- Тема: Не правильно показывает уличную температуру
- Не правильно показывает уличную температуру
- Тема: Глюк датчика температуры за бортом
- Глюк датчика температуры за бортом
- Тема: Не правильно показывает уличную температуру
- Не правильно показывает уличную температуру
- Тема: Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
Тема: Не правильно показывает уличную температуру
V1ad
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 16
Не правильно показывает уличную температуру
Добрый день!
У нас сейчас около от -3 до +5 С. Но табло (там где часы) врет и показывает в районе 30 градусов тепла.
Когда заводишь показывает ~ +35, по мере езды доходит до ~+27.
Клемму сбрасывал, настройки теребил, менял Цельсии, Фаренгейты. Температура двигателя показывает исправно.
Тут (http://kia-ceed.net/manual.php?id=31) нашел про диагностику датчика, хочу добраться до него, но вот беда: по мурзилкам это можно сделать только сняв передний бампер или снизу сняв защиту.
Нет ли других способов подобраться к нему и какой у кого опыт лечения проблемы?
Заранее спасибо!
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от V1ad
Иван81
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
26 34
Сообщение от V1ad
Добрый день!
У нас сейчас около от -3 до +5 С. Но табло (там где часы) врет и показывает в районе 30 градусов тепла.
Когда заводишь показывает ~ +35, по мере езды доходит до ~+27.
Клемму сбрасывал, настройки теребил, менял Цельсии, Фаренгейты. Температура двигателя показывает исправно.
Тут (http://kia-ceed.net/manual.php?id=31) нашел про диагностику датчика, хочу добраться до него, но вот беда: по мурзилкам это можно сделать только сняв передний бампер или снизу сняв защиту.
Нет ли других способов подобраться к нему и какой у кого опыт лечения проблемы?
Заранее спасибо!
V1ad
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Глюк датчика температуры за бортом
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Глюк датчика температуры за бортом
У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
Сейчас морозы…
Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы «вспоминает», что в гараже-то было тепло!
Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там «градусник»!
Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
Может было у кого? И как исправили?
Удачи!
kadafi
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
103 154
Сообщение от Dmitrich42
У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
Сейчас морозы…
Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы «вспоминает», что в гараже-то было тепло!
Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там «градусник»!
Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
Может было у кого? И как исправили?
Удачи!
У меня немного другая история была: на улице -13, заехал на парковку, где +5 градусов, машина простояла около 30 минут. После того, как завел все равно показывало -13. Думаю на этом датчике температуры образовалась наледь и он начал тупить
сява
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 14
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Сообщение от сява
Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Сообщение от maxifo
dreamer21
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
150 57
Сообщение от maxifo
Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.
Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно.
Обычные проявления неисправностей:
1. Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность).
2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль).
3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.
Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т.д.
Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения. Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так!
P.S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: http://kia-ceed.net/manual.php?id=30
И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): http://kia-ceed.net/manual.php?id=31
Удачи!
Велика Россия, а машину поставить некуда.
Джон Рокфеллер в молодости мечтал заработать миллион долларов и дожить до ста лет. Он заработал 1,4 миллиарда $ и умер в 97 лет. Не все мечты сбываются.
Тема: Не правильно показывает уличную температуру
V1ad
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 16
Не правильно показывает уличную температуру
Добрый день!
У нас сейчас около от -3 до +5 С. Но табло (там где часы) врет и показывает в районе 30 градусов тепла.
Когда заводишь показывает ~ +35, по мере езды доходит до ~+27.
Клемму сбрасывал, настройки теребил, менял Цельсии, Фаренгейты. Температура двигателя показывает исправно.
Тут (http://kia-ceed.net/manual.php?id=31) нашел про диагностику датчика, хочу добраться до него, но вот беда: по мурзилкам это можно сделать только сняв передний бампер или снизу сняв защиту.
Нет ли других способов подобраться к нему и какой у кого опыт лечения проблемы?
Заранее спасибо!
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от V1ad
Иван81
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
26 34
Сообщение от V1ad
Добрый день!
У нас сейчас около от -3 до +5 С. Но табло (там где часы) врет и показывает в районе 30 градусов тепла.
Когда заводишь показывает ~ +35, по мере езды доходит до ~+27.
Клемму сбрасывал, настройки теребил, менял Цельсии, Фаренгейты. Температура двигателя показывает исправно.
Тут (http://kia-ceed.net/manual.php?id=31) нашел про диагностику датчика, хочу добраться до него, но вот беда: по мурзилкам это можно сделать только сняв передний бампер или снизу сняв защиту.
Нет ли других способов подобраться к нему и какой у кого опыт лечения проблемы?
Заранее спасибо!
V1ad
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Температура охлаждающей жидкости двигателя
vova-n
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 6
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Всем привет! После трех дней езды на новой машине обнаружил следующее:так как на машине нет отдельного указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), а есть в бортовом компе, решил посмотреть температуру. Выяснилось следующее: шкала работает, но выше 75 градусов не поднимается. На улице у нас в городе в последние три дня температура воздуха от +1 до -2. Да, пользовался автоматической системой предотвращения запотевания лобового стекла (АСПЗЛС), потом после устранения запотевания климат-контроль переводил в авторежим и т.д. Специально стоял на месте на холостом ходу, климат выключил, ждал, когда температура поднимется и сработает электровентилятор, ничего подобного. Шкала как стояла на 75 градусах, так и стоит, выше не поднимается. В моторном отсеке проверял верхний патрубок, горячий. После остывания мотора шкала на понижение уходит. При такой температуре наружного воздуха я считаю, что мотор должен прогреваться до полной, вплоть до включения вентилятора, но этого нет. Позвонил ОД, получил ответ: приезжайте, проведем диагностику, но если все будет нормально, то с меня за диагностику срубят 1500 руб. Я вот теперь и думаю, что делать. Подскажите, кто-нибудь с таким явлением сталкивался? Может я что-то не понимаю. Завтра попробую скинуть клеммы АКБ, может это поможет.
URL=»https://kia-ceed.net/line.php»][/URL]
Pandimm
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
76 76
Сообщение от vova-n
Всем привет! После трех дней езды на новой машине обнаружил следующее:так как на машине нет отдельного указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), а есть в бортовом компе, решил посмотреть температуру. Выяснилось следующее: шкала работает, но выше 75 градусов не поднимается. На улице у нас в городе в последние три дня температура воздуха от +1 до -2. Да, пользовался автоматической системой предотвращения запотевания лобового стекла (АСПЗЛС), потом после устранения запотевания климат-контроль переводил в авторежим и т.д. Специально стоял на месте на холостом ходу, климат выключил, ждал, когда температура поднимется и сработает электровентилятор, ничего подобного. Шкала как стояла на 75 градусах, так и стоит, выше не поднимается. В моторном отсеке проверял верхний патрубок, горячий. После остывания мотора шкала на понижение уходит. При такой температуре наружного воздуха я считаю, что мотор должен прогреваться до полной, вплоть до включения вентилятора, но этого нет. Позвонил ОД, получил ответ: приезжайте, проведем диагностику, но если все будет нормально, то с меня за диагностику срубят 1500 руб. Я вот теперь и думаю, что делать. Подскажите, кто-нибудь с таким явлением сталкивался? Может я что-то не понимаю. Завтра попробую скинуть клеммы АКБ, может это поможет.