- Замена ступичного подшипника Киа Сид
- Процесс замены
- Выбор подшипника
- Оригинал
- Аналоги
- Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид
- Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed
- Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:
- Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид
- Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed
- Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:
Замена ступичного подшипника Киа Сид
Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Сид, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.
Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции
Процесс замены
Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Сид, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:
- молоток;
- бородок;
- съемник стопорных колец;
- съемник подшипников (или пресс);
- ключи.
- Демонтируем поворотный кулак.
- Снимаем стопорное кольцо.
С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы. Специальным съемником ударного действия выпрессуйте ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять съемником. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.
Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку. Выпрессовка подшипникаю
Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
Выбор подшипника
К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.
Оригинал
51720-2H000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей за штуку.
Аналоги
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Сид. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:
Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид
Всем привет. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Сид, первого поколения. У нас автомобиль 2008 года выпуска.
Советую ставить качественный подшипник чтобы не менять по два раза. По опыту могу посоветовать подшипник SKF — VKBA 6923.
- набор головок
- вороток
- ключ для колесных болтов
- съемник для рулевых пальцев
Это не весь список инструментов. В зависимости от способа замены подшипника, потребуются другие инструменты.
Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed
Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:
1. Срываем ступичную гайку пока машина на колесах. Гайка затянута сильно. Как будете откручивать оденьте кусок трубы на вороток для рычага.
2. Снимаем колесо и полностью выкручиваем гайку.
3. Снимаем суппорт и подвешиваем к амортизатору, для снятия отворачиваем два болта.
Так же снимаем скобу суппорта, крепиться на двух болтах.
4. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выдавливаем палец съемником.
5. Выкручиваем датчик АБС. Бывает датчик прикипает и не вынимается, не рвем его, а пользуемся WD-40.
6. Откручиваем два болта шаровой опоры.
7. Откручиваем два винта крепежа тормозного диска и снимаем его.
8. Откручиваем и вынимаем два болта крепежа кулака к стойке.
9. Вынимаем кулак из шруса и он свободен.
10. Далее берем кулак и идем на сервис. На прессе вам поменяют подшипник за 5 минут. Обычно берут за это копейки. Мне ребята бесплатно сделали так сказать за рекламу сервиса. Это самый простой и верный способ.
Если пробовать самому то нужно обязательно иметь съемник. Если у вас есть, то порядок работы таков:
- Снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо подшипника.
- Выбиваем ступицу. Это можно сделать с помощью наставки и молотка, а можно съемником ударного действия.
- С показанного положения кулака на фото, ступица выходит вниз. Обычно наружная обойма подшипника остается на ступице. Снимаем ее съемником или аккуратно сбиваем чтобы не повредить ступицу.
- С показанного положения кулака на фото, подшипник выйдет только вверх. Устанавливаем съемник и выдавливаем.
- Запрессовываем ступицу в подшипник.
- Производим обратную сборку. [stextbox задаем в комментарии, с радостью помогу.[/stextbox]
Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид
Всем привет. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Сид, первого поколения. У нас автомобиль 2008 года выпуска.
Советую ставить качественный подшипник чтобы не менять по два раза. По опыту могу посоветовать подшипник SKF — VKBA 6923.
- набор головок
- вороток
- ключ для колесных болтов
- съемник для рулевых пальцев
Это не весь список инструментов. В зависимости от способа замены подшипника, потребуются другие инструменты.
Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed
Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:
1. Срываем ступичную гайку пока машина на колесах. Гайка затянута сильно. Как будете откручивать оденьте кусок трубы на вороток для рычага.
2. Снимаем колесо и полностью выкручиваем гайку.
3. Снимаем суппорт и подвешиваем к амортизатору, для снятия отворачиваем два болта.
Так же снимаем скобу суппорта, крепиться на двух болтах.
4. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выдавливаем палец съемником.
5. Выкручиваем датчик АБС. Бывает датчик прикипает и не вынимается, не рвем его, а пользуемся WD-40.
6. Откручиваем два болта шаровой опоры.
7. Откручиваем два винта крепежа тормозного диска и снимаем его.
8. Откручиваем и вынимаем два болта крепежа кулака к стойке.
9. Вынимаем кулак из шруса и он свободен.
10. Далее берем кулак и идем на сервис. На прессе вам поменяют подшипник за 5 минут. Обычно берут за это копейки. Мне ребята бесплатно сделали так сказать за рекламу сервиса. Это самый простой и верный способ.
Если пробовать самому то нужно обязательно иметь съемник. Если у вас есть, то порядок работы таков:
- Снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо подшипника.
- Выбиваем ступицу. Это можно сделать с помощью наставки и молотка, а можно съемником ударного действия.
- С показанного положения кулака на фото, ступица выходит вниз. Обычно наружная обойма подшипника остается на ступице. Снимаем ее съемником или аккуратно сбиваем чтобы не повредить ступицу.
- С показанного положения кулака на фото, подшипник выйдет только вверх. Устанавливаем съемник и выдавливаем.
- Запрессовываем ступицу в подшипник.
- Производим обратную сборку. [stextbox задаем в комментарии, с радостью помогу.[/stextbox]