Как снять моторчик печки киа сид
Многие владельцы KIA CEED могут столкнуться с такой проблемой. С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.
Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного, что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.
Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крезрототовекрезротото. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.
Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками
- Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
- Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
- Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
- Потом откручиваете 3 болта, которые крепят корпус мотора.
- Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
- Откручивая болты, положите моторчик, иначе он упадет прямо на голову.
Весь процесс займет не больше 10 минут.
После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смжекозематекомазематек Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться дороже покупки аногалога.
Когда же интенсивность подачи воздуха изменяется самопроизвольно, и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму работы с износившимся коллектором или выработанными щетками. Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением.
Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., А аналоги в два-три раза дешевле:
Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратную последовательность.
Всем привет, у меня с недавнего времени при включенном обдуве в положении 1 и 2 иногда начал цокать/ шелестеть моторчик печки. Во время последнего ТО у дилера этот звук не проявился, при последующем заезде на установку по TSB заземления в топливный насос, звук моторчика печки также не проявился. Он то появляется на 30 секунд, то пропадает, то опять появляется. В общем, достало меня это — ездить и выслушивать этот звук, и решил я его сам разобрать и смазать для начала.
Находится он прямо под бардачком:
Нужно всего лишь прилечь на порог и открутить три вот этих самореза, придерживая сам моторчик, а то он свалится вам на голову:
Также потом отсоединить данный штекер:
Отсоединяем штекер нажатием на фиксатор отверткой и несем моторчик домой:
Далее я снял стопор с вала лопастей, но лопасти ни в какую не хотели выходить:
Выходит легко отверткой. Затем провозившись с вытаскиванием лопастей, плюнул на это и решил пока разобрать сзади. Для этого нужно отстегнут все защелки на пластиковом корпусе:
Далее крышка легко снимается:
и кроме песка и грязи я там смазки вообще практически не увидел:
Далее все же решил добить дело с лопастями и снять их. Для этого побросал моторчик прям на эти лопости раз 5 с расстояния 15см и лопасти с легкостью снялись:
Там аналогично, никакой смазки, все сухое и ржавое:
Далее взял секретную смазку и обильно смазал всё это дело:
Потом вращал вал минут 10 туда-сюда, и сразу почувствовал как он от руки гораздо легче стал крутиться. Еще раз смазал и собрал всё обратно. И пока никакого шума, цоканья, шелеста и тд. Посмотрю насколько хватит.
В общем хватило на 2 недели, толку в смазке особого нет. То ли дело в смазке, то ли в другом. Читаем ВТОРУЮ ЧАСТЬ
Запчасти
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 61
А если с центральной панели цокание идет это что?
Смазывать втулки нельзя!))
На смазку начинает собираться пыль, попадает в трущиеся поверхности, и работает как абразив.
Можно разобрать корпус, вынуть ротор, и очистить трущиеся поверхности бензином, очистителем карбюратора, растворителем…
Надеюсь, кому нибудь пригодится:
Столкнулся с заменой коллектора знай я маркировку заранее — купил бы его за 300 р, и сам перепресовал.
Вот что мне поставили:
коллектор «tt73097»,
щётки «tt53276».
Можно заказать это же на Автодоке, а можно — что-то подороже и качественнее.
Раньше менял щётки сам: первый раз поставил МГ-4 (что нашёл) — они послужили недолго, и имели вид, будто пластилин замялся по ходу вращения. ЭГ-4 подошли хорошо, но и без того изношенный коллектор (12 лет), решил кончить). Размер вытачивал из щёток побольше, по старым: 7х9х~12
Многие владельцы KIA CEED могут столкнуться с такой проблемой, когда при включенном обдуве, мотор печки может цокать или шелестеть, и в целом выдавать неприятные, раздражающие звуки. С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.
Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного узла,что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.
Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крестообразной отверткой. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.
Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками
- Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
- Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
- Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
- Потом откручиваете 3 болта которые крепят корпус мотора.
- Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
- Откручивая болты, придерживайте моторчик, иначе он упадет прямо на голову.
Весь процесс займет не больше 10 минут.
После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для смазки лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смазка уже не поможет. Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться значительно дороже покупки аналога моторчика.
Когда же интенсивность подачи воздуха самопроизвольно изменяется и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму, значит проблема скорее всего связана с износившимся коллектором или выработанными щетками. Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением и в таком случае его проще заменить.
Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., а аналоги в два-три раза дешевле:
Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратной последовательности. Все подробности смотрите на видео.
С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.
Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного узла,что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.
Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крестообразной отверткой. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.
Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками
- Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
- Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
- Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
- Потом откручиваете 3 болта которые крепят корпус мотора.
- Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
- Откручивая болты, придерживайте моторчик, иначе он упадет прямо на голову.
- Весь процесс займет не больше 10 минут.
После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для смазки лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смазка уже не поможет.
Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться значительно дороже покупки аналога моторчика.
Когда же интенсивность подачи воздуха самопроизвольно изменяется и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму, значит проблема скорее всего связана с износившимся коллектором или выработанными щетками.
Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением и в таком случае его проще заменить.
Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., а аналоги в два-три раза дешевле:
- MANDO HC971131H000 — 2500 р.
- VALEO 715260 — 4400 р.
- PATRON PFN199 — 3000 р.
- LUZAR LFH08H1 — 3000 р.
Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратной последовательности. Все подробности смотрите на видео.
Шины от известных зарубежных брендов стремительно взлетели в цене, а переобуваться все равно надо. Какие бюджетные альтернативы стоит рассмотреть?
Как обезопасить авто от угона с помощью обычного светодиода, эффективны ли механические блокираторы, о каких методах защиты из 90-х стоит вспомнить
Южнокорейская компания ускорила разработку нового кроссовера из-за провальных продаж модели нынешнего поколения
На фоне продолжающегося дефицита компонентов власти продлили сроки послаблений для производителей. Перенос сроков по дооснащению машин модулями экстренного оповещения о ДТП назвали одной из мер поддержки автопрома
Наиболее сложная ситуация сложилась с запчастями к машинам Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.
3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
5. Отсоедините впускной (A) и выпускной (B) шланги от блока отопителя.
После отключения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
7. Снимите узел поперечины капота 8. Выверните болт крепления (A) и снимите блок отопителя и вентилятора.
9. Выверните 3 винта винт и отделите блок вентилятора от блока отопителя.
Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок отопителя и вентилятора.
3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя.
4. Извлеките сердечник (A) отопителя из блока отопителя.
Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.