Kia ceed замена масла акпп регламент

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП Kia Ceed проводится с периодичностью раз в 50-60 тысяч километров. При выборе трансмиссионной жидкости и выполнении работ важно учесть тип коробки передач Хендай Моторс, которая бывает 4-х (A4CF) и 6-ступенчатой (A6GF/A6LF).

Владельцы авто с такой КПП должны знать, когда и как менять смазку, уметь проверить уровень и правильно подобрать комплектующие для работы.

Признаки, говорящие о необходимости смены масла в коробке автомат

Автомобиль Kia Ceed JD и других модификаций выпускался в период с 2006 года. К примеру, в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах производились автомобили первого поколения с моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Авто Киа Сид 2-го поколения выпускались в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы. Они комплектовались двигателями на 1.0, 1.4 и 1.6 л. Киа Сид третьего поколения производились в 2018, 2019, 2020 и последующих годах.

Читайте также:  Подогрев сидений автомобиля киа

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

На многих модификациях устанавливалась АКПП с 4-ю или 6-ю ступенями, с ресурсом около 250 000 км. Для продления срока службы такой трансмиссии важно своевременно менять масло, реагируя на следующие «симптомы»:

Указанные выше признаки свидетельствуют о необходимости замены рабочей жидкости в трансмиссии и возможных неисправностях. Для определения состояния масла в Киа Сид рекомендуется оценить его. Прозрачность говорит о свежести, а черный цвет и запах гари — о необходимости замены.

Причиной преждевременного износа трансмиссионной жидкости АКПП Киа Сид может быть перегрев, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация или загрязнение коробки передач металлической стружкой.

АТФ с примесью грязи и металлической стружки

Проверка уровня смазки

Принцип контроля уровня рабочей жидкости зависит от типа АКПП, установленной на автомобили Киа Сид.

На 4-ступенчатых коробках передач A4CF проверка проводится следующим образом:

  1. Нагрев масла АКПП до рабочей температуры.
  2. Установка машины на ровную площадку.
  3. Изъятие щупа.
  4. Удаление с него следов смазки чистой ветошью.
  5. Повторное опускание и контроль уровня масла в трансмиссии Киа Сид.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

На КПП с 6 ступенями A6GF/A6LF алгоритм действий немного другой:

  1. Прогрев коробки передач до 55 градусов Цельсия.
  2. Установка машины на яму или эстакаду. Поверхность должна быть ровной.
  3. Откручивание отверстия для слива рабочей жидкости, которое находится в нижней части АКПП.

Hyundai ATF SP-IIIHyundai ATF SP-IVZIC IIIZIC ATF SP−4Mitsubishi ATF SP IIITotachi SP 4

Дополнительные инструменты и расходники:

  • фильтр коробки-автомат с арт. 4632123001;
  • третий магнит для фильтрующего элемента;
  • герметик, играющий роль прокладки поддона;
  • прокладка пробки для слива — арт. 2151321000;
  • воронка для замены смазки в АКПП Киа Сид;
  • резиновый шланг с диаметром, как у оригинального (к примеру, от расширительного бачка 2110);
  • пустая тара для слива.

Объем заливаемого масла

При планировании работ по замене рабочего состава стоит учитывать тип АКПП. Для 4-ступерчатой коробки Kia Ceed 2011 или других годов достаточно 9 литров. Для автоматической коробки передач с 6 ступенями — 7.5 л. При частичной замене потребуется 6 и 4,5 л соответственно.

Замена смазки в АКПП Kia Ceed

Поменять масло в трансмиссии Киа Сид реально самостоятельно в условиях гаража. Для этого требуется купить рабочую жидкость и комплектующие, разобраться в конструкции и особенностях замены. Работа проводится в 3 этапа.

Слив старой смазки

На начальном этапе замены нужно слить грязное масло с АКПП Киа Сид:

  1. Нагрев трансмиссии и смазки в ней до рабочей температуры.
  2. Установка авто на ровную основу.
  3. Демонтаж защиты двигателя.
  4. Выкручивание сливной пробки.
  5. Ожидания вытекания старой жидкости.

