Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», «на 22», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 77).
3. Снимите правый брызговик двигателя
(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 68).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 73).
5. Слейте масло из картера двигателя
(см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 95).
6. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 72).
7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 70).
8. Выверните четыре болта крепления нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю (три нижних болта на фото не видны).
10. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.
11. Снимите водяной насос (м. «Замена водяного насоса», с. 104).
12. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением.
15. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 203).
16. Выверните нижний (короткий).
17. . и верхний (длинный) болты крепления кронштейна генератора, после чего снимите кронштейн.
18. Выверните шестнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма (рис. 5.5).
21. Через отверстие в корпусе натяжителя тонкой отверткой отожмите вверх собачку храпового механизма.
Рис. 5.5. Расположение болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма
22. . утопите плунжер натяжителя в корпус.
23. . и зафиксируйте натяжитель штифтом.
24. Выверните два болта крепления натяжителя.
26.Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя.
27.Выверните два болта крепления успокоителя цепи.
29. Снимите цепь с шестерен распределительных валов.
30. . и с шестерни коленчатого вала.
31. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья).
32. . следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.
33. Установите успокоитель и башмак натяжителя цепи.
34. Очистите от старого герметика при- валочные поверхности натяжителя и блока цилиндров и нанесите на них новый герметик валиком толщиной 3-5 мм.
35. Установите натяжитель цепи и извлеките из него штифт.
36. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного механизма, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться вверху.
37. Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3-5 мм (рис. 5.6), установите крышку, вверните и затяните равномерно, в несколько проходов болты крепления.
Болты диаметром 10 мм затяните моментом 9,8-11,8 Н м, а болты диаметром 12 мм — моментом 18,6-23,5 Н м.
38. Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию.
При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 82).
Рис. 5.6. Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма
Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 132) и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 126).
2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания с отверткой или монтажной лопаткой.
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий коленчатого вала расположены
. поэтому для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
асимметрично (с угловым смещением).
4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения
5. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
6. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.
7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 71,5-75,5 Н-м.
Замена цепей ГРМ Kia Ceed 1.6 G4FC метки
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3hQdxpF 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Замена цепей ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобиле Киа Сид с двигателем 1.6 G4FC. Выставление меток ГРМ. Пробег 160000 КМ. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!