- Тема: Пуск двигателя с залитыми свечами
- Пуск двигателя с залитыми свечами
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Пуск двигателя с залитыми свечами
- Пуск двигателя с залитыми свечами
- Пользователь сказал cпасибо:
- Залил свечи зажигания в мороз? Запуск двигателя с выездом!
- Стоимость услуг службы по просушке залитых свечей зажигания Киа Ceed:
- Заливает свечи зажигания Киа Ceed? Выезд мастера!
- Сейчас время: 07:53, на дорогах дежурят 5 автоэлектриков по KIA Ceed:
- Обслуживаем Kia Ceed любой модификации:
Тема: Пуск двигателя с залитыми свечами
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Пуск двигателя с залитыми свечами
Интересует вопрос как продуть залитые свечи на двигателе 1,4Т. На всех моих авто это делалось просто, нажималась педаль газа в пол и крутился стартер, при этом прекращается подача топлива в камеру сгорания и открывается полностью дроссельная заслонка, в итоге двиг не запускается т.к. топлива нет, а излишки топлива из камеры сгорания быстро испаряются. Так вот если на допустим Форд Фокус сделать такое с исправным двигателем, то стартер крутит, а двиг не запускается, что в принципе нормально, т.к. топливо не поступает, а как только газ опустишь происходит запуск. А вот на сиде двигатель прекрасно запускается с полным газом. Отсюда вопрос как тогда продувать залитые свечи если при полном газе форсунки все-равно продолжают лить топливо? Немного сумбурно, но как смог. Если что неправильно изложил поправьте.
Вопрос просто для общего развития, если вдруг такое случиться, то знать что делать.
Пользователь сказал cпасибо:
gousman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
443 627
Сообщение от Игорь2106
Справедливости ради, на СИДе, да и на остальных за последнее время не случалось такого,
чтоб приходилось продувать таким способом
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
@Игорь2106, на корейцах это не работает, проверял еще на рио. так что только выкручивать и сушить. зато у нас они легко выкручиваются. у некоторых надо полдвижка разобрать, всякие воздушные коллекторы поверх паутиной проходят. про субарики вообще молчу. бонусом не только просушишь, но и почистишь и зазор проверишь ))
Сообщение от gousman
Справедливости ради, на СИДе, да и на остальных за последнее время не случалось такого,
чтоб приходилось продувать таким способом
Valeron
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
67 36
@Игорь2106, Как вариант, на JD можно снять разъемы с форсунок и разъем свечного жгута. Крутить сколько надо. Возможно появится ошибка — сбросить.
Мав
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
48 13
Сообщение от sereno
Но на морозе откручивать катушки и снимать разъемы тот еще квест. когда пальцы замерзли). Легко было на жигулях
CascadeMT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
344 114
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от Игорь2106
Интересует вопрос как тогда продувать залитые свечи если при полном газе форсунки все-равно продолжают лить топливо? что делать.
Исключить подачу топлива-вытащить реле топливного насоса. Но надо быть уверенным, что ЭБУ открывает ДЗ, а то будешь поршня мыть.
Если уж влом или ключей нет открутить 4 болта катушек и 4 свечки, то есть эфир, который решает проблему, но надо, чтобы он был)))
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Сообщение от CascadeMT
Последняя фраза моего первого поста: «Вопрос просто для общего развития, если вдруг такое случиться, то знать что делать.»
Выходит что корейцы эту фишку у себя не применяют. Хотя это очень просто. Корейцы не ищут легких путей. Конечно выкрутить свечи или отсоединить форсунки (и все это на морозе за 30 градусов, сказочное удовольствие) это же намного легче чем выжать педаль газа и покрутить движок 10сек.
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от Игорь2106
Выходит что корейцы эту фишку у себя не применяют. Хотя это очень просто. Корейцы не ищут легких путей.
Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ в -30, ниже не пробовал, автозапуск на -25. В Корее зима -10 это край. Им не нужны наши проблемы. Даже если машина не завелась, я уверен, что ни один кореец (владелец машины), и в мыслях не имеет лазить под капотом с ключами или сушить свечи продуванием. Там уровень знаний атотехники автолюбителями как в «Бриллиантовой руке» у жены Лелика: в машине что-то стучит, пукает и т.д.
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Сообщение от TVTest
Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ в -30, ниже не пробовал, автозапуск на -25. В Корее зима -10 это край. Им не нужны наши проблемы. Даже если машина не завелась, я уверен, что ни один кореец (владелец машины), и в мыслях не имеет лазить под капотом с ключами или сушить свечи продуванием. Там уровень знаний атотехники автолюбителями как в «Бриллиантовой руке» у жены Лелика: в машине что-то стучит, пукает и т.д.
Для просушки свечей продувкой не нужно никаких доп знаний, это указывается в инструкции по эксплуатации, а то что в Корее минус 10 максимум, это никого не волнует, раз привезли машину в Россию то будьте добры проверить какой тут у нас минус. Да движок легко заводится и в минус 30, но сделать продувку таким способом не стоит для производителя ровным счетом ничего, скорее всего изменением пары байтов в программе управления, это еще одна не доработка мелочей с которыми корейцы не привыкли разбираться, им очевидно не хватает фашисткой педантичности.
