- KIA Ceed SW (КИА Ceed SW) 2010 года — обзор модели авто
- Клиренс KIA Ceed 1 поколение
- технические характеристики Kia Ceed sw с 2010 года Универсал
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- технические характеристики Kia Ceed sport универсал 2007 — 2010 Универсал
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
KIA Ceed SW (КИА Ceed SW) 2010 года — обзор модели авто
Новое поколение универсалов Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW способно привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.
Внешне универсал, как и все модели семейства ceed, выглядит на все 100! Сочетание черт современного горожанина и завзятого спортсмена в дизайне делают автомобиль заметным и узнаваемым. Он приобрел новую решетку радиатора, передний бампер измененной формы, противотуманные фары, капот, на боковинах которого появилась аккуратная выштамповка, и инновационные задние фонари.
Эффектный внешний вид автомобиля идеально сочетается с большим объемом салона и багажника. Уникальная конструктивная особенность, позволяющая задней двери откидываться практически вертикально, выгодно выделяет Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW среди автомобилей данного класса. Универсал ceed_sw всем своим видом доказывает, что практичность может быть привлекательной.
Новый Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. А системы ABS, EBD, BA и ESC делают его еще и очень устойчивым.
Двигатели Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW имеют отличные характеристики и отвечают самым высоким экологическим стандартам. Все бензиновые версии комплектуются 5-скоростной МКП или 4-ступенчатым автоматом. Три бензиновых двигателя DOHC объемом 1,4 л. (109 л.с.), 1.6 л. (122 л.с.) и 2.0 л. (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и электронным впрыском топлива.
Клиренс KIA Ceed 1 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Ceed (1 поколение) составляет 163 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 144 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Ceed (1 поколение) 2007-2012 год.
Клиренс модели Ceed считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение KIA Ceed без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса KIA Ceed 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Ceed 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
технические характеристики Kia Ceed sw с 2010 года Универсал
Технические характеристики Kia Ceed sw 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 1591 | (122)/6200 | Рядный — 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1591 | (126)/6200 | Рядный — 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.6 AT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 4470 | 1790 | 1525 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 534/1664 |
1.6 MT | 4470 | 1790 | 1525 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 534/1664 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.6 AT | 1317 | — | — |
1.6 MT | 1317 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.6 AT | 187 | 12.2 | — |
1.6 MT | 192 | 11.1 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 8.3 | 5.7 | 6.6 | — | Бензин |
1.6 MT | 7.9 | 5.3 | 6.2 | — | Бензин |
технические характеристики Kia Ceed sport универсал 2007 — 2010 Универсал
Технические характеристики Kia Ceed sw 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/1900 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 1582 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 304/1800 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1396 | 80(109)/6200 | L4 (рядное расположение) | 137/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1591 | 90(122)/6200 | L4 (рядное расположение) | 154/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65R15 |
1,6 CRDi (90 лс) | 195/65R15 |
2,0 CRDi | 195/65R15 |
1,4 16V | 195/65R15 |
1,6 16V | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/55R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,6 CRDi (90 лс) | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
2,0 CRDi | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,4 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,6 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
2,0 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1267 | 1820 | 553 |
1,6 CRDi (90 лс) | 1419 | — | — |
2,0 CRDi | — | — | — |
1,4 16V | 1217 | 1820 | 603 |
1,6 16V | 1163 | 1710 | 547 |
2,0 16V | 1241 | 1770 | 529 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
1,6 CRDi (90 лс) | 172 | 14.1 | 0.33 |
2,0 CRDi | — | — | 0.33 |
1,4 16V | 187 | 11.7 | 0.33 |
1,6 16V | 192 | 10.8 | 0.33 |
2,0 16V | 205 | 10.4 | 0.33 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 126 | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 5.9 | 4.3 | 4.9 | 128 | Дизель |
1,4 16V | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 149 | Бензин |
1,6 16V | 8 | 5.4 | 6.4 | 152 | Бензин |
2,0 16V | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 170 | Бензин |