Установка светодиодов в ближний свет и габариты KIA Ceed
Поговорим об очередной замене штатных галогенных ламп на светодиодные в ближнем свете, которую мы осуществили в своем автосервисе для владельца автомобиля KIA Ceed с заводской галогеновой линзовой оптикой. Разумеется, линзы светят лучше рефлектора, но еще лучшего головного света можно добиться, заменив стандартные лампы на LED. Собственно, в данном материале мы установим светодиодные лампы XS-Light LED H7 с переходником для автомобилей КИА, а также поменяем «стекляшки» в габаритах на светодиодные лампы Philips W5W 6000K.
Если сравнивать галоген со светодиодными лампами, то стандартный свет сильно проигрывает по всем параметрам. Во-первых, галоген светит слабей, чем светодиоды , во-вторых, добиться белого света с галогенными лампами нереально – даже лампочки с крашеными колбами будут откровенно желтить. В-третьих, галогеновые лампы не отличаются какой-то особенной долговечностью, поэтому стабильно перегорают раз в несколько месяцев.
Что касается светодиодных ламп XS-Light LED H7, то мы их производим самостоятельно по нашим персональным разработкам, поэтому со всей серьезностью относимся к работоспособности серии ламп XS-Light, которая охватывает все цоколя фар. То есть наши лампы не только яркие, но они еще и служат по несколько лет – корпус выполнен из авиационного алюминия, при этом лампы базируются на чипах последнего поколения и имеют встроенный вентилятор для активного охлаждения . Для ламп в ПТФ мы используем пассивное радиаторное охлаждение, но это другая история.
Установка светодиодных ламп в фары КИА Сид не занимает много времени, так как демонтаж фар не требуется – мы справились минут за 25 , удалив из линз галогенные лампы, заменив их на светодиодные лампы XS-Light LED H7 в ближнем свете, а также установили и новые светодиодные габариты Philips W5W 6000K. Для корректной работы нового светодиодного оборудования потребовался комплект обманок DIXEL: так как заводские лампы потребляют больше питания аккумулятора, то конкретно в данном автомобиле необходимо стабилизировать напряжение, чтобы новые LED-лампы не стробили.
Финальные фотографии показывают однозначное преимущество светодиодов над галогеном: с новыми лампами фары KIA Ceed засветились чисто-белым светом. Светотеневая граница плотная и мощная , но у нее низкая боковая засветка, так что слепить обновленный автосвет встречных водителей не будет. Разумеется, не стоит забывать и про эстетику – белый свет фар смотрится намного красивей заводского желтого.
Светодиодные лампы XS-Light H7 XS-Light LED HD3 KIA, Hyundai, Mitsubishi — белый свет Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 9 500 руб. 10 000 руб.
Светодиодные габариты Philips W5W W5W Philips X-tremeUltinon LED 6000K — 127996000KX2 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 1 500 руб.
Обманки для светодиодов Обманка DIXEL DXL II-Can-Bus для светодиодов H7 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 3 000 руб.
Записаться на установку светодиодных ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
- Замена габаритной лампы на светодиодную (2шт.) 300 ₽
- Замена 2-х галогеновых ламп на светодиоды (без снятия бампера) 2000 ₽
KIA Ceed (12-15) JD — Комплект светодиодных ламп ближнего света H7-5S+ с переходниками P1
Установка немного заморожена при отсутствии опыта. Лампы классные. СТГ сохранена. Встречи не моргают. Буду ещё покупать в дальний и др.
Выбирал лампы без кулера с пассивным охлаждением. Данные лампы ближнего света светят на порядок ярче по сравнению со штатным галогеном, раза в 1,5. Лампы качественные. Рекомендую к покупке, кто еще не определился в выборе. По самой установке в фары есть видео инструкция на сайте, да и сторонние сайты. У меня лично установка заняла 30 минут на одну лампу, многое зависит от подкапотного пространства и доступности места около фары.
Выбрал именно эти лампы руководствуясь следующим: мне не нужен в ближнем свете — фароискатель, хотел, чтобы по температуре и яркости смотрелось максимально по заводскому и не вызывающе. По исполнению выбирал с пассивным охлаждением, т.к. наличие куллера в лампе считаю необоснованным усложнением конструкции, тем более для Сибири.
Вопреки приложенному интернет-магазином видео, монтировать лампу в собранном виде в не снятую фару невозможно, вы не сможете ее правильно сориентировать в цоколе, поэтому изрядно помучавшись с отрицательными результатами, полученными после не правильной установки, поизодрав все руки, пошел своим путем, надеюсь он упростит задачу другим покупателям:
1. Снимаем адаптер с лампы (адаптер позволяет после установки лампы, вращать ее вокруг оси с определенным шагом сектора).
2. Для удобства монтажа, и исключения возможности что-то уронить в дебри подкапотного пространства, я склеил между собой переходники и адаптеры суперклеем (Фото 2).
