Kia ceed sw 2020 размер багажника

Чего достиг универсал Kia Ceed SW в погоне за Октавией?

Чего достиг универсал Kia Ceed SW в погоне за Октавией?

Игорь Владимирский

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают. Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения. Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии. А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки. Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

Читайте также:  Демонтаж сидений киа сид

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо. Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга. Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные. Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие. На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой. И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.

Да и в целом Ceed SW удался! Удар по Октавии скорее на рубль, чем на копейку. Или на корейскую вону. Так что если вам чужды кроссоверы и нужен современный вместительный универсал гольф-класса, то… ­Вариантов-то практически нет: в России у Сида осталось только два конкурента. Но Ford Focus уже стар, да и багажник у него сравнительно невелик (476 литров), а импортная Skoda Octavia Combi при всех ее плюсах слишком дорога: минимум 1,4 млн рублей за пустую машину, в которой нет даже кондиционера! Цены на Ceed SW калининградской сборки объявят ближе к старту продаж в феврале, однако ориентироваться стоит примерно на 1 млн 50 тысяч ­рублей за базовую версию и на 1 млн 150 тысяч за машину с «автоматом». По нынешним меркам — хорошее предложение. Особенно если не съезжать с гладкого асфальта.

Паспортные данные
Автомобиль Kia Ceed SW
Модификация 1.4 MPI 1.6 MPI 1.4 T-GDI
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4600 4600 4600
ширина 1800 1800 1800
высота 1475 1475 1475
колесная база 2650 2650 2650
колея передняя/задняя 1573/1581 1573/1581 1573/1581
Объем багажника, л 625—1694* 625—1694 625—1694
Снаряженная масса (без водителя), кг 1147 1166 (1194)** 1222
Полная масса, кг 1800 1820 (1850) 1880
Масса буксируемого прицепа, кг 600/1200*** 600/1300 (600/1200) 600/1410
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4 71,6/84,0
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 100/74/6000 128/94/6300 140/103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 134/3500 155/4850 242/1500—3200
Коробка передач механическая,
6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная,
преселективная, 7-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 183 195 (192) 205
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,9 10,8 (11,8) 9,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,2 8,7 (9,8) 7,7
загородный цикл 5,5 5,6 (5,8) 5,2
смешанный цикл 6,5 6,8 (7,3) 6,1
Емкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач
*** Без тормозов/с тормозами

Источник

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2019

Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются для перевозок. Именно данную характеристику сегодня подробно разберем, чтобы каждый покупатель точно знал, что из себя представляет Киа Сид СВ 2019 года выпуска.

Размеры кузова

В основе универсала заложена платформа K2, которая также используется на хэтчбеке, делая габариты автомобиля похожими. Ничего кардинально нового автомобилисты не получат.

Однако при этом Ceed отличается по дизайну от хэтчбека, но не в передней части, а только кормой. Тут отчетливо просматривается стремительный стиль BMW. В итоге размер кузова получил такие характеристики:

Колесная база ожидаемо 2650 мм. Несмотря на прежнюю колесную базу, длина несколько увеличилась: плюс 95 мм.

Ширина соответственно была изменена в угоду сохранения правильных пропорций: дополнительные 20 мм. Минусом таких изменений становится заниженная высота.

Водителям теперь стоит свыкнуться с мыслью, что салону не достает несколько десятков миллиметров. Переводя в цифры, мы получаем недостачу в 20 мм.

Такие новшества явно делались без учета качества дорог в нашей стране, где высокие водители далеко не редкость, а их голова теперь будет постоянно биться о потолок – южнокорейскому производителю такие нюансы незачем знать.

Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

Размер багажника впечатляет

Для семейного человека багажник первоочередное место в салоне. Тут необходимо будет размещать коляску, вещи детей и жены, домашних питомцев.

Размер багажника в Киа Сид СВ – 625 л. Максимально пространства водитель получит около 1694 л. Вся необходимая атрибутика в виде крючков и сеток присутствует.

Под полом расположилась ниша для хранения инструмента. Среднестатистическому человеку хватит вместительности багажника при условии отказа от загрузки крупной бытовой техники.

Размер колес

Типы и размеры дисков: 6.0Jx15, 6.5Jx16. Колеса получили широкий ассортимент, что значительно увеличит покупательский интерес: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.

Универсалу все размеры колес в целом подходят из-за его спортивного вида. Заниженный кузов не делает акцент на колесных арках, поэтому сами колеса всегда смотрятся уместно. Кстати, есть запаска со следующими размерами: стальной диск – 4TX15, 4TX16.

Дорожный просвет (клиренс)

Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.

Быстрый осмотр размера колеи

Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…

Объем салона

Вне зависимости от комплектации и модели Kia Ceed SW объем салона всегда одинаковый: длина – 1832 мм, ширина – 1511 мм, высота – 1197 мм. Внутри достаточно места для человека стандартного роста до 190 см.

На втором ряде сидений для рослых людей будет недостаток места над головой и в коленях. Если сесть «сам за собой», то водитель обнаружит – колени вплотную прижимаются к спинке водительского сиденья. Спасает положение небольшая ниша для ступней, что хоть как-то помогает ногам разместиться с комфортом.

Пространства для ног указано следующее для первого и второго ряда сидений: 1073/883 мм соответственно.

Kia Ceed универсал 2019 года остается продуктом не европейского класса. Салон однозначно практичный, но вот его габариты оставляют желать лучшего. При наличии в семье уже взрослых детей однозначно подыскивайте другой автомобиль. Дальние поездки нельзя представить себе комфортными с упирающимися в сиденье коленями.

Источник

Оцените статью