Отзывы владельцев Kia Ceed III
На машине проездил немного больше года. Много ездил на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом, нажал кнопку и машина сама едет, тормозит, разгоняется. Упр
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
Отлично управляется, с двигателем 1.4 turbo отлично набирает разгон. Маловат клиренс. Расход топлива небольшой. Подвеска хорошо работает. Качество камеры заднего вида с динамической разметкой в разы л
Отличный городской автомобиль. Надёжная и экономная. В период владения не подводила. Расход небольшой, заправка 95. Динамичная. Шумноватые колёсные арки, но это чувствуется на зимней резине. Летом, в
Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен(до этого было много разных марок но KIA первый раз) Оооочень много приятных опций,в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Пр
Очень понравился этот автомобиль. Стильно выглядит. Динамика отличная, при не большом расходе топлива 5,2-5,6 на 100 км по трассе и 7.0-7.2 по городу, дорогу держит уверенно. Отличная подвеска, не мяг
Машина отличная, компактная, юркая, особенно турбо версия, немного тупая и питающаяся коробка, так и не поправили прошивками. С наружи выглядит компактней чем внутри, места хватает.
Сразу про динамику. У меня была версия 1.4 литра турбо. До 120 км/час и идеально. Дальше начинаются проблемы с рёвом движка и жором бензина. Так что для скоростной трассы 150км/час я бы её не брал, ес
Новый Kia Ceed: зачем ему «робот» и турбомотор?
Олег Растегаев
Был cee’d — стал Ceed: игры-завлекалки со строчной литерой и спотыкач-апострофом в названии кончились. Но что именно изменилось в хэтчбеке второго поколения — и зачем под капотом тестовых машин в Малаге турбомотор 1.4 T-GDI и «робот» с двумя сухими сцеплениями?
Н равится мне новый Ceed. Да, сзади он уж слишком похож на «единичку» BMW, но передок вполне самобытен. А в каждой светодиодной фаре — по четыре «кубика льда». Правда, только у дорогих модификаций Luxe, Prestige и Premium: двум начальным версиям Classic и Comfort никакого «льда» не положено, а головная оптика — с галогенками.
В дорогих комплектациях — светодиодные фары с эффектными шевронами повторителей поворотников
Что нового по технике? Кузов более легкий и жесткий (наполовину из высокопрочных сталей!), а особенно радует, что доля оцинкованных поверхностей возросла с 68 до 80 процентов. У задней подвески — увеличенный ход колес, более высокие буферы сжатия и новые опоры амортизаторов. Под капотами российских машин останутся и самый популярный 128-сильный мотор 1.6 MPI в паре с шестиступенчатым «автоматом», и базовый двигатель 1.4 MPI (100 л.с.), который агрегатируется исключительно с «механикой». Но на вершине моторной линейки теперь стоит проевропейская версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и роботизированной коробкой передач 7DCT. Эта парочка обещает вывести Ceed из десяти секунд при разгоне до «сотни» и обеспечить средний паспортный расход ниже, чем у базовой 100-сильной версии, — 6,1 л/100 км против 6,5 л.
В Европе, помимо 140-сильного двигателя 1.4 T-GDI (на фото), доступны еще и литровый 128-сильный турбомотор, и дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). А в России вместо них предлагается проверенный бензиновый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.)
Ключ топ-версии Premium+ — стилизованная «зажигалка», как у спортивного Стингера, а дверные ручки с кнопками бесконтактного доступа радуют своей основательностью. В салоне я как у себя дома. Да, кому-то может не хватить регулировки угла наклона подушки (кресло поднимается целиком), но меня все устраивает: сиденье в меру плотное, с оптимальной для такого класса машин боковой поддержкой. А какой диапазон продольной регулировки! Настроив кресло под свой рост (на минуточку 190 см), я с удивлением обнаружил, что его можно отодвинуть назад еще на пять сантиметров!
Центральная консоль слегка развернута к водителю, эргономика — в строгих немецких традициях
Крышка бокса-подлокотника теперь сдвигается вперед, а экран мультимедиасистемы стал на дюйм больше — и установлен над передней панелью. Так меньше отвлекаешься от дороги. Кстати, краткие подсказки навигации дублируются и на дисплее комбинации приборов. Там же отображается наглядная информация о работе электронных ассистентов, включая систему автоторможения и удержания в полосе. Жаль, что все электронные помощники доступны исключительно для топ-версии Premium+.
Двухзонный климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла (причем по всей площади) и четырех сидений. Мало того, у всех версий, за исключением базовой Classic, предусмотрен дополнительный электрический отопитель салона! А вот охлаждения бардачка или центрального бокса по-прежнему нет. А еще жаль, что центральные дефлекторы закрываются лишь поворотом шторок, — нельзя регулировать поток воздуха, оставляя неизменным направление обдува.
Двухзонный климат-контроль удобен, но на бликующих дисплейчиках в солнечный день цифр не разглядеть
На заднем диване места не прибавилось, если не считать едва заметных восьми миллиметров ширины, — я сижу «сам за собой» с легким касанием спинки переднего кресла. Зато двери распахиваются широко, а порог не мешает посадке и выходу. Багажник прибавил 15 литров, а жесткий двухстворчатый пол теперь можно установить на двух уровнях, используя максимальную высоту или создавая обширное подполье. Но рейлингов с разделителем объема у хэтчбека не будет — только у универсала, который выйдет на наш рынок зимой.
Габаритная высота уменьшилась на 23 мм, однако головой в крышу я не упираюсь даже в машине с люком
Как тянет новый турбомотор? Явно лучше, чем атмосферник 1.6! Крутящий момент почти на 100 Нм больше и доступен уже с 1500 об/мин, а не при 4850 об/мин, как у атмосферника. Особенно это заметно при штатных разгонах на «малом дросселе».
