- Отзыв Kia 3ех дверный хечбэк (2008 г.)
- Совет автора покупателям Kia 3ех дверный хечбэк 2008 г
- «Первый» KIA pro ceed
- КИА про сид (2007-2012) технические характеристики и цена. Обзор «pro_cee’d» (ED) 1-го поколения с фотографиями.
- KIA Ceed 2010 – 2012, поколение I рест.
- Технические характеристики KIA Ceed поколения I рест.
- универсал
- хэтчбек 3-дв.
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвы KIA Ceed поколения I рест.
- Kia Pro_Cee’d
- Модификации Киа Про Сид 1
- Технические характеристики Kia Pro Ceed 1.6 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Pro Ceed 1
- Цена Киа ПроСид 1 на вторичном рынке
Отзыв Kia 3ех дверный хечбэк (2008 г.)
1,6 л -122 лошади, механика, пробег 1500км. Сравнивал со многими- но внешне лучше не нашел-в соотношении цена-качество-дизайн просид для меня лучший! Ездил спокойно на 92 бензине — расход 8,5л. по городу. Пересел на 95-динамика больше и жмешь больше-и расход больше около 9л. Машинка считаю стоит своих денег! Минусов почти нету—так как есть в любой и каждый смотрит на них по своему-я их не нашел. Так машина на грантии можешь спать спокойно. Динамики мне не хватает, но можешь нажать на педальку сильнее и сразу резвая))) Был один маленький косяк-датчик удара заменили по гарантии-в него попала вода. шумоизоляция на уровне. Не слышал ни одного кто был бы её не доволен. Выбирал и форда и мазду—но форд не так красив внутри. мазда дороже в обслуживании. Извините, но минусов пока не нашел. Просвет дорожный как у короллы — высокий.
Совет автора покупателям Kia 3ех дверный хечбэк 2008 г
А это что было? Послание народу?
Пороги пластиковые,передний свес длинный,ДМРВ к 50 тыкам уходит в мир иной. Клиренс 150мм,низковат. Минусы почувствуете позже,особо обратите внимание на работе климат-контроля.
про ДМРВ проверим и отпишусь!по поводу клиренса-считаю что вполне нормально—кто хочет выше надо брать тазик!!А по поводу климата можно поточнее. не понел. И что имели ввиду пороги пластиковые??у меня вроде металл!
Хочу написать пару минусов-кажется изза того что на спорт пакете 17 диски—их тяжелее крутить, динамика на низах слабовата. думаю чипануть но пока дорого. расход за первые 2тыс км 8,3 л. щас жму почаще такчто думаю будет 9л. но щас езжу без кондея-токо печка работает. вот так вот
В квадророут телеверсии был сюжет про ресурсные испытания Сида. За 50 тыщь отвалились подрулевые переключатели и кондей издох.ДМРВ приказал долго жить.
ну и рассмешили)))))))))теперь что и машину не покупать изза программы этой!они хоть плюс один назвали. оценивать надо и + и -. так что считаю вывод необоснованным. как токо увижу — я сразу дам знать. а пока я очень счастлив что взял эту ласточку.
Да,нет,все серьезно,зря смеетесь.Все вышеуказанные проблемы по гарантии заменили.Просто у нас это занимает больше времени,чем на Западе.
Сиид машинка хорошая, но Киа за такие деньги?! Некоторые производители цену за марку завышают конечно, но платить за шильдик Киа? У корейцев началось «головокружение от успехов»
«Первый» KIA pro ceed
КИА про сид (2007-2012) технические характеристики и цена. Обзор «pro_cee’d» (ED) 1-го поколения с фотографиями.
Трехдверный хэтчбек Kia pro_ceed первой генерации справил официальную премьеру в 2007 году, тогда же он поступил в продажу на рынках европейских стран.
В 2010 году корейская компания подвергла автомобиль плановому обновлению наряду с другими «Сидами», которое превознесло небольшие изменения во внешность и интерьер, а также усовершенствовало техническое оснащение.
В 2012-м хэтч был снят с конвейерного производства в связи с появлением модели второй генерации.
Внешне «первый» Киа про сид отличается от пятидверки только оформлением задней части, спереди же они полностью идентичны.
По своим габаритным характеристикам «кореец» выступает в европейском классе «B» и обладает соответствующими размерами: 4250 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси удалены друг от друга на расстояние 2650 мм, а днище отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым просветом (клиренсом).
Технические характеристики. Под капотом Kia pro_ceed первого поколения устанавливались исключительно бензиновые силовые установки – рядные четырехцилиндровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и распределенной системой подачи топлива объемом 1.4-16 литра, производящие 109-122 лошадиные силы и 137-154 Нм предельного крутящего момента.
В унисон с моторами трудились 5- или 6-скоростная «механика», либо 4-диапазонный «автомат», а также переднеприводная трансмиссия.
Трехдверный хэтчбек базируется на переднеприводной платформе, имеет поперечно размещенный силовой агрегат и полностью независимую архитектуру ходовой части. Спереди «первый» pro_ceed обладает амортизационными стойками типа McPherson, сзади – многорычажной конструкцией.
Все колеса автомобиля вмещают дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси) с системами ABS и ESP, а реечный рулевой механизм «щеголяет» электрическим усилителем управления.
Первое поколение Киа про сида часто встречается на дорогах России, отчего он хорошо изучен нашими соотечественниками. В 2018 году этот автомобиль можно приобрести лишь на вторичном рынке – по цене от ~300 тыс. рублей.
