Kia ceed универсал 2013 размеры

Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы

Kia Ceed 2013

Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.

Количество модификаций

Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.

Kia Ceed 2013 года

Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.
Читайте также:  Kia pro ceed 3d модель

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Салон Kia Ceed 2013

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Внешний вид Kia Ceed 2013

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Также читайте: Обзор автомобиля «Киа Рио JB» – технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы

Двигатель Тип трансмиссии Средний расход (трасса и город), литров
1,4 Механика 5,2-8,3
1,6 МКПП 5,5-8,9
1,6 Гидромеханический автомат 5,3-9,5
1,6 РКПП 4,9-7,5

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

  • уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
  • стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
  • доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
  • разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
  • малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
  • курсовая устойчивость на скорости;
  • в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.

«Киа Сид» 2013

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.

Отзывы владельцев

Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).

Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.

Источник

Kia Ceed 2

Технические характеристики автомобиля Киа Сид 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Ceed хэтчбек 2014 года

Киа Сид 2-го поколения в кузове JD впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и вскоре сборка нашей версии была налажена на заводе Автотор и продолжалась до 2018 года. Кроме пятидверных хэтчбеков и универсалов существует трехдверная модификация ProCeed 2.

В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и CD (2018 ‑ н.в.).

Модификации Kia Ceed 2

До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.

Киа Сид 2 хэтчбек вид спереди Kia Ceed 2 хэтчбек вид сзади Киа Сид 2 хэтчбек торпедо Kia Ceed 2 универсал

На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:

1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1

После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.

Киа Сид 2 хэтчбек рестайлинг вид спереди Kia Ceed 2 хэтчбек рестайлинг вид сзади Киа Сид 2 универсал рестайлинг торпедо Kia Ceed 2 универсал рестайлинг

После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:

1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2

Мануал о Киа Кид 2

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь

Форум об авто Kia Ceed

FORUM

Много полезной информации собрано на KiaCeed.net

Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr

2012 Киа Сид. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 100 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 8.1 л
Расход по трассе 4.9 л
Смешанный расход 6.1 л
Объем бензобака 53 л
Снаряженная масса 1258 кг
Полная масса 1820 кг
Грузоподъемность 562 кг
Объем багажника 380 л

Габаритные размеры Киа Сид 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2

Значок Like

Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое

Значок not Like

Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений

Значок not Like

Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега

Значок not Like

Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций

Значок not Like

Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах

Значок not Like

Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик

Значок Like

Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу

Значок Like

Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны

Значок not Like

Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник

Значок not Like

Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет

Значок Like

Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей

Значок not Like

К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов

Значок not Like

Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии

Значок Like

К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник

Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке более тысячи предложений, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.

Год выпуска: 2013
Пробег: 147 000 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Бежевый
Двигатель: 1.6 л / 129 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Кид 2 2013 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Сид 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Cee’d 2 поколение SW универсал

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Cee’d
Поколение: 2 поколение SW универсал
Модификация: 1.6 AT Premium (2013)
Года выпуска: 2012–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1642
Минимальный объём багажника (л) 528
Колея передних колёс (мм) 1549
Колёсная база (мм) 2650
Высота (мм) 1485
Ширина (мм) 1780
Колея задних колёс (мм) 1557
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 507
Допустимая полная масса (кг) 1850
Снаряженная масса (кг) 1343
Длина (мм) 4505

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 157
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4850
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 129
Объём двигателя (см 3 ) 1591
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.9
Объём топливного бака (л) 53
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.5
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.8
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,0 6,0
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

Источник

Оцените статью