Kia ceed закусывает руль

Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

3000 км назад это решилось калибровкой. Опять что ли на нее ехать. Что вообще за фигня, что его может раскалибровывать. Смешно будет раз в 3000 ездить на калибровку. При ем как писали на форуме происходит совершенно внезапно. Ездил в Кронштадт пока ехал туда было все ок. Там машина постояла и как завел то при езде сразу почувствовал.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

kma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kma вне форума

22 14

Обратил внимание, что в сырую погоду начал «залипать» руль в нуле. Кто-нибудь сопоставлял «залипание» именно с наличием воды на дороге? Может заливает куда-нибудь? Или, к примеру, мозги авто специально руль утяжеляют для уменьшения рысканья на влажном покрытии? Заранее извеняюсь за возможно нелепые предположения

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Простоял болид два дня, дома сидел приболевши. Закусывания прошли. По погоде тогда быо -10 сухо, сегодня -3 влажно — может как то на смазку влияет в рейке. В -20 не замечал что закусывает. Причем закусывало как на ходу так и на месте. Еще бывают закусывания при дисбалансе на колесах (снег был забивши подтаял и заледенел). Там вообще интересное поведение было — на скрости гдето 90-100 закусывало на 110-120 наоборот был легкий руль. Почистил и стало все нормально.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

Да тут разве что самому лезть, но мне негде да и неохотою. Диллер думаю этим нестанет заморачиваться, я кним ездил они проблем обычно не видят никаких. Ошибокнет и досвидос. То что что то есть из посторонних помех это факт. Пока была новая у меня руль вправо крутился туже чем в лево, зато с правой стороны лучше возвращался чем с левой. Ща 6500 наездил уже сравнялось. Наверное еще не обкатался до конца кореец

По поводу ослабить рейку — там она с двух сторон может быть ослаблена или там нет такого тчо одну или вторую сторону можно подтянуть. А то мож поблема с неравным услием на руле караз из-за того была что рейка в одну сторону потуже шла чем в другую. Правда диллеры мне про регулировки рейки вообще ничего не говорили когда я к ним приезжал сэтим ворпосм.

Источник

Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

3000 км назад это решилось калибровкой. Опять что ли на нее ехать. Что вообще за фигня, что его может раскалибровывать. Смешно будет раз в 3000 ездить на калибровку. При ем как писали на форуме происходит совершенно внезапно. Ездил в Кронштадт пока ехал туда было все ок. Там машина постояла и как завел то при езде сразу почувствовал.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

kma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kma вне форума

22 14

Обратил внимание, что в сырую погоду начал «залипать» руль в нуле. Кто-нибудь сопоставлял «залипание» именно с наличием воды на дороге? Может заливает куда-нибудь? Или, к примеру, мозги авто специально руль утяжеляют для уменьшения рысканья на влажном покрытии? Заранее извеняюсь за возможно нелепые предположения

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Простоял болид два дня, дома сидел приболевши. Закусывания прошли. По погоде тогда быо -10 сухо, сегодня -3 влажно — может как то на смазку влияет в рейке. В -20 не замечал что закусывает. Причем закусывало как на ходу так и на месте. Еще бывают закусывания при дисбалансе на колесах (снег был забивши подтаял и заледенел). Там вообще интересное поведение было — на скрости гдето 90-100 закусывало на 110-120 наоборот был легкий руль. Почистил и стало все нормально.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

Да тут разве что самому лезть, но мне негде да и неохотою. Диллер думаю этим нестанет заморачиваться, я кним ездил они проблем обычно не видят никаких. Ошибокнет и досвидос. То что что то есть из посторонних помех это факт. Пока была новая у меня руль вправо крутился туже чем в лево, зато с правой стороны лучше возвращался чем с левой. Ща 6500 наездил уже сравнялось. Наверное еще не обкатался до конца кореец

По поводу ослабить рейку — там она с двух сторон может быть ослаблена или там нет такого тчо одну или вторую сторону можно подтянуть. А то мож поблема с неравным услием на руле караз из-за того была что рейка в одну сторону потуже шла чем в другую. Правда диллеры мне про регулировки рейки вообще ничего не говорили когда я к ним приезжал сэтим ворпосм.

Источник

Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

3000 км назад это решилось калибровкой. Опять что ли на нее ехать. Что вообще за фигня, что его может раскалибровывать. Смешно будет раз в 3000 ездить на калибровку. При ем как писали на форуме происходит совершенно внезапно. Ездил в Кронштадт пока ехал туда было все ок. Там машина постояла и как завел то при езде сразу почувствовал.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

kma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kma вне форума

22 14

Обратил внимание, что в сырую погоду начал «залипать» руль в нуле. Кто-нибудь сопоставлял «залипание» именно с наличием воды на дороге? Может заливает куда-нибудь? Или, к примеру, мозги авто специально руль утяжеляют для уменьшения рысканья на влажном покрытии? Заранее извеняюсь за возможно нелепые предположения

