Kia ceed статистика угонов
Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.
На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Итак, вот данные по реальной угоняемости Киа Сид в СПб в 2015 и 2016 годах
Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Kia Ceed с разбивкой по годам выпуска.
В отчете выше указаны данные за 2015 и 2016 годы. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Тема: КИА СИД в списке самых угоняемых автомобилей в России
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
КИА СИД в списке самых угоняемых автомобилей в России
КИА СИД оказался в списке самых угоняемых автомобилей в России за 2017 год, данные были опубликованы МВД России.
Всего за прошлый год было угнано 203 Сида
Сообщения об угонах KIA CEED поступают регулярно
Миниатюры
Пользователь сказал cпасибо:
gousman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
444 628
Сообщение от ProC
Пользователь сказал cпасибо:
alex265
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 0
Juve
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 1
Меньше чем Лансеров о_О
А эта статистика по Сидам 1 и 2 поколения вместе, интересно ?
Про_Сид тоже угоняют. )
п.с. а где Лада?
ParboiL
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
558 753
Сообщение от Juve
Меньше чем Лансеров о_О
А эта статистика по Сидам 1 и 2 поколения вместе, интересно ?
Про_Сид тоже угоняют. )
п.с. а где Лада?
Dal_in
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
Видел уже и стало очень неприятно, особенно от того что их в СПб угоняют очень часто. За этот год нашел 12 случаев угона в СПБ.
Угоняют как первое, так и второе поколение. Ну и по типам кузова — хетчи 5ти дверки и универсалы.
Печально это(
KGB62
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
233 290
khromich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
31 13
Сообщение от Dal_in
Видел уже и стало очень неприятно, особенно от того что их в СПб угоняют очень часто. За этот год нашел 12 случаев угона в СПБ.
Угоняют как первое, так и второе поколение. Ну и по типам кузова — хетчи 5ти дверки и универсалы.
Печально это(
СПБ лидер по угонам всех машин, наверно питерцам ездить без каско это такой экстрим. Я в Питер из за этого и не езжу на своем авто, а хотелось бы.
work2002
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
912 155
Сообщение от Dal_in
Видел уже и стало очень неприятно, особенно от того что их в СПб угоняют очень часто. За этот год нашел 12 случаев угона в СПБ.
Угоняют как первое, так и второе поколение. Ну и по типам кузова — хетчи 5ти дверки и универсалы.
Печально это(
хотел бы я оказаться на распиле дорестайла в премиуме и лучше импортного.
ничего про штатные охранные системы не хочу говорить, как и про крутые комплексы с установкой от од с блокировкой бензонасоса..
По хорошему надо хотя бы иммо нештатный с меткой и радиореле сразу ставить, но это все затратно. Ну и куча фоток обглоданных коравто без бамперов, капота и дверей и прочих вещей по интернету гуляет.
хотя эвакуаторы никто не отменял, но при наличии госномеров и действительных документов на госномера на аналогичные по цвету модели все будет как надо, номера агрегатов и вин смотреть никто не будет из эвакуаторщиков, ну и из дпс-ников при остановке эвакуатора с коравто
Самыми популярными у угонщиков стали Hyundai и Kia
Самыми популярными марками у угонщиков стали Hyundai и Kia. При этом общее число угонов в этом году снизилось на 7%, подсчитали аналитики Страхового Дома ВСК.
Почти 53% страховых случаев пришлось на автомобили бренда Hyundai. На втором месте — Kia с 22%. Почетную третью строчку этого рейтинга заняла Toyota (9%).
Самой востребованной у угонщиков моделью Hyundai стал Santa Fe (53% угонов), среди автомобилей Kia лидерство удерживает другой популярный кроссовер — Sportage (29%).
Наибольшее число угонов в 2022 году было зафиксировано в Московской области (66%). В топ-5 также входят Москва (22%), Санкт-Петербург (16%), Смоленская (3%) и Тверская области.
Чаще всего в 2022 году автомобили угоняли в июне (25%) и сентябре (19%), а реже всего в мае и марте (не более 8% суммарно).
Средний размер выплаты по итогам кражи авто в ВСК составил почти 2,2 миллиона рублей. Самую крупную компенсацию получил владелец автомобиля Lexus RX из Московской области — 7 миллионов рублей.
Надо сказать, что у каждой страховой компании своя статистика по угонам. Она напрямую зависит от количества застрахованных в компании тех или других моделей машин. Однако абсолютное лидерство по числу угонов за Hyundai Santa Fe признают и в других страховых компаниях.
Например в в компании «Альфастрахование» этот кроссовер также занимает первое место. Согласны в других компаниях и с тем, что количество угонов, несмотря на пессимистичные прогнозы, снизилось в этом году.
Удивительно, но не сбылось и другое предсказание: о том, что в связи с дефицитом вырастет количество краж деталей и запчастей с машин. По данным страховщиков, ситуация тут остается стабильной.
Так, по данным компании «Согласие», чаще всего злоумышленники похищают фары головного света. На них приходится 5,6% страховых случаев. В два раза реже воры снимают с машин задние фонари. Таких случаев зафиксировано 2,4%. Еще реже преступников интересуют боковые зеркала (2,2%) и колесные диски (1,8%).