Kia ceed замена шпильки переднего колеса

Тема: Слабенькие колесные шпильки!

Олег73

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег73 вне форума

44 10

Слабенькие колесные шпильки!

Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от Олег73 Посмотреть сообщение

Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

Момент затяжки колесных гаек около 100 Нм. Если соблюдать этот показатель, то шпильки прослужат долго. Затягивать пневматическим пистолетом не регулируя при этом момент затяжки это просто варварство. Тем более, если диски литые.
Тоже вчера менял колеса. Специально для литья приобрел динамометрический ключ. Им и делаю окончательную затяжку гаек.

Источник

Kia ceed замена шпильки переднего колеса

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

      Тема: Слабенькие колесные шпильки!

      Олег73

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Олег73 вне форума

      44 10

      Слабенькие колесные шпильки!

      Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
      Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

      В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
      Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

      maxifo

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      maxifo вне форума

      221 7

      ЦитатаСообщение от Олег73 Посмотреть сообщение

      Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
      Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

      В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
      Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

      Момент затяжки колесных гаек около 100 Нм. Если соблюдать этот показатель, то шпильки прослужат долго. Затягивать пневматическим пистолетом не регулируя при этом момент затяжки это просто варварство. Тем более, если диски литые.
      Тоже вчера менял колеса. Специально для литья приобрел динамометрический ключ. Им и делаю окончательную затяжку гаек.

      Источник

      Тема: Слабенькие колесные шпильки!

      Олег73

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Олег73 вне форума

      44 10

      Слабенькие колесные шпильки!

      Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
      Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

      В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
      Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

      maxifo

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      maxifo вне форума

      221 7

      ЦитатаСообщение от Олег73 Посмотреть сообщение

      Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
      Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

      В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
      Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

      Момент затяжки колесных гаек около 100 Нм. Если соблюдать этот показатель, то шпильки прослужат долго. Затягивать пневматическим пистолетом не регулируя при этом момент затяжки это просто варварство. Тем более, если диски литые.
      Тоже вчера менял колеса. Специально для литья приобрел динамометрический ключ. Им и делаю окончательную затяжку гаек.

      Источник

      Читайте также:  Провод габаритов киа спектра
Оцените статью