- Замена эбу kia ceed jd
- Основные неисправности блоков управления(мозгов) Kia/Hyundai
- Часто встречающиеся неисправности ЭБУ Kia/Hyundai
- Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ Kia/Hyundai
- Блоки управления, применяемые на автомобилях Hyundai/KIA:
- Как себя вести водителю при появлении неисправностей в блоке управления двигателем
- Тема: Одинаковые ли ЭБУ
- Одинаковые ли ЭБУ
Замена эбу kia ceed jd
Основные неисправности блоков управления(мозгов) Kia/Hyundai
На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления (мозги) фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее часто встречающиеся на практике.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 70% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. была неправильно произведена диагностика. Проблема изначально кроется в электрической проводке автомобиля. Сервис ECU58 предоставляет полный спектр услуг по диагностике Hyundai/KIA: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай/Киа(ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности ЭБУ Kia/Hyundai
Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате диагностики в системе появляются ошибки вида P030х “Пропуски зажигания в цилиндре Х”.
Причиной данной неисправности является вышедшая из строя катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей,). Проблема конкретно в самом блоке управления. Наш сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме. и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай/Киа в Пензе начинается от 3000 р.
Причины из-за которых блок управления может выйти из строя :
- Переполюсовка контактов при установке дополнительного оборудования
- Скачки напряжения при неисправной проводке
- Механические поломки в результате аварии
- Попадание влаги или топлива внутрь корпуса
- Падение напряжения в бортовой сети ниже допустимого
Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ Kia/Hyundai
- Нет управляющих сигналов на форсунки, катушки зажигания, бензонасос, дроссельную заслонку
- В блоке при диагностике присутствуют не стираемые ошибки
- На приборной панели мигает лампочка иммобилайзера (ключик)
- Отсутствие связи ЭБУ с другими блоками и системами
Коды неисправностей, выявляемые сканером при диагностике автомобилей Киа/Хендай:
- P0602 Программная ошибка блока управления
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
- P0201 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1
- P0202 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2
- P0300 — обнаружены пропуски зажигания
- P0300 — цилиндр 4 пропуски зажигания ( воспламенения)
Блоки управления, применяемые на автомобилях Hyundai/KIA:
- BOSCH ME17.9.11
- BOSCH ME17.9.12
- BOSCH ME17.9.13
- BOSCH ME17.9.21
- BOSCH MEG17.9.11
- BOSCH MEG17.9.12
- BOSCH MEG17.9.13
- BOSCH MEG17.9.21
- Siemens SIM2K-141
- Siemens SIM2K-241
- Siemens SIM2K-341
- Bosch M(E)7.9.7
- SIMK41(43)
- DELPHI MT38
Блок управления двигателем Kia Rio/Hyundai Solaris/Kia Ceed 1.4-1.6 Bosch ME17.9.11 |
Блок управления двигателем Kia Sportage/Hyundai Ix35 2.0 Siemens SIM2K-341 |
Производим ремонт электронных блоков управления автомобилей Киа, Хендай в Пензе. Поможем подобрать замену Вашему блоку в случае невозможности осуществления ремонта. Осуществляем привязку замененных блоков к иммобилайзеру автомобиля.
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Киа Сид в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Kia Ceed, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Киа Сид (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Киа является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Киа Сид в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Блок управления (ЭБУ) – сложное электронное устройство с очень богатым функционалом, без которого функционирование силового агрегата на современном автомобиле невозможно, в принципе. Электронный блок управления помогает корректировать состав топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, с помощью него осуществляется автоматическая корректировка режимов работы силового агрегата, именно ЭБУ отвечает за качество отработанных газов, именно это устройство позволяет добиваться максимально экономичного расхода топлива.
Учитывая, что электронный блок управления практически полностью контролирует работу двигателя, если его работа нарушена, каждая поездка для автомобилиста превращается в настоящий кошмар:
Как себя вести водителю при появлении неисправностей в блоке управления двигателем
Перечисленные выше неполадки свидетельствуют о том, что блок управления двигателем неизбежно нуждается в замене. И если обнаруженная неисправность позволяет транспортному средству ехать дальше, то двигаться необходимо лишь в одном направлении: в направлении сертифицированного центра по ремонту современных автомобилей. В противном случае водителя может ожидать целый перечень неприятностей, появление которых является лишь вопросом времени:
- стремительное ухудшение технических характеристик автомобиля;
- постоянно увеличивающийся расход топлива;
- аварийные ситуации, связанные с тем, что двигатель может заглохнуть в самый неподходящий момент;
- невозможность запустить холодный или, наоборот, прогретый мотор;
- резкие рывки в момент трогания с места;
- проблемы в работе автоматической коробки передач и многое другое.
Проблем, как видим, много, но верное решение у них одно единственное. Заключается оно в замене блока управления двигателем на оригинальный электронный узел от проверенного производителя.
На наших станциях технического обслуживания вы без проблем можете поменять ЭБУ на электронный блок, соответствующий модели вашего транспортного средства и параметрам его силового агрегата. Это сделает двигатель надежным и экономичным, а водителя – гарантированно избавленным от многих неприятностей.
Тема: Одинаковые ли ЭБУ
orm78
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Одинаковые ли ЭБУ
У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?
IL76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
181 76
Сообщение от orm78
У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?
во как, я недавно тоже ловил ошибку P2118, но она сама исчезла, авто ездит пока, обороты не плавают https://www.drive2.ru/l/10384352/
lastarmyman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 2
Сообщение от orm78
У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?
Тот же самый эбу bosch 17.9.7.11. Софт только другой.
Возможно совпало. Что то действительно с двигателем дроссельной заслонки.
Р2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы.