Kia ceed sw 2022 технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

© 2023 Юридические лица ООО «Мэйджор Авто Комплекс» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.13; Телефон: +7 (495) 153-40-44; ИНН: 7733622365; ОГРН: 1077760258652), ООО «Мэйджор-Авто» МКАД 18 (Фактический адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а; Телефон: +7 (495) 116-93-77; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, МКАД 47 км; Телефон: +7 (495) 153-33-80; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (Фактический адрес: Московская обл., Новорижское шоссе, 8 км от МКАД.; Телефон: +7 (495) 127-31-51; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6, стр. 8; Телефон: +7 (495) 153-33-90; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Читайте также:  Натяжитель цепи киа сид 2011г

Источник

Новый KIA Ceed SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Универсалы С-класса на российском рынке можно пересчитать по пальцам – спасибо тотальному наступлению кроссоверов и дороговизне импорта. А ведь действительно: зачем брать переднеприводный Киа Сид СВ за полтора-два миллиона, когда примерно за эти же деньги можно присмотреться к полноприводному кроссоверу, тому же Seltos?

Все просто: понятие «гольф-класс» сегодня ассоциируется не с народным автомобильным сегментом, а скорее с кулуарными загородными гольф-клубами. Еще не так давно хэтчи и универсалы с претензией на спортивность были типичным выбором для жителей мегаполисов, а теперь они – штучный товар для любителей выделиться из толпы.

Вот и новый KIA Ceed SW 2022 с модернизацией поехал в этом направлении, обрастая «жирком» опций и визуальных приманок.

Новый Киа Сид СВ 2022 года

Плюсы и все минусы Киа Сид СВ

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Проходимость

Отзывы владельцев KIA Ceed SW 2021-2022

На ходу Сид SW оказался совсем неплох, руля слушается на раз, АКПП работает нормально. Подвеска дискомфорта не создает, тормоза безотказны. Парктроники очень нужны, найти место в час «пик» в городе крайне трудно. Хоть дома, хоть в поездке – машина-то не особо компактная.

Аудиосистема для обычного уха нормальная, навигатор гугловский. Багажник удобный и вместительный – претензий нет. Сиденья удобные – с боковой поддержкой. Поломок за год и три месяца никаких. Расход топлива небольшой до 6,5 л по трассе, не больше 11 – в городе. В общем, мне нормально, можно лучше – но за другие деньги.

Машина рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем, я не гонщик — мне хватает. Подвеска приятно удивила. Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть, конечно, это из за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника.

Сразу съездил, забрал тещу в гости, проехав по трассе 456 км средний расход составил 7,2 л. Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон)))

Долгий выбор подходящего варианта для семьи. Оказался хороший авто, да вот только не едет он. До этого владел Сидом 2-го поколения. Он был гораздо веселее по динамике. АКПП переключает грубо, первые два переключения с места, если плавно набирать скорость. При динамичном разгоне ситуация лучше, но бывали рывки тоже.

Шумоизоляция очень плохая: колёсных арок, и особенно гудёж идёт с багажника. По хорошему надо делать дополнительную шумку, но это прибавит ещё вес автомобиля и он станет ещё более медлительным.

После загрузки багажника на 100 кг, водителя и двух пассажиров весом 60 кг, включения климата = можно уже никуда не ехать! Автомобиль просто катится. При разгоне ехавшей машины, мотор ревёт, а скорость набирает с большой неохотой. На трассе боялся выходить на обгон, т.к. думал, что не успею… И каждый раз ловил себя на мысли, что стало сташновато за рулём. А волочиться за камазами — не мой случай.

Из минусов так же хотелось бы отметить рояльный глянец в салоне, который постоянно в пыли. И эта пыль на самых заметных местах. Собирается на раз-два!

Новй кузов KIA Ceed SW 2022

Киа Сид SW 2022 цены и комплектации

Цена КИА Сид SW 2022 в России составляет от 2 314 900 до 2 393 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT Line+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 2 314 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 2 364 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 2 484 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 2 649 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7 2 799 900
1.5 (150 л.с.) GT Line+ RT7 2 393 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические характеристики KIA Ceed SW

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1241 — 1297
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,5
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 155 253
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 8,8
Макс скорость, км/ч 192 210
Расход топлива, л
— город 8,7 6,4
— трасса 5,6 4,6
— смешанный 7,3 5,8
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый агрегат в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Динамики новому Киа Сид SW 2022 с этим мотором хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз.

Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем универсал потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км. Базовый мотор прежний — 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом.

Новый Ceed SW больше не оснащают механической коробкой. Доля продаж авто с механикой была мала, и корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с МКПП были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.

До рестайлинга у всех версий сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.

Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW



Внешний вид

Обновление экстерьера — по законам экономного рестайлинга, не затронувшего штамповку стальных кузовных элементов. И чем более доступно исполнение, тем менее заметны изменения.

Так что, подойдя сзади к обычному универсалу Киа Сид SW 2022 модельного года, во время тест-драйва я вообще не увидел признаков фейслифтинга. Ибо единственная безошибочная примета, по которой можно признать любой обновленный Сид — измененный передний бампер и расплывшаяся в улыбке решетка радиатора. У трех первых версий (Comfort, Luxe, Prestige) даже оптика прежняя — как и задние фонари у всех без исключения универсалов.

Салон

Салон универсала Киа Сид SW

В списке оборудования нового Киа Сид SW 2022 есть полный набор ассистентов движения Drive Wise. Но и это опция доступна лишь покупателям топовых версий GT Line+. Активный круиз-контроль умеет «держаться» за впереди идущем автомобилем, контролируя дистанцию и скорость. Причем не только на скоростной трассе, но и в пробках — останавливаясь и трогаясь за другими автомобилями.

А ассистент удержания в полосе постоянно подруливает, не позволяет автомобилю выйти за пределы ряда. Ну чем не автопилот?! Причем машина управляет собой плавно и уверенно, как это делает опытный водитель.

По части цифровых «плюшек» обновленный универсал Киа Сид SW сильно прибавил. Для дорогих версий теперь доступна крутая медиасистема с 10-дюймовым экраном. У версий попроще — 8,0-дюймовый дисплей. Изменилась приборная панель — теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера «Super Vision» будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.

Если выбирать универсал, очень важно, как у него организован багажник. Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40. Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно — при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.

Источник

Оцените статью