- Тема: Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Тема: про систему стабилизации в новом Сид 2019
- про систему стабилизации в новом Сид 2019
- Тема: О пользе системы курсовой устойчивости
- Электронная система стабилизации (ESP/ESC) Kia Ceed, Тормозная система
- Система управления тягой (TCS)
- Варианты кодирования
Тема: Система курсовой устойчивости (ESC)
Paraglider
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Система курсовой устойчивости (ESC)
Всем привет!
Помогите разобраться как отключается система стабилизации.
в «букваре» написано, что если кнопку ESC-off нажимать с длительностью до 3-х секунд, то отключится лишь контроль тяги.
А если эту кнопку жать дольше 3-х секунд, то отключится и система стабилизации. У меня при отключенных системах (более 3-х секунд) по прежнему что-то «трещит» , на панельке начинает лампочка ESC моргать и вроде машина выравнивается. ничего не пойму.
Может тут кто опишет работу (и отключение) этой системы доступным языком?
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
Не помню точно, но где-то читал что автоматическое включение электронных систем наступает после превышения какой-то скорости. Т.е. если даже отключили, то потом с превышением скорости допустим в 60 км/ч, электронные системы включаться вновь самостоятельно. Безопасность прежде всего. ;-) А зачем вообще вы их отключаете?
Сидозавр
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 7
Сообщение от Paraglider
Всем привет!
Помогите разобраться как отключается система стабилизации.
в «букваре» написано, что если кнопку ESC-off нажимать с длительностью до 3-х секунд, то отключится лишь контроль тяги.
А если эту кнопку жать дольше 3-х секунд, то отключится и система стабилизации. У меня при отключенных системах (более 3-х секунд) по прежнему что-то «трещит» , на панельке начинает лампочка ESC моргать и вроде машина выравнивается. ничего не пойму.
Может тут кто опишет работу (и отключение) этой системы доступным языком?
Привет, как мне объясняли полностью эту систему не отключишь так она состоит из нескольких подсистем — курсовая устойчивость + антипробуксовочная система, так вот первая отключается, а вторая продолжает постоянно работать т.е. ее никак не отключишь.
Тема: про систему стабилизации в новом Сид 2019
Furion
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
про систему стабилизации в новом Сид 2019
Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?
AndreyKo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
167 30
Сообщение от Furion
Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?
Как я понял, теперь она будет в любой комплектации, называется «Интегрированная система активного управления (VSM)». Интегрированная система активного управления (VSM) синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
Сообщение от Furion
Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?
Can4e3
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
16 5
Souldrainer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 9
Сообщение от Can4e3
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от Souldrainer
исправились потому что по свежему закону на всех новых машинах прошедших сертификацию в России должна стоять система стабилизации во всех комплектациях )
00rb07
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 1
Сообщение от AndreyKo
Как я понял, теперь она будет в любой комплектации, называется «Интегрированная система активного управления (VSM)». Интегрированная система активного управления (VSM) синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.
т.е. мне не показалось однажды? машина действительно сама может немного траекторию в повороте регулировать? входил в плавный поворот (снят асфальт был, было много камешков) скорость около 50 была, всё было под контролем. И в один момент как мне тогда показалось я начал ловить глюки, что машина на доли секунд едет не совсем так «как я ее рулю». как будто пошире радиус решила взять совсем чутка. До того как я увидел это сообщение — был уверен, что проглючило меня. А теперь вот чот соменваюсь. И мне эт совсем не нра поведение машины.