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Простоял болид два дня, дома сидел приболевши. Закусывания прошли. По погоде тогда быо -10 сухо, сегодня -3 влажно — может как то на смазку влияет в рейке. В -20 не замечал что закусывает. Причем закусывало как на ходу так и на месте. Еще бывают закусывания при дисбалансе на колесах (снег был забивши подтаял и заледенел). Там вообще интересное поведение было — на скрости гдето 90-100 закусывало на 110-120 наоборот был легкий руль. Почистил и стало все нормально.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

Да тут разве что самому лезть, но мне негде да и неохотою. Диллер думаю этим нестанет заморачиваться, я кним ездил они проблем обычно не видят никаких. Ошибокнет и досвидос. То что что то есть из посторонних помех это факт. Пока была новая у меня руль вправо крутился туже чем в лево, зато с правой стороны лучше возвращался чем с левой. Ща 6500 наездил уже сравнялось. Наверное еще не обкатался до конца кореец

По поводу ослабить рейку — там она с двух сторон может быть ослаблена или там нет такого тчо одну или вторую сторону можно подтянуть. А то мож поблема с неравным услием на руле караз из-за того была что рейка в одну сторону потуже шла чем в другую. Правда диллеры мне про регулировки рейки вообще ничего не говорили когда я к ним приезжал сэтим ворпосм.

Источник

Тема: Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Опять начал закусывать руль в нулевой зоне.

3000 км назад это решилось калибровкой. Опять что ли на нее ехать. Что вообще за фигня, что его может раскалибровывать. Смешно будет раз в 3000 ездить на калибровку. При ем как писали на форуме происходит совершенно внезапно. Ездил в Кронштадт пока ехал туда было все ок. Там машина постояла и как завел то при езде сразу почувствовал.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

kma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kma вне форума

22 14

Обратил внимание, что в сырую погоду начал «залипать» руль в нуле. Кто-нибудь сопоставлял «залипание» именно с наличием воды на дороге? Может заливает куда-нибудь? Или, к примеру, мозги авто специально руль утяжеляют для уменьшения рысканья на влажном покрытии? Заранее извеняюсь за возможно нелепые предположения

bbdev1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bbdev1 вне форума

1 0

Простоял болид два дня, дома сидел приболевши. Закусывания прошли. По погоде тогда быо -10 сухо, сегодня -3 влажно — может как то на смазку влияет в рейке. В -20 не замечал что закусывает. Причем закусывало как на ходу так и на месте. Еще бывают закусывания при дисбалансе на колесах (снег был забивши подтаял и заледенел). Там вообще интересное поведение было — на скрости гдето 90-100 закусывало на 110-120 наоборот был легкий руль. Почистил и стало все нормально.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Мой совет однозначный:
1. карданчики рулевого вала смотреть — в идеале сняв вал с машины.
2. ослабить рейку.

Пока не устранена мех.проблема, калибровка будет «уходить».

Да тут разве что самому лезть, но мне негде да и неохотою. Диллер думаю этим нестанет заморачиваться, я кним ездил они проблем обычно не видят никаких. Ошибокнет и досвидос. То что что то есть из посторонних помех это факт. Пока была новая у меня руль вправо крутился туже чем в лево, зато с правой стороны лучше возвращался чем с левой. Ща 6500 наездил уже сравнялось. Наверное еще не обкатался до конца кореец

По поводу ослабить рейку — там она с двух сторон может быть ослаблена или там нет такого тчо одну или вторую сторону можно подтянуть. А то мож поблема с неравным услием на руле караз из-за того была что рейка в одну сторону потуже шла чем в другую. Правда диллеры мне про регулировки рейки вообще ничего не говорили когда я к ним приезжал сэтим ворпосм.

Источник

ЭУР Kia Cee`d (2011 г.в.), «залипает руль»

- - - - -

Добрый день, уважаемый Игорь.
Хочу задать вопрос по электроусилителю руля Kia Ceed. Возможно Вы или Ваши коллеги знают ответ.
Проблема поднимается на форумах владельцев Kia и Hyundai. Суть проблемы: периодически на машине ощущается эффект «залипания» руля. Т.е. при прямолинейном движении руль как-бы закусывает в околонулевом положении, причем даже снизив скорость, чтобы повернуть приходится прикладывать к рулю значительное усилие, тоже самое происходит и на парковке — временами руль невозможно выкрутить, не прилагая значительных усилий. Конкретно на моей машине это началось спустя 8 месяцев с начала эксплуатации (машина покупалась новой, в аварии не была). Помимо сидов данный эффект насколько знаю проявляется и на i30, Optima, Elantra, возможно и еще каких-нибудь моделях с ЭУР.
Дилеры не хотят ничего предпринимать — их ответ всегда — все в порядке, им для замены ЭУР требуется наличие ошибок в блоке управления и не гаснущий индикатор EPS, а их нет (по их словам). Один раз только сделали прошивку блока управления ЭУР, после чего ситуация исправилась, но не на долго — спустя месяц все началось снова. Судя по отзывам на форуме у других владельцев ситуация аналогичная.
Хочу таки найти решение проблемы, т.к. ездить очень не удобно, а т.к. эффект плавающий то иногда даже показать мастеру не удается.

Заранее благодарен в любом случае.

Источник

Читайте также:  Смарт ключ киа оптима 2019
Оцените статью