- Kia Cerato 1
- Модификации Kia Cerato 1
- Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
- Kia Cerato 1 (2003-2008) – везучий случай
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Kia Cerato I (2003-2007)
- Kia Cerato 1
- Модификации Kia Cerato 1
- Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Kia Cerato 1
Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.
Модификации Kia Cerato 1
До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:
1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42 |
После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.
При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:
1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru
Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 186 км/ч |
Расход по городу | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1253 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 467 кг |
Объем багажника | 381 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 925 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин (1) | 185/65 R15 |
Размер шин (2) | 195/60 R15 |
Размер шин (3) | 205/50 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии
Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь
Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника
Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются
Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки
Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании
К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки
1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию
У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км
Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот
После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2
А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс
Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены
Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники
Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума
Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит
К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS
Kia Cerato 1 (2003-2008) – везучий случай
Киа Церато дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.
Kia Cerato все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.
Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.
Двигатели
В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.
Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.
Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.
Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.
Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.
Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.
Трансмиссия
Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.
Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.
Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.
После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.
Ходовая
На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.
Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.
Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.
Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.
Другие проблемы и неисправности
Кузов Киа Церато не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.
Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.
Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.
Стоит ли покупать?
Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.
Технические характеристики Kia Cerato I (2003-2007)
Kia Cerato 1
Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.
Модификации Kia Cerato 1
До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:
1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42 |
После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.
При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:
1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru
Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 186 км/ч |
Расход по городу | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1253 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 467 кг |
Объем багажника | 381 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 925 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин (1) | 185/65 R15 |
Размер шин (2) | 195/60 R15 |
Размер шин (3) | 205/50 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии
Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь
Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника
Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются
Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки
Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании
К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки
1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию
У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км
Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот
После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2
А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс
Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены
Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники
Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума
Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит
К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS