Kia ceed универсал робот

Отзывы владельцев Kia Ceed III

На машине проездил немного больше года. Много ездил на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом, нажал кнопку и машина сама едет, тормозит, разгоняется. Упр

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Отлично управляется, с двигателем 1.4 turbo отлично набирает разгон. Маловат клиренс. Расход топлива небольшой. Подвеска хорошо работает. Качество камеры заднего вида с динамической разметкой в разы л

Отличный городской автомобиль. Надёжная и экономная. В период владения не подводила. Расход небольшой, заправка 95. Динамичная. Шумноватые колёсные арки, но это чувствуется на зимней резине. Летом, в

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен(до этого было много разных марок но KIA первый раз) Оооочень много приятных опций,в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Пр

Очень понравился этот автомобиль. Стильно выглядит. Динамика отличная, при не большом расходе топлива 5,2-5,6 на 100 км по трассе и 7.0-7.2 по городу, дорогу держит уверенно. Отличная подвеска, не мяг

Машина отличная, компактная, юркая, особенно турбо версия, немного тупая и питающаяся коробка, так и не поправили прошивками. С наружи выглядит компактней чем внутри, места хватает.

Сразу про динамику. У меня была версия 1.4 литра турбо. До 120 км/час и идеально. Дальше начинаются проблемы с рёвом движка и жором бензина. Так что для скоростной трассы 150км/час я бы её не брал, ес

Источник

Новый Kia Ceed: зачем ему «робот» и турбомотор?

Новый Kia Ceed: зачем ему «робот» и турбомотор?

Олег Растегаев

Был cee’d — стал Ceed: игры-завлекалки со строчной литерой и ­­­спотыкач-­апострофом в названии кончились. Но что именно изменилось в хэтчбеке второго поколения — и зачем под капотом тестовых машин в Малаге турбомотор 1.4 T-GDI и «робот» с двумя сухими сцеплениями?

Н равится мне новый Ceed. Да, сзади он уж слишком похож на «единичку» BMW, но передок вполне самобытен. А в каждой светодиодной фаре — по четыре «кубика льда». Правда, только у дорогих модификаций Luxe, Prestige и Premium: двум начальным версиям Classic и Comfort никакого «льда» не положено, а головная оптика — с галогенками.

В дорогих комплектациях — светодиодные фары с эффектными шевронами повторителей поворотников

Что нового по технике? Кузов более легкий и жесткий (наполовину из высокопрочных сталей!), а особенно радует, что доля оцинкованных поверхностей возросла с 68 до 80 процентов. У задней подвески — увеличенный ход колес, более высокие буферы сжатия и новые опоры амортизаторов. Под капотами российских машин останутся и самый популярный 128-сильный мотор 1.6 MPI в паре с шестиступенчатым «автоматом», и базовый двигатель 1.4 MPI (100 л.с.), который агрегатируется исключительно с «механикой». Но на вершине моторной линейки теперь стоит проевропейская версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и роботизированной коробкой передач 7DCT. Эта парочка обещает вывести Ceed из десяти секунд при разгоне до «сотни» и обеспечить средний паспортный расход ниже, чем у базовой 100-сильной версии, — 6,1 л/100 км против 6,5 л.

В Европе, помимо 140-сильного двигателя 1.4 T-GDI (на фото), доступны еще и литровый 128-сильный турбомотор, и дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). А в России вместо них предлагается проверенный бензиновый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.)

Ключ топ-версии Premium+ — стилизованная «зажигалка», как у спортивного Стингера, а дверные ручки с кнопками бесконтактного доступа радуют своей основательностью. В салоне я как у себя дома. Да, кому-то может не хватить регулировки угла наклона подушки (кресло поднимается целиком), но меня все устраивает: сиденье в меру плотное, с оптимальной для такого класса машин боковой поддержкой. А какой диапазон продольной регулировки! Настроив кресло под свой рост (на минуточку 190 см), я с удивлением обнаружил, что его можно отодвинуть назад еще на пять сантиметров!

Центральная консоль слегка развернута к водителю, эргономика — в строгих немецких традициях

Крышка бокса-подлокотника теперь сдвигается вперед, а экран мультимедиасистемы стал на дюйм больше — и установлен над передней панелью. Так меньше отвлекаешься от дороги. Кстати, краткие подсказки навигации дублируются и на дисплее комбинации приборов. Там же отображается наглядная информация о работе электронных ассистентов, включая систему автоторможения и удержания в полосе. Жаль, что все электронные помощники доступны исключительно для топ-версии Premium+.

Двухзонный климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла (причем по всей площади) и четырех сидений. Мало того, у всех версий, за исключением базовой Classic, предусмотрен дополнительный электрический отопитель салона! А вот охлаждения бардачка или центрального бокса по-прежнему нет. А еще жаль, что центральные дефлекторы закрываются лишь поворотом шторок, — нельзя регулировать поток воздуха, оставляя неизменным направление обдува.

Двухзонный климат-контроль удобен, но на бликующих дисплейчиках в солнечный день цифр не разглядеть

На заднем диване места не прибавилось, если не считать едва заметных восьми миллиметров ширины, — я сижу «сам за собой» с легким касанием спинки переднего кресла. Зато двери распахиваются широко, а порог не мешает посадке и выходу. Багажник прибавил 15 литров, а жесткий двухстворчатый пол теперь можно установить на двух уровнях, используя максимальную высоту или создавая обширное подполье. Но рейлингов с разделителем объема у хэтчбека не будет — только у универсала, который выйдет на наш рынок зимой.