Достоинствами машины считаются: симпатичная внешность, качественный интерьер, уверенное поведение на дороге, отточенная управляемость, высокая надежность, хорошие динамические характеристики и цепкие тормоза.
В перечне недостатков числятся: жесткая подвеска, слабая звукоизоляция, тесный второй ряд сидений и скромный по объему багажник.
KIA Ceed 2010 – 2012, поколение I рест.
Разработанный корейской компанией Kia Motors автомобиль Kia Cee’d выпускается с 2006 года. Публике машина была впервые продемонстрирована осенью 2006 года на автомобильной выставке в Париже. Модель в пятидверном кузове появилась в Европе в начале 2007 года. В сентябре этого же года очередь дошла до универсала, а в начале 2008 года в Европу отправился универсал. К этому времени с конвейера заводов Kia сошло около 200 тысяч автомобилей с названием Cee’d. Модель Kia C’eed пришла на замену автомобилю Kia Cerato. Производитель позиционирует машину, как европейское авто, разработанное для стран Европы и изготавливаемое в Европе. В модельном ряду южнокорейского производителя автомобиля занимает позицию между Rio и Magentis. Модельный ряд Kia Cee’d 2010 года включает в себя машины в кузове трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал. Обновленные в 2009 году автомобили были представлены во Франкфурте осенью. Изменения коснулись интерьера, экстерьера и в значительной степени ходовых качеств. Продажи модели последней модификации в России начались в марте 2010 года.
Технические характеристики KIA Ceed поколения I рест.
универсал
- ширина 1 790мм
- длина 4 470мм
- высота 1 525мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 5,7 / 8,3 | 12,2 с | 187 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | luxe | ДТ | Передний | 5,7 / 8,3 | 12,2 с | 187 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | prestige | ДТ | Передний | 5,7 / 8,3 | 12,2 с | 187 км/ч |
1.6 MT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,9 | 11,1 с | 192 км/ч |
1.6 MT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,9 | 11,1 с | 192 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
- ширина 1 790мм
- длина 4 250мм
- высота 1 450мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT (115 л.с.) | prestige | ДТ | Передний | 5,7 / 8,3 | 11,9 с | 187 км/ч |
1.6 MT (129 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,8 с | 192 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 790мм
- длина 4 260мм
- высота 1 480мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (109 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,2 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,9 с | 187 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | luxe | ДТ | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,9 с | 187 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | prestige | ДТ | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,9 с | 187 км/ч |
1.6 MT (129 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (129 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,8 с | 192 км/ч |
Тест-драйвы KIA Ceed поколения I рест.
Корейские автопроизводители до какого-то момента ориентировались на своих японских коллег в качестве образца для подражания, отчего и результат получался схожий – автомобили, не всегда способные блеснуть ярким дизайном либо отточенными ездовыми характеристиками, но вполне добротные и надежные
Он весьма популярен. В прошлом году «Kia cee‘d» поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только «косметикой». «Сee’d» 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.
Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.
На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.
Kia Pro_Cee’d
Технические характеристики автомобиля Киа Про Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Про Сид 1-го поколения в кузове ED дополнил обширную линейку модели Ceed в 2007 году. Авто позиционировали как спортивный, но оснащали теми же моторами, что обычные версии. На нашем рынке трехдверки продавались официально, а сборку осуществляли в Калининграде.
В линейку ProCeed также входят модели: JD (2013 ‑ 2018) и CD (2019 ‑ н.в.).
Модификации Киа Про Сид 1
Модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове трехдверный хэтчбек с 2007 по 2010 годы.
На выбор предлагались три мотора, две механические и две автоматические коробки передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после обновления продавали в том же самом трехдверном кузове с 2010 по 2012 год.
После рестайлинга остался один мотор с механической и автоматической коробкой на выбор:
MANUAL
Онлайн-мануал ProCeed первого поколения выложен тут
FORUM
Много информации по таким авто собрано в CeedClub.ru
Обзор Киа Про Сид 2009 года от Pro100 Drive
Технические характеристики Kia Pro Ceed 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 8.0 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1257 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Грузоподъемность | 493 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4250 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2250 мм |
Передний свес | 875 мм |
Задний свес | 725 мм |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Pro Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тонкое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован
Нередко встречается коррозия покромкам дверей, особенно это касается багажника
Пластик в салоне довольно бюджетный и особой стойкостью к износу не отличается
Еще в этой модели регулярно глючит салонная электрика из-за окисление контактов
Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра вполне надежны и проблем с задирами не имеют
К их слабым местам можно отнести лишь скромный ресурс цепи грм и частые течи
Силовой агрегат на 2.0 литра также славится неприхотливостью и выносливостью
Механические коробки слабые и нередко требуют серьезного ремонта к 100 000 км
Автоматы имеют отличную репутацию и без проблем служат по 250 — 300 тысяч км
Подвеска тут надежностью не отличается, но запчасти недороги и распространены
Обычно до 100 тысяч км уже меняются ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка также имеет небольшой ресурс, как и рулевые тяги или наконечники
Вот к тормозной системе минимум претензий, все ходит не хуже чем у конкурентов
Цена Киа ПроСид 1 на вторичном рынке
Из пятисот Kia Ceed на вторичке всего 30 трехдверок, а стоят они от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 136 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.6 л / 122 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia ProCeed 1-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.