Kia ceed замена мотора отопителя

Как снять моторчик печки киа сид

Многие владельцы KIA CEED могут столкнуться с такой проблемой. С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.

Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного, что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.

Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крезрототовекрезротото. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.

Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками

  • Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
  • Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
  • Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
  • Потом откручиваете 3 болта, которые крепят корпус мотора.
  • Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
  • Откручивая болты, положите моторчик, иначе он упадет прямо на голову.

Весь процесс займет не больше 10 минут.

После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смжекозематекомазематек Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться дороже покупки аногалога.

Когда же интенсивность подачи воздуха изменяется самопроизвольно, и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму работы с износившимся коллектором или выработанными щетками. Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением.

Читайте также:  Hyundai kia 37322 27012

Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., А аналоги в два-три раза дешевле:

Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратную последовательность.

Всем привет, у меня с недавнего времени при включенном обдуве в положении 1 и 2 иногда начал цокать/ шелестеть моторчик печки. Во время последнего ТО у дилера этот звук не проявился, при последующем заезде на установку по TSB заземления в топливный насос, звук моторчика печки также не проявился. Он то появляется на 30 секунд, то пропадает, то опять появляется. В общем, достало меня это — ездить и выслушивать этот звук, и решил я его сам разобрать и смазать для начала.
Находится он прямо под бардачком:

Нужно всего лишь прилечь на порог и открутить три вот этих самореза, придерживая сам моторчик, а то он свалится вам на голову:

Также потом отсоединить данный штекер:

Отсоединяем штекер нажатием на фиксатор отверткой и несем моторчик домой:

Далее я снял стопор с вала лопастей, но лопасти ни в какую не хотели выходить:

Выходит легко отверткой. Затем провозившись с вытаскиванием лопастей, плюнул на это и решил пока разобрать сзади. Для этого нужно отстегнут все защелки на пластиковом корпусе:

Далее крышка легко снимается:

и кроме песка и грязи я там смазки вообще практически не увидел:

Далее все же решил добить дело с лопастями и снять их. Для этого побросал моторчик прям на эти лопости раз 5 с расстояния 15см и лопасти с легкостью снялись:

Там аналогично, никакой смазки, все сухое и ржавое:

Далее взял секретную смазку и обильно смазал всё это дело:

Потом вращал вал минут 10 туда-сюда, и сразу почувствовал как он от руки гораздо легче стал крутиться. Еще раз смазал и собрал всё обратно. И пока никакого шума, цоканья, шелеста и тд. Посмотрю насколько хватит.
В общем хватило на 2 недели, толку в смазке особого нет. То ли дело в смазке, то ли в другом. Читаем ВТОРУЮ ЧАСТЬ

Запчасти

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 61

А если с центральной панели цокание идет это что?

Смазывать втулки нельзя!))
На смазку начинает собираться пыль, попадает в трущиеся поверхности, и работает как абразив.
Можно разобрать корпус, вынуть ротор, и очистить трущиеся поверхности бензином, очистителем карбюратора, растворителем…
Надеюсь, кому нибудь пригодится:
Столкнулся с заменой коллектора знай я маркировку заранее — купил бы его за 300 р, и сам перепресовал.
Вот что мне поставили:
коллектор «tt73097»,
щётки «tt53276».
Можно заказать это же на Автодоке, а можно — что-то подороже и качественнее.
Раньше менял щётки сам: первый раз поставил МГ-4 (что нашёл) — они послужили недолго, и имели вид, будто пластилин замялся по ходу вращения. ЭГ-4 подошли хорошо, но и без того изношенный коллектор (12 лет), решил кончить). Размер вытачивал из щёток побольше, по старым: 7х9х~12

Многие владельцы KIA CEED могут столкнуться с такой проблемой, когда при включенном обдуве, мотор печки может цокать или шелестеть, и в целом выдавать неприятные, раздражающие звуки. С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.

Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного узла,что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.

Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крестообразной отверткой. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.

Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками

  • Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
  • Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
  • Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
  • Потом откручиваете 3 болта которые крепят корпус мотора.
  • Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
  • Откручивая болты, придерживайте моторчик, иначе он упадет прямо на голову.

Весь процесс займет не больше 10 минут.

После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для смазки лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смазка уже не поможет. Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться значительно дороже покупки аналога моторчика.

Когда же интенсивность подачи воздуха самопроизвольно изменяется и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму, значит проблема скорее всего связана с износившимся коллектором или выработанными щетками. Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением и в таком случае его проще заменить.

Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., а аналоги в два-три раза дешевле:

Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратной последовательности. Все подробности смотрите на видео.

С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.

Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного узла,что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.

Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крестообразной отверткой. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.

Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками

  • Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
  • Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
  • Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
  • Потом откручиваете 3 болта которые крепят корпус мотора.
  • Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
  • Откручивая болты, придерживайте моторчик, иначе он упадет прямо на голову.
  • Весь процесс займет не больше 10 минут.

После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для смазки лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смазка уже не поможет.

Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться значительно дороже покупки аналога моторчика.

Когда же интенсивность подачи воздуха самопроизвольно изменяется и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму, значит проблема скорее всего связана с износившимся коллектором или выработанными щетками.

Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением и в таком случае его проще заменить.

Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., а аналоги в два-три раза дешевле:

  • MANDO HC971131H000 — 2500 р.
  • VALEO 715260 — 4400 р.
  • PATRON PFN199 — 3000 р.
  • LUZAR LFH08H1 — 3000 р.

Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратной последовательности. Все подробности смотрите на видео.

Шины от известных зарубежных брендов стремительно взлетели в цене, а переобуваться все равно надо. Какие бюджетные альтернативы стоит рассмотреть?

Как обезопасить авто от угона с помощью обычного светодиода, эффективны ли механические блокираторы, о каких методах защиты из 90-х стоит вспомнить

Южнокорейская компания ускорила разработку нового кроссовера из-за провальных продаж модели нынешнего поколения

На фоне продолжающегося дефицита компонентов власти продлили сроки послаблений для производителей. Перенос сроков по дооснащению машин модулями экстренного оповещения о ДТП назвали одной из мер поддержки автопрома

Наиболее сложная ситуация сложилась с запчастями к машинам Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda

обогреватель

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.

3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

5. Отсоедините впускной (A) и выпускной (B) шланги от блока отопителя.

После отключения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

7. Снимите узел поперечины капота 8. Выверните болт крепления (A) и снимите блок отопителя и вентилятора.

9. Выверните 3 винта винт и отделите блок вентилятора от блока отопителя.

Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).

Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок отопителя и вентилятора.

3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя.

4. Извлеките сердечник (A) отопителя из блока отопителя.

Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).

Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.

Источник

Оцените статью