Тема: Пуск двигателя с залитыми свечами
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Пуск двигателя с залитыми свечами
Интересует вопрос как продуть залитые свечи на двигателе 1,4Т. На всех моих авто это делалось просто, нажималась педаль газа в пол и крутился стартер, при этом прекращается подача топлива в камеру сгорания и открывается полностью дроссельная заслонка, в итоге двиг не запускается т.к. топлива нет, а излишки топлива из камеры сгорания быстро испаряются. Так вот если на допустим Форд Фокус сделать такое с исправным двигателем, то стартер крутит, а двиг не запускается, что в принципе нормально, т.к. топливо не поступает, а как только газ опустишь происходит запуск. А вот на сиде двигатель прекрасно запускается с полным газом. Отсюда вопрос как тогда продувать залитые свечи если при полном газе форсунки все-равно продолжают лить топливо? Немного сумбурно, но как смог. Если что неправильно изложил поправьте.
Вопрос просто для общего развития, если вдруг такое случиться, то знать что делать.
Пользователь сказал cпасибо:
gousman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
443 627
Сообщение от Игорь2106
Справедливости ради, на СИДе, да и на остальных за последнее время не случалось такого,
чтоб приходилось продувать таким способом
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
@Игорь2106, на корейцах это не работает, проверял еще на рио. так что только выкручивать и сушить. зато у нас они легко выкручиваются. у некоторых надо полдвижка разобрать, всякие воздушные коллекторы поверх паутиной проходят. про субарики вообще молчу. бонусом не только просушишь, но и почистишь и зазор проверишь ))
Сообщение от gousman
Справедливости ради, на СИДе, да и на остальных за последнее время не случалось такого,
чтоб приходилось продувать таким способом
Valeron
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
67 36
@Игорь2106, Как вариант, на JD можно снять разъемы с форсунок и разъем свечного жгута. Крутить сколько надо. Возможно появится ошибка — сбросить.
Мав
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
48 13
Сообщение от sereno
Но на морозе откручивать катушки и снимать разъемы тот еще квест. когда пальцы замерзли). Легко было на жигулях
CascadeMT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
344 114
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от Игорь2106
Интересует вопрос как тогда продувать залитые свечи если при полном газе форсунки все-равно продолжают лить топливо? что делать.
Исключить подачу топлива-вытащить реле топливного насоса. Но надо быть уверенным, что ЭБУ открывает ДЗ, а то будешь поршня мыть.
Если уж влом или ключей нет открутить 4 болта катушек и 4 свечки, то есть эфир, который решает проблему, но надо, чтобы он был)))
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Сообщение от CascadeMT
Последняя фраза моего первого поста: «Вопрос просто для общего развития, если вдруг такое случиться, то знать что делать.»
Выходит что корейцы эту фишку у себя не применяют. Хотя это очень просто. Корейцы не ищут легких путей. Конечно выкрутить свечи или отсоединить форсунки (и все это на морозе за 30 градусов, сказочное удовольствие) это же намного легче чем выжать педаль газа и покрутить движок 10сек.
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от Игорь2106
Выходит что корейцы эту фишку у себя не применяют. Хотя это очень просто. Корейцы не ищут легких путей.
Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ в -30, ниже не пробовал, автозапуск на -25. В Корее зима -10 это край. Им не нужны наши проблемы. Даже если машина не завелась, я уверен, что ни один кореец (владелец машины), и в мыслях не имеет лазить под капотом с ключами или сушить свечи продуванием. Там уровень знаний атотехники автолюбителями как в «Бриллиантовой руке» у жены Лелика: в машине что-то стучит, пукает и т.д.
Игорь2106
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
131 254
Сообщение от TVTest
Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ в -30, ниже не пробовал, автозапуск на -25. В Корее зима -10 это край. Им не нужны наши проблемы. Даже если машина не завелась, я уверен, что ни один кореец (владелец машины), и в мыслях не имеет лазить под капотом с ключами или сушить свечи продуванием. Там уровень знаний атотехники автолюбителями как в «Бриллиантовой руке» у жены Лелика: в машине что-то стучит, пукает и т.д.
Для просушки свечей продувкой не нужно никаких доп знаний, это указывается в инструкции по эксплуатации, а то что в Корее минус 10 максимум, это никого не волнует, раз привезли машину в Россию то будьте добры проверить какой тут у нас минус. Да движок легко заводится и в минус 30, но сделать продувку таким способом не стоит для производителя ровным счетом ничего, скорее всего изменением пары байтов в программе управления, это еще одна не доработка мелочей с которыми корейцы не привыкли разбираться, им очевидно не хватает фашисткой педантичности.
Залил свечи зажигания в мороз? Запуск двигателя с выездом!
Москва и Московская область
Стоимость услуг службы по просушке залитых свечей зажигания Киа Ceed:
Вывернуть, прокалить или заменить свечи Киа Ceed зимой в мороз с выездом — востребованная услуга. Цена зависит от загрузки мастера и времени суток. Также на стоимость могут влиять погодные условия. Просушить залитые свечи и завести авто Kia Ceed зимой в мороз или в дождь и слякоть стоит дороже. Звоните: +7 (495) 320-20-03.
от 30 мин
от 35 мин
Мастер подъедет через 30 мин
Заливает свечи зажигания Киа Ceed? Выезд мастера!
- Телефон горячей линии 24/7
- Отправляйте заявку
+7 (495) 320-20-03
Сейчас время: 07:53, на дорогах дежурят 5 автоэлектриков по KIA Ceed:
Александр
Владислав
Евгений
Михаил
Руслан
Обслуживаем Kia Ceed любой модификации:
Kia Carnival
Kia Ceed
Kia Cerato
Kia K5
Kia K900
Kia Mohave
Kia Rio
Kia Seltos
Kia Sorento Prime
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Stinger