Тема: О пользе системы курсовой устойчивости
egor1159
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
20 18
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Учитывая моду маркетологов Киа предлагать ESP только в высших комплектациях, начинающему водителю по этой логике нужно держаться от Киа подальше
Я страдал выбором между Астрой с ESP и Сидом без ESP в минималках (остальные опции меня вполне себе устраивали). Цена на тот момент была 550 за Сид и 570 за Астру. Погнался за дешевизной
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Сообщение от lesnoy
Учитывая моду маркетологов Киа предлагать ESP только в высших комплектациях, начинающему водителю по этой логике нужно держаться от Киа подальше
Я страдал выбором между Астрой с ESP и Сидом без ESP в минималках (остальные опции меня вполне себе устраивали). Цена на тот момент была 550 за Сид и 570 за Астру. Погнался за дешевизной
Причем мода такая только в РФ. В другие страны они поставляют и сравнительно простые комплектации с ESP. Если посмотреть на российский рынок и успехи в продажах тазиков, то можно сделать вывод — российские покупатели не очень то придают значение активной безопасности. Астру даже не рассматривал из-за задней подвески. Балка однозначно компромисс в сторону удешевления в ущерб управляемости. Менять многорычажку снова на балку совсем не хотел.
Диф
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Shturman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 6
Если в голове мозгов нет, то ни одна система безопасности не поможет. ESP может помочь водителю одержать машину в случае возможного заноса, но не исправит грубейшие ошибки.
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
Полностью соглашусь с тем, что ESP помогает удержать авто. Недавно у меня был случай, когда ESP спасла мне жизнь. Если бы не она, не писал бы я этих строк ;-).
Трасса небольшой пологий подъём, на вершине подъёма плавный поворот влево, Поздний вечер (темно), разметки почти не осталось после зимы. Один урод с колхоз-ксеноном как раз вышел мне на встречу на самой вершине подъёма перед поворотом. Временно после ослепления я не мог видеть дорогу и в последний момент заметил что съезжаю на обочину. Скорость правда была около 130. Естественно резче необходимого крутнул руль влево и по тормозу. Сид стало закручивать во внутрь поворота, на встречку. Коррекция рулём в обратном направлении повороту и т.д . Вообщем стало машину носить, зад влево — вправо и так 3-4 раза. Уже думал что всё. слечу с дороги. Но вот именно благодаря ESP авто не затянуло в глубокий занос с вылетом на обочину или встречку. Конечно многое сыграли шины и точная работа рулём, но без ESP я вряд ли смог удержать авто в такой ситуации.
Когда покупал Сида, по стоимости Комфорт СЕ и Люкс были равны. Но в Люксе не было ESP и других эл. систем безопасности, зато был автомат. климат и другие цацки, комплектация вроде как выше Комфорта. Выбор мой был в пользу безопасности, о чём нисколько не жалею сейчас.
И огромная благодарность шинам Гиславед Норд Фрост 100. Цеплялись за дорогу отменно. Если бы были шины с худшим сцеплением с дорогой, ESP не смогла бы выполнить свою миссию.
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Электронная система стабилизации (ESP/ESC) Kia Ceed, Тормозная система
Система стабилизации осуществляет контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. При этом опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любых состояниях дорожного покрытия.
В электронной системе стабилизации объединены антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются величина скорости перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. Ка основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает соответствующее колесо.
При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Система управления тягой (TCS)
Система управления тягой не оказывает никакого воздействия на автомобиль до тех пор. пока блок управления не обнаружит, что одно или оба передних колеса вращаются быстрее задних колес. В это время электронный блок управления тормозной системой (передает сигнал блоку управления двигателем на уменьшение крутящего момента, передаваемого ведущим колесам. Блок управления двигателем выполняет это путем уменьшения момента впрыска топлива или выборочным отключением топливных форсунок. Одновременно TCS притормаживает передние колеса, в результате чего уменьшается частота их вращения. Как только передние колеса начинают вращаться с такой же частотой как и задние колеса, система TCS прекращает функционировать. Если при функционировании системы управления тягой осуществляется притормаживание только одного переднего колеса, большая часть крутящего момента передается от двигателя ко второму переднему колесу, в результате чего увеличивается тяговое усилие автомобиля.
Система работает на дороге, где отличаются коэффициенты трения различных колес.
Варианты кодирования
НЕСU запрограммирован различными кодами, основанными на конфигурации трансмиссии автомобиля. Этот различный код используется для определения соответствующего вычисления ESP. Кодирование должно выполняться каждый раз при замене HECU.