Тема: Замена сайлентблоков
AAA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
62 7
Замена сайлентблоков
Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.
По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
1) 545513Х000 — передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
2) 54584А6000 — задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.
С задней посложнее, там их мнооого:
1) 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
2) 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
(их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
3) 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
4) 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR — CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
5) 55256A6000 — сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR — CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR — CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
6) 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
7) 527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.
Замена задних сайлентблоков Kia Ceed
Сайлентблоки как элемент задней подвески влияют на управляемость автомобиля. Поэтому при износе этих деталей важно не затягивать с заменой задних сайлентблоков на Киа Сид. В этой статье расскажем все нюансы данной работы.
Когда пора менять сайлентблоки
Специалисты утверждают, что замена задних сайлентблоков на Киа Сид необходима при пробеге в 80-100 тысяч км. Проверка состояния сайлентблоков входит в регламент ТО. При очередном осмотре автомобиля мастер может заметить первые признаки истертых деталей: некритичные расслоения, трещины, люфт. Часто в подобной ситуации мастер предупреждает владельца Киа Сид, что в скором времени может потребоваться замена деталей.
Верный признак того, что откладывать замену задних сайлентблоков киа сид нельзя — глухой стук или писк при езде на невысокой скорости по неровностям. При этом его может не быть при быстрой езде. Если подозрения уже закрались, необходим визуальный осмотр, чтобы исключить иные причины.
Признаки изношенного сайлентблока:
- Увод автомобиля из стороны в сторону говорит о том, что нагрузка в подвеске распределена неравномерно.
- Автомобиль заносит в сторону при резком нажатии на педаль тормоза.
- Скрип и писк в районе днища при езде.
- Деформация, потеря упругости сайлентблока.
Подбор новых сайлентблоков на Киа Сид
По уверениям производителя срок службы сайлентблока не ограничен. К сожалению, будучи очередным расходником в устройстве автомобиля, он не подлежит ремонту — только полной замене. Учитывая ко всему прочему то, что сайлентблоков задней подвеске несколько, обслуживание автомобиля в сертифицированном сервисе может встать водителю в копеечку. Поэтому многие решаются взять решение возникшей проблемы в свои руки. И начать предстоит с подбора новых сайлентблоков.
Для поиска деталей в электронных каталогах достаточно знать номера артикулов. Оригинал заднего сайлентблока на Киа Сид находится под номером 55217A6000.
Объективных причин для выбора исключительно оригинальной продукции нет. Все зависит от опыта, предпочтений и возможностей владельца автомобиля. Аналоги заводским товарам ничем не хуже. Большинство из них обладают достойным качеством и сниженной стоимостью. Наиболее популярные аналоги для Киа Сид:
- ТОЧКА ОПОРЫ — артикул 12063345
- FEBEST — артикул KAB037
- STELLOX — артикул 7700913SX
Важно! Замена сайлентблоков задней подвески Киа Сид осуществляется комплектом, так как степень износа у них практически одинаковая.
Инструкция по замене сайлентблоков задней подвески
Замена задних сайлентблоков киа сид 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и остальных гг. выпуска не требует особых навыков. Справиться с этим вполне под силу самому автовладельцу.
Начать же стоит с подготовки необходимых для работы инструментов. Вам нужны:
- Подъемник или пара домкратов;
- Пресс (не потребуется, если будете запрессовывать в салоне);
- Накидные ключи на 17” и 19”
- Торцевая головка размером на 17” и 21”
- Смазка wd-40
Подготовив инструменты, можно приступать к работе с сайлентблоками задней подвески. Загрузите автомобиль на подъемник или смотровую яму, и дополнительно поддомкратьте заднюю часть. Снимите задние колеса. Оцените состояние всех сайлентблоков подвески. И приступайте к демонтажу.
Выкрутите болт растяжки, используя головку на 24. Вам нужно отсоединить рычаг. Для этого ключом на 17 демонтируйте еще один кронштейн и аккуратно потяните стойку. Следом снимите шаровую опору, открутив крепление. Если болты не поддаются, обработайте их смазкой WD-40. Теперь осталось выпрессовать изношенный сайлентблок. Безопаснее и быстрее использовать специально предназначенный съемник.
Демонтировав деталь, очистите щеткой по металлу посадочное место от слоя пыли и грязи, нанесите смазку. Запрессуйте новый сайлентблок. используя пресс или тот же самый съемник. Лучшим решением при отсутствии необходимых инструментов, станет обращение в сервис, где за небольшую плату Вам безболезненно запрессуют сайлентблок в рычаг. Закрепите болтом рычаг. Соберите обратно все разобранные детали. На этом может быть завершена на Киа Сид замена сайлентблока заднего рычага.
Обратите внимание, что на сайлентблоке есть небольшая выемка. Она должна совпасть с выемкой на рычаге и смотреть наверх.
Для большей наглядности посмотрите видео с подробной инструкцией по замене задних сайлентблоков.
Задние сайлентблоки испытывают не столь колоссальные нагрузки в отличие от передней подвески, поэтому спокойно проезжают и 50, и 100, и даже 200 тысяч км. Но рано или поздно владельцу Киа Сид придется столкнуться с необходимостью их замены. В интернет-магазине Кузпартс Вы найдете и оригинальные детали заводского производства и не уступающие им в качестве аналоги по доступным ценам. Ознакомиться с имеющимися в ассортименте сайлентблоками на Киа Сид можно по ссылке ниже.
Тема: Замена сайлентблоков
AAA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
62 7
Замена сайлентблоков
Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.
По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
1) 545513Х000 — передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
2) 54584А6000 — задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.
С задней посложнее, там их мнооого:
1) 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
2) 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
(их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
3) 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
4) 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR — CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
5) 55256A6000 — сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR — CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR — CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
6) 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
7) 527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.