- технические характеристики Kia Ceed sport универсал 2007 — 2010 Универсал
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Корейский европеец — универсал Киа Сид 1 поколения
- Внешность Kia Ceed универсал 2008
- Салон Киа Сид СВ 2009
- Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010
- Характеристики двигателей
- Подвеска, тормоза и колёса
- Безопасность
- Рестайлинг
- Характеристики Kia Ceed SW 2011
- Минусы, на что обратить внимание при покупке
- Отзывы
- Заключение
технические характеристики Kia Ceed sport универсал 2007 — 2010 Универсал
Технические характеристики Kia Ceed sw 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/1900 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 1582 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 304/1800 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1396 | 80(109)/6200 | L4 (рядное расположение) | 137/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1591 | 90(122)/6200 | L4 (рядное расположение) | 154/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65R15 |
1,6 CRDi (90 лс) | 195/65R15 |
2,0 CRDi | 195/65R15 |
1,4 16V | 195/65R15 |
1,6 16V | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/55R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,6 CRDi (90 лс) | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
2,0 CRDi | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,4 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,6 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
2,0 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1267 | 1820 | 553 |
1,6 CRDi (90 лс) | 1419 | — | — |
2,0 CRDi | — | — | — |
1,4 16V | 1217 | 1820 | 603 |
1,6 16V | 1163 | 1710 | 547 |
2,0 16V | 1241 | 1770 | 529 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
1,6 CRDi (90 лс) | 172 | 14.1 | 0.33 |
2,0 CRDi | — | — | 0.33 |
1,4 16V | 187 | 11.7 | 0.33 |
1,6 16V | 192 | 10.8 | 0.33 |
2,0 16V | 205 | 10.4 | 0.33 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 126 | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 5.9 | 4.3 | 4.9 | 128 | Дизель |
1,4 16V | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 149 | Бензин |
1,6 16V | 8 | 5.4 | 6.4 | 152 | Бензин |
2,0 16V | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 170 | Бензин |
Корейский европеец — универсал Киа Сид 1 поколения
Ceed ED 1
В 2007 году появился Kia Ceed с аббревиатурой SW, которая означает Sporty Wagon (спортивный универсал). Передняя часть кузова ничем не отличается от вышедшего годом ранее хэтчбека. Колесную базу, основные технические характеристики конструкторы тоже оставили без изменений. А вот корму сильно переработали. Её вытянули на 235 мм и изменили дизайн. Ещё сильнее изменился Киа Сид универсал 2010 года — именно тогда произошёл рестайлинг.
Внешность Kia Ceed универсал 2008
Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.
Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.
Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Салон Киа Сид СВ 2009
В салоне Kia Ceed универсал 2011 тоже царит добротность и гармония. Торпедо выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика. Передние кресла хорошо спрофилированы, регулируются по всем направлениям, здесь с комфортом усядется даже рослый водитель. Обод руля удобно ложится в ладонь, а на его спицах рассыпаны клавиши управления. Эргономика продумана до мелочей и интуитивно понятна, до органов управления не приходится тянуться.
В качестве материалов отделки и в уровне сборки чувствуется амбициозность. Электростеклоподъемники с доводчиками. Поворотники умные, стоит коснуться их рычажка, они мигнут три раза — это удобно при быстром перестроении. В топовой комплектации Киа Сид универсал 2010 установлен двухзонный климат-контроль.
Здесь есть всё необходимое оснащение: датчик дождя, датчик света, электрообогрев передних кресел и боковых зеркал, электроусилитель руля, парктроник. Удобное положение для спины можно найти с помощью регулировки валика поясничной поддержки. Пространства в салоне хватает с избытком. Не будет тесно и пассажирам второго ряда, для них предусмотрено достаточно места в ногах, над головой.
Замена масла в АКПП Киа Сид 1 подробно описана в этом материале.
Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010
Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:
- длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
- колёсная база – 2650;
- дорожный просвет – 150;
- масса – 1317 кг;
- грузоподъёмность – 553 кг;
- вместимость багажника – 534/1664 л;
- погрузочная высота – 590 мм;
- объём топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:
- мощность – 109 л.с.;
- крутящий момент – 137 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- разгон до 100 – 11,7 сек.;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
- используемое топливо – АИ-95.
Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:
- мощность – 122 л.с.;
- крутящий момент – 154 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 11,1 сек.;
- расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
- топливо – АИ-95.
Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается с автоматом, эту версию и рассмотрим:
- мощность – 143 л.с.;
- крутящий момент – 186 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10,3;
- разгон до 100 – 10,7 сек.;
- расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
- топливо – АИ-95.
Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 305 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- разгон до 100 – 10,5 сек.;
- расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
- степень сжатия – 17,7;
- топливо – дизель.
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Подвеска, тормоза и колёса
Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.
Безопасность
Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.
Он удостоился максимальных пяти звёзд по защищённости взрослых людей в салоне автомобиля, четыре звезды по детской безопасности. По защите пешеходов — средние два бала из четырёх.
Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.
Активные системы безопасности включают в себя вспомогательные системы:
- ABS — антиблокировка колёс;
- EBD — распределение тормозных усилий;
- BAS — помощь при экстренном торможении;
- ESP — курсовая устойчивость (опция).
Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.
Рестайлинг
В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.
Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.
Характеристики Kia Ceed SW 2011
Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.
Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.
Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.
Минусы, на что обратить внимание при покупке
Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.
Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.
Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.
В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.
При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.
Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.
Отзывы
Заключение
Киа Сид универсал 2010 создавался с прицелом на европейский рынок. В России он был не очень популярен. Автомобиль получился самобытным внешне, вместительным и удобным, но не лишённым детских болячек. Проблемным получился 2-литровый мотор и дизель, но машин оснащённых ими у нас продавалось мало. Выбирая подержанный Ceed SW, предпочтительней остановиться на экземпляре с 1,6-литровым двигателем, он достаточен по мощности и не досаждает поломками.