- Универсальный Kia Ceed SW 2012-2013
- Экстерьер Kia Ceed SW 2012-2013
- Размеры и цвета Kia Ceed SW 2012-2013
- Интерьер Kia Ceed SW 2012-2013
- Базовое оснащение Kia Ceed SW 2012-2013
- Технические характеристики Kia Ceed SW 2012-2013
- Комплектации и цены Kia Ceed SW 2012-2013
- Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы
- Количество модификаций
- Характеристики авто
- Кузов
- Эксплуатационные качества
- Двигатель
- Трансмиссия
- Расход топлива
- Все минусы и плюсы
- Отзывы владельцев
Универсальный Kia Ceed SW 2012-2013
Модель Kia Ceed SW 2012-2013 с кузовом универсал, если учитывать популярность марки, является машиной, вполне достойной обсуждения. Да и вообще машины с кузовом универсал в нашей стране пользуются хоть и невысоким, но зато вполне стабильным спросом.
Экстерьер Kia Ceed SW 2012-2013
Всем известно, что внешний вид универсальных моделей очень трудно назвать гармоничным и привлекательным, однако в случае с Kia Ceed Sportswagon 2012-2013 этого сказать нельзя. Передняя часть автомобиля решена по подобию и образу хэтчбека Ceed – раскосые фонари головного света с современными светодиодными лентами ходовых дневных огней, решетка радиатора «нос тигра», бампер, который имеет прорезь дополнительного воздухозаборника, и вполне стильные противотуманные фары, а также капот с красивыми плавными волнами.
В профиль автомобиль демонстрирует весьма интересное исполнение задней части. Передние стойки у крыши довольно сильно завалены назад, а сама крыша едва уловимо снижается к корме авомобиля. Также вы можете видеть циркульные арки колес и мягкие перекаты на дверных боковинах.
Сзади машина имеет красивые капли габаритных фар с начинкой из светодиодов, мощный бампер с диффузором из неокрашенного пластика, дверь багажного отсека со стильной округлой формой.
Питер Шрайер, главный специалист компании Kia в области дизайна, не устает делать стильные и красивые машины, и абсолютно не играет роли, в каком исполнении кузова представлен новый экспонат – главное, что смотреть на него все равно радостно и приятно.
Размеры и цвета Kia Ceed SW 2012-2013
Размеры автомобиля Kia Ceed SW 2012-2013 по длине составляют 4505 миллиметров, по ширине – 1780 миллиметров, а по высоте – 1485 миллиметров. Колесная база модели равна 2650 миллиметрам, дорожный просвет – 150 миллиметров.
Машина комплектуется шинами с размерами 185/ 65 R15 — 195/ 65 R15 на стальных дисках, либо резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках.
Для Kia Ceed SW 2012-2013 предложено семь различных вариантов цвета окраски кузова: белый (Arctic White), красный (Infra Red), черный (Phantom Black), серебристый (Silver Storm), оружейный (Dark Gun Metal), синий (Planet Blue) и коричневый (Matrix Brown).
Интерьер Kia Ceed SW 2012-2013
Внутри оформление универсала второго поколения – полная копия салона хэтчбека Kia Ceed.
Удобные и комфортные сидения второго ряда обладают великолепной боковой поддержкой. Также в автомобиле имеется мультифункциональный руль, стильная центральная консоль и не менее интересная передняя панель.
На местах второго ряда могут с комфортом разместиться трое пассажиров, свободного пространства над головой и для ног хватает с запасом.
Главным атрибутом салона Kia Ceed SW 2012-2013 можно считать огромный багажник. Его полезный объем в снаряженном состоянии составляет 528 литров. Если вы сложите задние сидения, то получите совершенно ровную площадку для погрузки, а также возможность размещать в багажнике до 1642 литров груза.
Базовое оснащение Kia Ceed SW 2012-2013
Сборка, качество материалов отделки и детализация произведут на вас очень приятное впечатление. Не нужно быть гением, чтобы понять, что базовая комплектация обладает небогатым наполнением. Зато в более дорогих версиях будет предложен кожаный салон, электропривод с памятью настроек и регулировкой водительского кресла в десяти направлениях, подогрев передних сидений и рулевого колеса, двухзональный климат-контроль, электрический «ручник», дефлекторы вентиляции для пассажиров задних мест, круиз-контроль, помощник параллельной парковки (Park Assist System), семидюймовый сенсорный экран (камера заднего вида, навигация), парктроник, аудиосистема с шестью динамиками (MP3 AUX USB и iPOD), бортовой компьютер с дисплеем LCD Full и еще много всего приятного и полезного для комфортной поездки.
Технические характеристики Kia Ceed SW 2012-2013
Для модели предлагаются два двигателя. Первый обладает рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Второй – 1,6-литровый с мощностью 129 «лошадок». Оба мотора работают в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач, а также второй, более мощный монитор может комплектоваться с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. У Kia Ceed SW 2012-2013 независимая подвеска – спереди на стойках MacPherson, а сзади многорычажная.
В базовой версии имеются такие системы как ABS и ESS (система, которая предупреждает других водителей об экстренном торможении). В более дорогих версиях добавлены системы курсовой устойчивости (ESC), ассистент в случае экстренного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HAC) и система активного управления (VSM).
Комплектации и цены Kia Ceed SW 2012-2013
Для российского авторынка Kia Ceed Sportswagon второго поколения будет предложен в четырех версиях комплектаций: базовая Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Версия Premium, естественно, будет стоить дороже остальных вариантов. Автомобиль продается в России уже с ноября 2012. Стоимость Kia Ceed SW 2012-2013 на российском рынке начинается от 679 900 рублей, и это вполне приемлемая цена для такого автомобиля.
Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы
Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.
Количество модификаций
Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.
Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.
Характеристики авто
Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».
Кузов
«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:
- Cee`d – стандартный хетчбек;
- Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
- Pro Cee`d – трехдверка.
На базе последней создана Cerato тех лет.
Эксплуатационные качества
Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.
Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:
- проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
- на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
- при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
- бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).
Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.
Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.
Двигатель
Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:
- 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
- «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
- двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
- в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.
Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).
На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).
Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.
Трансмиссия
Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:
- Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
- 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
- Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.
Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.
Расход топлива
Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.
Двигатель | Тип трансмиссии | Средний расход (трасса и город), литров |
1,4 | Механика | 5,2-8,3 |
1,6 | МКПП | 5,5-8,9 |
1,6 | Гидромеханический автомат | 5,3-9,5 |
1,6 | РКПП | 4,9-7,5 |
Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.
Все минусы и плюсы
Начать нужно с достоинств авто:
- уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
- стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
- доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
- разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
- малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
- курсовая устойчивость на скорости;
- в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.
Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:
- клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
- подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
- не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
- есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
- очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
- владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).
Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.
Отзывы владельцев
Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).
Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.