и любое купе, автомобиль отличает спортивность силуэта, стремительность линий. Об оригинальности моделей, созданных под началом главного дизайнера «Киа» Питера Шрайера, говорилось немало. Однако главную роль в создании этого купе, как утверждают в компании, сыграл руководитель американского дизайн-центра Том Кёрнс.
Справедливости ради следует отметить, что седан «Церато» рождался там же, в калифорнийском Ирвине. Поэтому для понимания того, что представляет собой «Куп» в сравнении с продающимся уже «Церато», можно сказать, что это тот же автомобиль, но лишившийся двух задних дверей, с опущенной на 25 мм крышей и слегка – на 30 мм – поджатый сзади. На самом деле отличий куда больше. Главное из них – конечно же, двери. Они не просто шире для того, чтобы открыть проход на заднее сиденье. Как и на предыдущем «Церато Куп», дизайнеры оставили их без рамок для стекол. Вместе с рамками ушли оригинальные стеклянные вставки в передних стойках кузова, придававшие седану определенный шарм.
Большой черный диффузор под бампером, крупный хромированный наконечник выхлопной трубы подчеркивают спортивность «Церато Куп».
Зато как залихватски смотрится открытая дверь с опущенным стеклом! Это просто приглашение к путешествию, от которого невозможно отказаться. К тому же объем карманов в двери возрос пропорционально ее размерам: там легко уживаются литровая бутылка с водой, коробка с бутербродами, дорожные карты, фотоаппарат и много всего, что пригодится в дороге.
В интерьере безошибочно угадывается уже знакомый «Церато». Та же передняя панель: развернутая к водителю частью, на которой сосредоточились органы управления и мониторы, и рельефная, с разбегающимися, словно от брошенного в воду камня, волнами – на стороне пассажира. Тот же элегантный отстроченный кожаный козырек над приборной доской. Та же напольная педаль газа. Даже алюминиевые накладки на педали остались теми же, что в «Церато», который, пусть в меньшей степени, тоже претендует на спортивность.
Выходит, не изменилось ничего? Ничего – и это хорошо. Я придерживаюсь мнения, что от добра добра не ищут, а салон седана «Церато» продуман до мелочей и тщательно скроен – придраться просто не к чему. Здесь есть функции, которыми не могут похвастаться более именитые марки в классе. Это и раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха (примечательно, что печка имеет автономный электронагреватель и обеспечивает прогрев салона, не дожидаясь повышения температуры охлаждающей жидкости). Это и система пуска двигателя кнопкой, и подогрев передних сидений (в седане «Церато» подогреваются и задние, но, поскольку купе предполагает в основном езду для двоих, на обогреве задних мест решили немного сэкономить) и рулевого колеса.
Интерьером купе «Церато» не отличается от седана, разве что двери стали массивнее и их осталось только две.
Руль «Церато Куп» регулируется не только по вылету и вертикально, но и по прилагаемому усилию. Водитель может выбрать подходящий ему режим: «норма», «комфорт» или «спорт». Никаких изменений в передаточных числах механизма при этом не произойдет, а вот крутить баранку станет легче или чуть труднее. Гибкая система руления (FlexSteer) с успехом применяется и на других моделях концерна «Хёндэ груп» (в частности, на i30, кроссовере ix35) и стала трендом в современном автостроении.
Создатели «Церато» и «Церато Куп» вправе гордиться – им удалось достичь высокого уровня динамического комфорта: снизить шумы, вибрации, знакопеременные рывки. В основу легла продуманная структура кузова, который стал жестче и, соответственно, устойчивее к нагрузкам. Передний подрамник получил новые демпфирующие опоры. Одновременно уровень шумов и вибраций уменьшился благодаря применению двухчастотных антирезонансных опор двигателя, а также современного трехслойного шумоизоляционного материала моторного отсека и этиленвинилацетатной изоляции пола салона. Специальная дышащая пленка послужила одним из слоев декоративной отделки салона. Полости в передних арках, передних стойках и порогах заполнены шумоизолирующей пеной. Шумоизоляционным материалом покрыты также задние арки.