Габаритная высота уменьшилась на 23 мм, однако головой в крышу я не упираюсь даже в машине с люком

Как тянет новый турбомотор? Явно лучше, чем атмосферник 1.6! Крутящий момент почти на 100 Нм больше и доступен уже с 1500 об/мин, а не при 4850 об/мин, как у атмосферника. Особенно это заметно при штатных разгонах на «малом дросселе».

Хорошо читаемые приборы в топовой комплектации Premium+ дополнены цветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма, на который можно вывести и подсказки навигации, и температуру трансмиссии

Но «робот». Он не дергает, как иногда делают фольксвагеновские коробки с такими же сухими сцеплениями, однако в погоне за комфортной сменой передач корейцы слишком растянули процесс смыкания фрикционов. Причем «робот» тянет резину даже в режиме Sport, когда нужно сорваться со светофора или ускориться при выезде на главную дорогу, и это уже раздражает. Успокаиваю себя тем, что, снизив ударные нагрузки в трансмиссии, можно продлить жизнь коробке и сцеплениям — и по этому поводу не прибегать к фирменной пятилетней гарантии. И сколько я ни мучил Ceed на горных серпантинах, сколько ни карабкался в крутые подъемы — никакого перегрева. Кстати, за температурой трансмиссии можно следить, выведя на экран комбинации приборов графический термометр.

А какая управляемость! Если у предыдущего Сида руль был легким и недостаточно информативным, то у новой машины — плотное, насыщенное реактивное действие с четким «нулем». В городе баранка кажется даже тяжеловатой, зато на горном серпантине — то что надо! Тут в масть и уменьшенное передаточное отношение рулевого управления (с 14,1:1 до 12,7:1), и обновленная ­задняя подвеска. Новый Ceed охотнее заходит на дугу, а в пределе — даже легкая избыточная поворачиваемость: автомобиль переходит на меньший радиус, требуя распустить руль. Не идеал, но интереснее и азартнее, чем прежний cee’d.

Вдобавок повысилась энергоемкость: по заброшенной асфальтовой дороге с ямами я промчал без единого пробоя. И «лежачих полицейских» Ceed проходит не так болезненно, как его предшественник серии JD. Эх, еще бы клиренс побольше: для России его увеличили, однако по факту под пластиковой защитой моторного отсека я намерил лишь 140 мм.

В багажнике не только двухуровневый пол, но и розетка на 12 вольт и практичные крючки для пакетов

В любом случае адаптированная для российских дорог подвеска воспринимается плотной и собранной. Да что там подвеска — вся машина производит такое впечатление. Хороший баланс азарта и комфорта, в том числе и акустического. Не зря корейцы надеются, что новый Ceed привлечет молодую аудиторию «от 25 до 35», а среди ­моделей-конкурентов фигурируют не только Golf или Focus, но и BMW первой серии. По оснащению Kia Ceed в чем-то даже превосходит баварскую «копейку» (к примеру, есть активный круиз-контроль), а что до престижа.

Основной бензин для турбоверсии 1.4 T-GDI — АИ-95, но допускается использование и 92-го

Так ведь и цены ниже, хотя новый Ceed заметно подорожал. Если базовый cee’d 1.4 стоил 860 тысяч рублей, то к новому без 950 тысяч не подступишься, но можно утешить себя более богатым оснащением. Топовый же Ceed 1.4 T-GDI c «роботом» и вовсе тянет на 1 млн 460 тысяч. А вот самый ходовой Ceed 1.6 с «автоматом» прибавил не так уж и много: за него просят 1 млн 20 тысяч против прежнего миллиона.

Трехструйные омыватели с обогревом (для всех версий, за исключением базовой Classic) упрятаны под кромку капота

И это заявка на успех. Например, Skoda Octavia, которая сейчас возглавляет рейтинг российских продаж в классе С+, за первую половину этого года разошлась тиражом 11938 машин. А cee’d предыдущего поколения нашел себе 10681 покупателя — лишь немногим меньше. На третьем месте в классе, кстати, Ford Focus с куда более скромным результатом — 7654 автомобиля. Так что есть все предпосылки к тому, чтобы Ceed стал бестселлером. А затем на подмогу придет универсал и, возможно, Ceed с кузовом типа лифтбек: закамуфлированные машины уже колесят по дорогам.

Двум верхним комплектациям Premium и Premium+ положены светодиодные ­задние габариты — в комплекте со светодиодными фарами головного света

Паспортные данные
Автомобиль Kia Ceed
Модификация 1.4 MPI 1.6 MPI 1.4 T-GDI
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4310 4310 4310
ширина 1800 1800 1800
высота 1447 1447 1447
колесная база 2650 2650 2650
колея передняя/задняя 1565/1573 1565/1573 1565/1573
дорожный просвет 150 150 150
Объем багажника, л 395—1291* 395—1291* 395—1291*
Снаряженная масса, кг 1185 1204 (1232)** 1260
Полная масса, кг 1760 1780 (1800) 1850
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Расположение cпереди, поперечно cпереди, поперечно cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4 71,6/84,0
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 100/73/6000 128/94/6300 140/103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 134/4000 155/4850 242/1500—3200
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, 7-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 195/65 R15 195/65 R15 (205/55 R16) 205/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 183 195 (192) 205
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,6 10,5 (11,5) 9,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,2 8,7 (9,8) 7,7
загородный цикл 5,5 5,6 (5,8) 5,2
смешанный цикл 6,5 6,8 (7,3) 6,1
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 151 156 (168) 142
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-92 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Данные в скобках — для версии с «автоматом»

Источник

Читайте также:  Замена ламп киа спортейдж 2008 года
Оцените статью