Замена подшипников генератора киа сид
Мирза написал(а)
А как же главное правило — не относится к машине как к говну? (это написано по поводу дешевых пыльников) Ну а нейлоновый хомут. Я не экперт, но как по мне, это слабый крепеж для этого.
Жека Голяк написал(а)
Интересно, а на нексии если шторки подпилить (она не подвижная) лучше станет? Или узбеку уже ничего не поможет :-)
Руф написал(а)
Даа, таких живых тачек в нашей стране нет, погодные условия и инфраструктура в Европе позволяет сохранить машину в хорошем состояний долгие годы, а у нас пыль, грязь, кочки, плохие дорогие и жесткие климатические условия оказывают свое колоссальное влияние на срок службы авто. Тачка огонь.
Гена написал(а)
Здравствуйте подскажите,когда купил машину пробег 57т. скрипело,поменял ремень через какое то время опять скрип,поменял натяжитель,скрипит блин,вд 40 брызнули не скрипит постояла 4 часа скрипит,что это? Естественно скрип уходит на прогретой,поможет ли такой кондиционер?
Пошеченко Рудик написал(а)
Здравствуйте после ремонта начал гудеть генератор как трансформатор зззззззз. разр яжает аккумулятор за ночь садится,днём ещё заводит в чем причина,ремонт заменили подшипники и диодный мост
Гулим написал(а)
А как же вариант тот, с помощью которого любой Range rover открывается ключом через дверную ручку водителя? Где же ключ может кто спросит. внутри ключа брелка которым вы открываете машину. Все элементарно.
Clarissa написал(а)
А вот уже у меня появился вопрос! Стал слышать колебания оборотов во время остановки Матиза, скажем на светофоре. Причём обороты плавают в положении селектора АКПП (у меня автомат), в ‘D’. Если переставляю в положение ‘N’ или ‘P’, то колебания оборотов прекращается. И ещё колебания слегка уменьшаются при выключении нагрузки на генератор, скажем выключаю фары, вентилятор печки. Вопрос такой, может что то влияет с коробки автоматической? Не понятное явление.
Выездной ремонт генератора Киа Сид поколений Kia cee d II, Kia cee d II pro_cee d, Kia cee d I, Kia cee d I pro_cee d – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Kia Cee’d выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Варианты ремонта электрогенераторов Киа
В нашей мастерской
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Киа Сид может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генератора Киа Сид
Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.
Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:
- Снимаем генератор с автомобиля.
- Демонтируем пластиковую защитную крышку.
- Снимаем крышку заднего подшипника.
- Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
- Снимаем шкив.
- Демонтируем шкив ротора.
Отверните две гайки крепления крышки щеткодержателя и снимите крышку. Выверните три болта крепления щеткодержателя… …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.
Извлеките ротор. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
…и снимите пластину. Выпрессуйте подшипник из крышки.
Припой насквозь. Аккуратно. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжение по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.
Замена подшипника генератора Киа Сид
Код P0134 означает, что ECM не получает сигнал от датчика кислорода. Обычно это происходит через некоторое время, когда компьютер определяет, что при определенных условиях (температура двигателя, частота вращения и т.д.) данные кислородного датчика не изменяются.
Причины появления ошибки (код) P0134 :
— Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
— Ослабленные или поврежденные электрические кабели, относящиеся к датчику кислорода
-Коррозия разъема датчика кислорода
— Всасывающие шланги изношены или повреждены
— Неисправность модуля управления автоматической коробкой передач (PCM)
Симптомы кода P0134 могут включать
— Загорание лампочки Check Engine на приборной панели автомобиля (в этом случае двигатель может остановиться)
— Нестабильный холостой ход двигателя
-Появление неприятного запаха и / или черной бабы из выхлопной трубы
-В редких случаях отсутствие явных симптомов кроме включения индикатора Check Engine
Диагностика при возникновении ошибки (код) P0134 :
Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0134. Затем очистите коды ошибок из памяти компьютера и проверьте автомобиль.
Чтобы узнать, появится ли снова код P0134, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код неисправности появляется снова, необходимо проверить электропроводку и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и повреждений. Он также просматривает показания кислородного датчика в режиме реального времени с помощью сканера. Это поможет определить, правильно ли работает датчик.
При необходимости механик заменит неисправный кислородный датчик. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автоматической коробкой передач (PCM).
Ремонт при возникновении ошибки (код) P0134 :
Проверка кода неисправности с помощью сканера, очистка кода из памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли снова код неисправности P0134 и загорается ли индикатор Check Engine
-Ремонт или замена электропроводки или разъема датчика кислорода
-Замена неисправного кислородного датчика
-Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить выхлопную трубу или предохранитель подогревателя кислородного датчика
Попрактиковавшись на старом генераторе, я приступил к ремонту основного.
Достал из машины без проблем — была проблема с пластиковой клипсой на корпусе генератора, пришлось ее вырезать. Затем при установке закрепил провод обычной пластиковой стяжкой.
Далее идет уже знакомый алгоритм. Снятие задней пластиковой крышки и регулятора.
Снятие задней части корпуса постукиванием молотком.
Так как передний подшипник менять не пришлось, снимать переднюю часть корпуса и откручивать шкив не стал.
Я положил небольшую гайку под центральный винт съемника на конце вала генератора. Подшипник сняли без проблем.
При установке нового подшипника пришлось подумать, как его запрессовать. Воспользовался тисками, поставив губки на внутреннее кольцо подшипника. Он слегка постучал молотком и повернул тиски так, чтобы подшипник встал ровно.
Потом вспомнил, что забыл измерить, на какой высоте вала сидит подшипник. Взял старый генератор, померил с него, померил с нового. Не важно.
Сборка. Регулятор вставлялся нажатием на щетки тонкой отверткой.
Этот процесс занял у меня около сорока минут, но он включал в себя исследование того, как нажимать подушечку и штангенциркуль, которые никогда не были найдены в шкафу, и фотографирование.
Сегодня утром поставил генератор на место, запустил Сид: работает, шум подшипников исчез.
Осталось заменить помпу. Но уже планирую сдать машину в сервис. Не хочу без гаража передвигаться зимой на улице))