Слив старой жидкости

Смена фильтра коробки переключения передач Kia Ceed

  1. Снятие поддона картера трансмиссии. На этом этапе выливается еще 0.5 л масла из АКПП, поэтому нужно быть осторожным. Перед монтажом желательно закрутить сливную пробку, а сам поддон при снятии удерживать в горизонтальной позиции для защиты от расплескивания.
  2. Откручивание и демонтаж масляного фильтра Киа Сид. Во время этой работы вытекает около 0.2 л масла.
  3. Очистка магнитов от мусора и установка нового фильтрующего элемента.
  4. Монтаж фильтра на прежнюю позицию.
  5. Удаление прежнего герметика и зачистка корпуса, обезжиривание, нанесение нового состава.

Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция

Заливаем новое масло и выгоняем старое

За завершающем этапе проводится замена масла и выдавливание старой смазки из АКПП Киа Сид:

  1. Заполнение системы новой рабочей жидкостью.
  2. Демонтаж верхнего патрубка с радиатора.
  3. Надевание на штуцер подходящего шланга для слива смазки.
  4. Включение зажигания и запуск автомобиля напарником.
  5. Ожидание вытекания из трубки старой смазки.
  6. Перевод ручки АКПП в разные режимы.
  7. Остановка мотора Киа Сид, как только в емкости будет 2 литра грязного масла.
  8. Доливка 2 л и повторение операции.
  9. Возвращение патрубка на радиатор.
  10. Проверка уровня масла в АКПП и его доливка.

Частично заменить смазку сможет любой автовладелец, который располагает даже минимальными знаниями о конструкции своей АКПП, а также имеет в распоряжении гараж со смотровой ямой.

Важно только приобрести для этой цели хорошее, а не контрафактное масло. Поэтому перед покупкой стоит изучить, на что обращать внимание, чтобы не нарваться на подделку.

В комментариях расскажите, удалось ли вам заменить смазку в трансмиссии Киа Сид, поделитесь возникающими трудностями и способами их устранения. Сохраните материал в закладки, чтобы полезные сведения всегда были под рукой.

Источник

Тема: На каком пробеге менять масло в АКПП?

Artemio

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Artemio вне форума

0 1

На каком пробеге менять масло в АКПП?

На каком пробеге кто как собирается менять масло в АКПП, кто говорит на 20т км кто на 40т км, эксплуатация в основном по городу?

Relax

defrag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

defrag вне форума

92 31

Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

20 1

ЦитатаСообщение от Artemio Посмотреть сообщение

На каком пробеге кто как собирается менять масло в АКПП, кто говорит на 20т км кто на 40т км, эксплуатация в основном по городу?

В сервисной книге написано проверка на 90 тыс. км. Типо одноразовая заливка. Раньше 60 тыс. км. точно можно не париться.

Vororo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vororo вне форума

765 338

Это все заботы второго и третьего владельцев))) Не забивайте себе голову ерундой.

ЗЫ: на ФФ2 АКПП откатал 6 лет с пробегом 60 000 км и продал НИЧЕГО не меняя вообще (кроме плановых ТО раз в год). Даже свечи были в норме. Все, что нашли по подвеске при осмотре перед продажей — покупателю сделал скидку и все. Не надо лезть в рабочие механизмы.

Виталик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Виталик вне форума

14 5

Станислав655

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Станислав655 вне форума

0 0

Самое нормальное,это менять масло раз в 30000 км, и тогда вас не будут беспокоить легкие пенки при переключении.Масло прошедшее больше теряет свои свойства,тем самым медленно торпедируя АКПП. Только вот как его поменять,кто нибудь это делал?

spar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

spar вне форума

0 0

karpov777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

karpov777 вне форума

8 2

ЦитатаСообщение от Станислав655 Посмотреть сообщение

Самое нормальное,это менять масло раз в 30000 км, и тогда вас не будут беспокоить легкие пенки при переключении.Масло прошедшее больше теряет свои свойства,тем самым медленно торпедируя АКПП. Только вот как его поменять,кто нибудь это делал?

при помощи спец оборудования ( какой то спец отсос), мне друг показывал его работающий в автосервисе. И кстати дорогое удовольствие будет менять то масло через каждые 30000км. Само масло 7,5 литров, это около 4000 руб, плюс его замена. Кучеряво получается то. А так он мне говорил, что не раньше 90000 меенять. Но лучше после 50000 пробега посматривать его состояние при помощи специального отверстия (болтом закрепленного). Если цвет не будет соответсвовать и будет немного стружки, то лучше заменить сразу.

ЦитатаСообщение от spar Посмотреть сообщение

Источник

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

АКПП

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Интервал замены

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Оригинал

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

Аналог

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Источник

Оцените статью