Kia ceed vs kia rio x line

KIA CEED vs X-Line

Сначала хотел брать КИА СИД хетчбек или универсал, даже дождался хорошей комплектации Comfort RED Line , другие комплектации брать бессмысленно тк в них нет даже банальной cистемы курсовой устойчивости, которая сейчас ставится даже на вазы, и в конце концов отпугнула цена в миллион тридцать тысяч за Редлайн, и тут как раз вышел РИО Х-Лайн, в комплектации Престиж АВ он гораздо богаже сидовского комфорта + получает увеличенный клиренс.
Минус у Рио по сравнению с Сидом один — у Сида задняя независимая подвеска, на трассе он едет поинтересней, но тут же и минус, обсуживать эту подвеску дороже, чем нашу балку.

Семен

New member

СИД хорош если рассматривать в комлпектации на обычном автомате, а вот на роботе с двумя сцеплениями не вызывает доверия, говорят не долговечная эта коробка. Ему бы порожный просвет повыше и мог бы конкурировать с Х-лайном. Мне говорил дилер что возможно появится внедорожная версия Сида по аналогии с РИО Хлайном

Xline

Клуб

Сид в аналогичных комплектациях получается намного дороже Хлайна, но сама машина покачественней Рио тк она сделана для европейцев, большое внимание уделено безопасности, высокие рейтинги по краш-тестам , более качественные материалы отделки. Но, Сид проектировался для качественных дорог, отсюда есть ряд недостатков.

Ротор

New member

ITsky

Member

С октября 2017 присматривался и с декабря 2017 искал Ceed SW Luxe Red Line. На мой взгляд самая интересная комплектация на тот период. Но нашел только одно реальное предложение в соседней области и красного цвета. В цене уступать не стали, да и к тому времени обдумал, что брать универсал с малым дорожным просветом и слабыми пружинами не логично. В итоге купил Rio X-line.

Читайте также:  Поднять клиренс киа рио

Источник

Тема: Ceed, Ceed SW vs Kio X-Line

twaizz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

twaizz вне форума

2 0

Ceed, Ceed SW vs Kio X-Line

Вечер добрый,
Выбираем товарищи машину.

1) что угодно, но не седан
2) Новую
3) бюджет до 1.3 ляма
4) Не ВАЗ
5)Нужна камера заднего вида с разметкой, климат, android auto, обогревы поп, руля, зеркал.

Для чего?
Ездить будут втроем. В основном, машина для выходных (поездки в парк, на природу в пригород Москвы + возможно путешествия (Европа, Западная часть РФ), супермаркеты.

Мысли:
Из всего, что смотрели в эту цену, понравился ceed.
А теперь смотрю комплектации и сайт КИА, и думаю:
Если взять X-line в Престиже, что мы теряем относительно Сида Prestige? (Luxe не смотрим, ибо нет ни подогрева заднего дивана, ни лобового).
1) нет электроскладывания зеркал
2) нет подлокотника сзади
3) датчик дождя
4) бесключевой доступ
5) хуже интерьер

Все остальное +- одинаковое (моторы, коробка, багажник +- такой же, мультимедия, камера)
+ клиренс за Х-лайн
+ рейлинги
+деньги останутся
Доплатить нужно 200 т.р. (а мы получается в чем-то даже теряем)

Поэтому подумал, может смотреть Ceed SW? (Сказать, честно, для меня, SW в этом цвете, одна из лучших машин в жизни, которую я видел (в профиль) , среди всего что я видел (не смотря на бюджет). Круче, наверное, только RS6 Avant (но это мне. Я тут не при чем)

Доплатить 40 т.р. и будет и багажник и складывание заднего ряда 20-40 и рейлинги
Уже хоть что-то. По сути минусом останется только клиренс.
По габаритам Ceed SW даже меньше Cerato, поэтому говорить, что сложнее найти парковочное место тут особо не приходится (обычная, стандартная по длине машина)

Никогда с клиренсом 150 не ездил, даже не знаю, сильная ли это проблема, чтобы дауншифтить и смотреть х-лайн?
Ибо что-то нормальное с клиренсом это уже Спортейдж (Соул не нравится и багажника нет). А это далеко вне бюджета.
Что думаете?

P.S. Во всех машинах бесит отсутствие хоть какого-то комфорта для заднего пассажира. Дефлекторов нет, розетки, подрубить планшет нельзя. Ничего нет.
Поэтому отсутствие подлокотника, наверное, в Х-лайн, психологически нет так тяжело воспринимается, ибо в сиде он есть но на этом все.
Ну и по габаритам салона, почему-то мне показалось примерно одинаково (тесновато), хотя вроде разный класс машины

Источник

Тема: Ceed, Ceed SW vs Kio X-Line

twaizz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

twaizz вне форума

2 0

Ceed, Ceed SW vs Kio X-Line

Вечер добрый,
Выбираем товарищи машину.

1) что угодно, но не седан
2) Новую
3) бюджет до 1.3 ляма
4) Не ВАЗ
5)Нужна камера заднего вида с разметкой, климат, android auto, обогревы поп, руля, зеркал.

Для чего?
Ездить будут втроем. В основном, машина для выходных (поездки в парк, на природу в пригород Москвы + возможно путешествия (Европа, Западная часть РФ), супермаркеты.

Мысли:
Из всего, что смотрели в эту цену, понравился ceed.
А теперь смотрю комплектации и сайт КИА, и думаю:
Если взять X-line в Престиже, что мы теряем относительно Сида Prestige? (Luxe не смотрим, ибо нет ни подогрева заднего дивана, ни лобового).
1) нет электроскладывания зеркал
2) нет подлокотника сзади
3) датчик дождя
4) бесключевой доступ
5) хуже интерьер

Все остальное +- одинаковое (моторы, коробка, багажник +- такой же, мультимедия, камера)
+ клиренс за Х-лайн
+ рейлинги
+деньги останутся
Доплатить нужно 200 т.р. (а мы получается в чем-то даже теряем)

Поэтому подумал, может смотреть Ceed SW? (Сказать, честно, для меня, SW в этом цвете, одна из лучших машин в жизни, которую я видел (в профиль) , среди всего что я видел (не смотря на бюджет). Круче, наверное, только RS6 Avant (но это мне. Я тут не при чем)

Доплатить 40 т.р. и будет и багажник и складывание заднего ряда 20-40 и рейлинги
Уже хоть что-то. По сути минусом останется только клиренс.
По габаритам Ceed SW даже меньше Cerato, поэтому говорить, что сложнее найти парковочное место тут особо не приходится (обычная, стандартная по длине машина)

Никогда с клиренсом 150 не ездил, даже не знаю, сильная ли это проблема, чтобы дауншифтить и смотреть х-лайн?
Ибо что-то нормальное с клиренсом это уже Спортейдж (Соул не нравится и багажника нет). А это далеко вне бюджета.
Что думаете?

P.S. Во всех машинах бесит отсутствие хоть какого-то комфорта для заднего пассажира. Дефлекторов нет, розетки, подрубить планшет нельзя. Ничего нет.
Поэтому отсутствие подлокотника, наверное, в Х-лайн, психологически нет так тяжело воспринимается, ибо в сиде он есть но на этом все.
Ну и по габаритам салона, почему-то мне показалось примерно одинаково (тесновато), хотя вроде разный класс машины

Источник

Оцените статью