3. Монтируем бутерброд адаптер-переходник в цоколь до фиксации. При правильной установке два торчащих торцевых усика у вас должны встать ровно в горизонтальную плоскость (Фото 3).
4. Теперь самое важное: в линзованной фаре, светодиодная лампа должна стоять строго вертикально корпусом (диоды лампы должны светить горизонтально: влево и вправо) иначе свет будет хуже родного галогена. После введения лампы в адаптер, ее можно вращать вокруг своей оси примерно на 120 градусов, но сделать это вы сможете только по часовой стрелке, т.к. при попытке обратного вращении лампы в адаптере, переходник выскакивает из цоколя, и вы вообще теряете ориентацию лампы. Поэтому смотрим на смонтированный бутерброд в фару и оцениваем угол, под которым находятся шлицы у адаптера для ввода в него лампу. В моем случае, после ввода лампы в адаптер, для достижения ей вертикального положения, лампу необходимо провернуть в адаптере еще на 2 деления- сектора (щелчка) (Фото 4).
5. Водим лампу в адаптер, проворачиваем по часовой ровно на 2 сектора, текстильные радиаторы встанут правильно ориентированным крестом по осям X и Y (Фото 5). Распушаем пассивное охлаждение, подключаем и укладываем провода, закрываем крышки и прикручиваем обратно монтажные планки.
Результат именно тот, что я и хотел — золотая середина. Цвет фар совпадает с ходовыми, освещение не хуже родного галогена, простое исполнение лампы, при этом не вызывает отвращение у других участников движения. Считаю эти лампы достойным тюнингом для Outlander 3 2015+.
Начну с установки. Это полный трэш. Ставили втроем 4 часа! Это что то с чем то. Только из за этого по хорошему можно было бы снять пару баллов, но снял только один балл в оценке. Какого то «вау» эффекта нет, ожидал значительно большего, светят примерно на уровне които whitebeam, только цена в 2 раза почти дороже. Вот от таких «Mitsubishi Lancer X седан (07-15) — Комплект светодиодных ламп передних противотуманных фар H11-SMART2» в ПТФ я получил эффект ВАУ! С ними светло, как днем, можно ездить без ближнего света. Лампы кстати не слепят в ближнем, не разу не мигнули, лампы птф указанные выше, тоже не слепят.
1) Это не мы придумали такое крепление ламп в фарах вашего авто. Почему производители не хотят крепить лампы обычной скобкой мы не знаем. Рискнем предположить, что производитель сделал такое крепление именно для удобства замены ламп, но это удобство относится только к галогенным лампам. Производитель не думает и не должен думать о том, с какими неудобствами столкнется владелец авто, когда захочет заменить штатные лампы на какие-то другие, совершенно другой формы и конструкции.
2) Для установки светодиодных ламп в фары со специфическими креплениями придуманы переходники. Эти переходники разработаны не для конкретных светодиодных ламп, эти переходники универсальные. Они сделаны таким образом, чтобы их можно было надеть на максимально большое количество разных светодиодных ламп. Все эти светодиодные лампы отличаются длиной, диаметром, формой и размером радиатора. Нет такого переходника, который разработан под конкретную светодиодную лампу. Поэтому переходник сидит на лампе не идеально, не намертво, он просто дает возможность поставить светодиодную лампу в фару, если вы готовы приложить к этому усилия.
3) Мы купили оригинальную фару Outlander 3, сняли видео в котором подробнейшим образом продемонстрирован процесс установки лампы с переходником. По нашему мнению эта установка не сложная. Ролик длится 6 минут и за это время лампа с переходником устанавливается в фару. Конечно на автомобиле это делать не так удобно, мешают различные детали под капотом. Можно сколько угодно писать плохие отзывы об установке ламп через переходники. Можно обвинять нас в том, что лампы и переходники плохие — ничего не изменится. Других вариантов установки ламп в фары вашего авто нет. Других переходников нет ни у нас, ни в любом другом магазине. Если вы считаете, что переходник должен идеально фиксироваться на светодиодной лампе, а установка светодиодной лампы с переходником должна быть такой же простой как установка галогенки, то, пожалуйста, не покупайте светодиодные лампы с переходниками. Просто продолжайте ездить с галогенными лампами и не мучайтесь.
Купил данные лампы для MITSUBISHI outlander 3 2019г.в.
Лампы не подходят,не держатся в цоколе, скорее всего дело в переходнике.
Не рекомендую их для данного авто.
На странице товара размещено видео, в котором показано, как устанавливать лампы в фару аутлендер 3. Специально для этого мы купили оригинальную фару от аутлендер 3.
Чем мы еще можем помочь в установке просто не понимаем. Вероятно вам лучше обратиться в автосервис, который занимается автосветом.