Хорошо читаемые приборы в топовой комплектации Premium+ дополнены цветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма, на который можно вывести и подсказки навигации, и температуру трансмиссии
Но «робот». Он не дергает, как иногда делают фольксвагеновские коробки с такими же сухими сцеплениями, однако в погоне за комфортной сменой передач корейцы слишком растянули процесс смыкания фрикционов. Причем «робот» тянет резину даже в режиме Sport, когда нужно сорваться со светофора или ускориться при выезде на главную дорогу, и это уже раздражает. Успокаиваю себя тем, что, снизив ударные нагрузки в трансмиссии, можно продлить жизнь коробке и сцеплениям — и по этому поводу не прибегать к фирменной пятилетней гарантии. И сколько я ни мучил Ceed на горных серпантинах, сколько ни карабкался в крутые подъемы — никакого перегрева. Кстати, за температурой трансмиссии можно следить, выведя на экран комбинации приборов графический термометр.
А какая управляемость! Если у предыдущего Сида руль был легким и недостаточно информативным, то у новой машины — плотное, насыщенное реактивное действие с четким «нулем». В городе баранка кажется даже тяжеловатой, зато на горном серпантине — то что надо! Тут в масть и уменьшенное передаточное отношение рулевого управления (с 14,1:1 до 12,7:1), и обновленная задняя подвеска. Новый Ceed охотнее заходит на дугу, а в пределе — даже легкая избыточная поворачиваемость: автомобиль переходит на меньший радиус, требуя распустить руль. Не идеал, но интереснее и азартнее, чем прежний cee’d.
Вдобавок повысилась энергоемкость: по заброшенной асфальтовой дороге с ямами я промчал без единого пробоя. И «лежачих полицейских» Ceed проходит не так болезненно, как его предшественник серии JD. Эх, еще бы клиренс побольше: для России его увеличили, однако по факту под пластиковой защитой моторного отсека я намерил лишь 140 мм.
В багажнике не только двухуровневый пол, но и розетка на 12 вольт и практичные крючки для пакетов
В любом случае адаптированная для российских дорог подвеска воспринимается плотной и собранной. Да что там подвеска — вся машина производит такое впечатление. Хороший баланс азарта и комфорта, в том числе и акустического. Не зря корейцы надеются, что новый Ceed привлечет молодую аудиторию «от 25 до 35», а среди моделей-конкурентов фигурируют не только Golf или Focus, но и BMW первой серии. По оснащению Kia Ceed в чем-то даже превосходит баварскую «копейку» (к примеру, есть активный круиз-контроль), а что до престижа.
Основной бензин для турбоверсии 1.4 T-GDI — АИ-95, но допускается использование и 92-го
Так ведь и цены ниже, хотя новый Ceed заметно подорожал. Если базовый cee’d 1.4 стоил 860 тысяч рублей, то к новому без 950 тысяч не подступишься, но можно утешить себя более богатым оснащением. Топовый же Ceed 1.4 T-GDI c «роботом» и вовсе тянет на 1 млн 460 тысяч. А вот самый ходовой Ceed 1.6 с «автоматом» прибавил не так уж и много: за него просят 1 млн 20 тысяч против прежнего миллиона.
Трехструйные омыватели с обогревом (для всех версий, за исключением базовой Classic) упрятаны под кромку капота
И это заявка на успех. Например, Skoda Octavia, которая сейчас возглавляет рейтинг российских продаж в классе С+, за первую половину этого года разошлась тиражом 11938 машин. А cee’d предыдущего поколения нашел себе 10681 покупателя — лишь немногим меньше. На третьем месте в классе, кстати, Ford Focus с куда более скромным результатом — 7654 автомобиля. Так что есть все предпосылки к тому, чтобы Ceed стал бестселлером. А затем на подмогу придет универсал и, возможно, Ceed с кузовом типа лифтбек: закамуфлированные машины уже колесят по дорогам.
Двум верхним комплектациям Premium и Premium+ положены светодиодные задние габариты — в комплекте со светодиодными фарами головного света
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Kia Ceed | ||
Модификация | 1.4 MPI | 1.6 MPI | 1.4 T-GDI |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Размеры, мм | |||
длина | 4310 | 4310 | 4310 |
ширина | 1800 | 1800 | 1800 |
высота | 1447 | 1447 | 1447 |
колесная база | 2650 | 2650 | 2650 |
колея передняя/задняя | 1565/1573 | 1565/1573 | 1565/1573 |
дорожный просвет | 150 | 150 | 150 |
Объем багажника, л | 395—1291* | 395—1291* | 395—1291* |
Снаряженная масса, кг | 1185 | 1204 (1232)** | 1260 |
Полная масса, кг | 1760 | 1780 (1800) | 1850 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива |
Расположение | cпереди, поперечно | cпереди, поперечно | cпереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72,0/84,0 | 77,0/85,4 | 71,6/84,0 |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,5:1 | 10,0:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 100/73/6000 | 128/94/6300 | 140/103/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 134/4000 | 155/4850 | 242/1500—3200 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | роботизированная, 7-ступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Размерность базовых шин | 195/65 R15 | 195/65 R15 (205/55 R16) | 205/65 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 (192) | 205 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,6 | 10,5 (11,5) | 9,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 8,2 | 8,7 (9,8) | 7,7 |
загородный цикл | 5,5 | 5,6 (5,8) | 5,2 |
смешанный цикл | 6,5 | 6,8 (7,3) | 6,1 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 151 | 156 (168) | 142 |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
* Со сложенными задними сиденьями | |||
** Данные в скобках — для версии с «автоматом» |