В цифрах итог нововведений таков: уровень вибраций, передающихся через рулевую колонку и пол салона на холостых оборотах, снижен примерно на 2 дБ; на 1 дБ уменьшился общий уровень шума в салоне на холостых оборотах – теперь его значение составляет 38 дБ; на 1–2 дБ (в зависимости от версии) стало тише в режиме разгона; до 68 дБ упал уровень шумов в салоне на скорости 110 км/ч.
Сзади хватит места троим. Пассажиры не почувствуют стеснения в ногах, но потолок заставит высоких людей склонить голову перед спортом.
На дороге новый «Церато Куп» производит весьма приятное впечатление. Он не по-спортивному тих, в звуках мотора нет хрипотцы, подчеркивающей озорной характер. Возможно, из-за отменной звукоизоляции и тишины в салоне не столь впечатляюще воспринимается разгон, хотя заявленные 8,5 с до сотни – очень неплохой показатель. Разгоняясь до 100 км/ч, новый «Церато Куп» выигрывает у предшественника 2 с. Улучшение динамики – заслуга силового агрегата, объединившего новый 2-литровый мотор семейства Nu с непосредственным впрыском бензина и 6-ступенчатую коробку (автомат или механика). Причем «лошадок» двигателю не прибавили – напротив, он потерял 4 л.с. в сравнении с «Купом» предыдущего поколения, – а вот коробка стала работать намного эффективнее старого, 4-скоростного автомата.
Новый «Церато Куп» чутко реагирует на движение руля, управлять им приятно. К работе подвески на ровных корейских автобанах трудно придраться. Но при съезде на второстепенные дороги, на которых кое-где встречаются неровности, понимаешь, что ей не хватает энергоемкости. Случаются пробои. В автомобиле помимо меня был еще пассажир. Предполагаю, что при полной загрузке да на наших дорогах подвеске пришлось бы туго.
Помимо вопросов к подвеске у меня остался еще один, на этот раз к двигателю. Выяснилось, что показанный в Нью-Йорке вариант с наддувным двигателем 1,6 л (204 л.с.) к нам поставлять не будут. Восточная мудрость гласит: «Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет». Понятно, что, сколько бы ни старались дизайнеры, придавая спортивности облику автомобиля, без мощного мотора он не побежит быстрее. Без него не объяснить клиентам, что «Церато Куп», лишившись двух дверей, стал спортивнее, а спортивный дух остается призраком.
Динамичный облик «Церато Куп» могли бы дополнить более мощные моторы – например, 184-сильный дизель от «Киа-Спортидж».
Таблица комплектаций KIA Cerato купе 2 дв. 2 поколение (2009 — наст.вр.)
KIA Cerato в кузове купе 2 дв. выпускается с 2009 года, родина бренда — Корея, сборка — Южная Корея. Покупателю доступны 7 комплектаций с ценами от 729 900 до 909 900 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, объемом от 1.6 до 2.0 литра. Привод передний. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 5 ступеней. Производитель предоставляет гарантию 5 лет или 150.000 км.
Комплектации KIA Cerato купе 2 дв.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6, Механика | ||||||
Comfort | 729 900 руб. | 126 л.с. | 6.6 л | 10.3 с | 190 км/ч | Передний |
1.6, Автомат | ||||||
Comfort | 769 900 руб. | 126 л.с. | 7.0 л | 11.5 с | 190 км/ч | Передний |
2.0, Механика | ||||||
Luxe | 799 900 руб. | 150 л.с. | 7.8 л | 9.1 с | 190 км/ч | Передний |
2.0, Автомат | ||||||
Luxe | 799 900 руб. | 156 л.с. | 7.9 л | 10.5 с | 190 км/ч | Передний |
Luxe | 839 900 руб. | 150 л.с. | 7.9 л | 9.8 с | 190 км/ч | Передний |
Prestige | 869 900 руб. | 156 л.с. | 7.9 л | 10.5 с | 190 км/ч | Передний |
Prestige | 909 900 руб. | 150 л.с. | 7.9 л | 9.8 с | 190 км/ч | Передний |
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели KIA
- Cee’d хэтчбек 5 дв. от 634 900 руб.
- Cee’d хэтчбек 3 дв. от 699 900 руб.
- Cee’d универсал 5 дв. от 714 900 руб.
- Cerato седан 4 дв. от 679 900 руб.
- Cerato купе 2 дв. от 729 900 руб.
- Mohave внедорожник 5 дв. от 1 824 900 руб.
- Optima седан 4 дв. от 969 900 руб.
- Picanto хэтчбек 5 дв. от 414 900 руб.
- Picanto хэтчбек 3 дв. от 529 900 руб.
- Quoris седан 4 дв. от 1 999 900 руб.
- Rio седан 4 дв. от 527 900 руб.
- Rio хэтчбек 5 дв. от 527 900 руб.
- Sorento внедорожник 5 дв. от 1 249 900 руб.
- Soul хэтчбек 5 дв. от 649 900 руб.
- Sportage внедорожник 5 дв. от 889 900 руб.
- Venga минивэн 5 дв. от 639 900 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Таблица комплектаций KIA Cerato купе 2 дв. 2 поколение (2009 — наст.вр.)
KIA Cerato в кузове купе 2 дв. выпускается с 2009 года, родина бренда — Корея, сборка — Южная Корея. Покупателю доступны 7 комплектаций с ценами от 729 900 до 909 900 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, объемом от 1.6 до 2.0 литра. Привод передний. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 5 ступеней. Производитель предоставляет гарантию 5 лет или 150.000 км.
Комплектации KIA Cerato купе 2 дв.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6, Механика | ||||||
Comfort | 729 900 руб. | 126 л.с. | 6.6 л | 10.3 с | 190 км/ч | Передний |
1.6, Автомат | ||||||
Comfort | 769 900 руб. | 126 л.с. | 7.0 л | 11.5 с | 190 км/ч | Передний |
2.0, Механика | ||||||
Luxe | 799 900 руб. | 150 л.с. | 7.8 л | 9.1 с | 190 км/ч | Передний |
2.0, Автомат | ||||||
Luxe | 799 900 руб. | 156 л.с. | 7.9 л | 10.5 с | 190 км/ч | Передний |
Luxe | 839 900 руб. | 150 л.с. | 7.9 л | 9.8 с | 190 км/ч | Передний |
Prestige | 869 900 руб. | 156 л.с. | 7.9 л | 10.5 с | 190 км/ч | Передний |
Prestige | 909 900 руб. | 150 л.с. | 7.9 л | 9.8 с | 190 км/ч | Передний |
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели KIA
- Cee’d хэтчбек 5 дв. от 634 900 руб.
- Cee’d хэтчбек 3 дв. от 699 900 руб.
- Cee’d универсал 5 дв. от 714 900 руб.
- Cerato седан 4 дв. от 679 900 руб.
- Cerato купе 2 дв. от 729 900 руб.
- Mohave внедорожник 5 дв. от 1 824 900 руб.
- Optima седан 4 дв. от 969 900 руб.
- Picanto хэтчбек 5 дв. от 414 900 руб.
- Picanto хэтчбек 3 дв. от 529 900 руб.
- Quoris седан 4 дв. от 1 999 900 руб.
- Rio седан 4 дв. от 527 900 руб.
- Rio хэтчбек 5 дв. от 527 900 руб.
- Sorento внедорожник 5 дв. от 1 249 900 руб.
- Soul хэтчбек 5 дв. от 649 900 руб.
- Sportage внедорожник 5 дв. от 889 900 руб.
- Venga минивэн 5 дв. от 639 900 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.