Kia ceed схема зарядки
На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?
PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
Как эбу управляет зарядкой?
vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил
ну сдох гена. смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген.
ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
Завтра найду машину для подмены
Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор. А что в генераторе. РН фирменный покупать, остальное то все целое.
есть вот такая схема зарядки zaryadka.png (1076×763) (ceed2.ru)
не могу у себя найти под капотом предохранитtль AMS 7,5А который питает датчик акб, но при снятии разъема 2 пин с датчика ни чего не меняется только ошибка вылазит
На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.
Добавлено через 4 минуты
Задам простой и глупый вопрос.
Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
И массу относительно кузова, двс и акб?
Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.
ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузове
Добавлено через 36 минут
проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит
Добавлено через 4 минуты
Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое
Добавлено через 8 минут
Добавлено через 4 минуты
Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое
Добавлено через 8 минут
Электрические схемы KIA Ceed 1
На нашем сайте Fastmb.ru представлен сборник всех электрических схем корейской машины Kia Cee\’d первого поколения. Электросхемы Киа Сид от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.
На нашем сайте Fastmb.ru представлен сборник всех электрических схем корейской машины Kia Cee\’d первого поколения. Её выпускать начали с 2006 года по 2012. Киа Сид стала очень популярной машиной в странах России и Украины, а также других не очень богатых государств из-за своей компактности, экономичности топлива, дешевизне. А также она симпатичная для любого пола водителей.
Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 литра (140) и 2 турбированных дизельных мотора: 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140 лошадиных сил). Коробки передач были покупателю также на выбор в трёх вариациях: ручная механика с 5 ступенями или 6-ю, а также автомат с четырьмя передачами. В таком большом выборе конфигурации практически любой желающий мог на чём-то остановиться для удовлетворения своих потребностей от KIA Ceed первого поколения. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения 2013 года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Вот мы и выкладываем все электросхемы (оборудования и двигателя) в публичный доступ для вольного пользования.
Схемы можно скачать, но для начала нажмите на фотографии левой кнопкой мыши, чтобы её увеличить, после чего можно правой кнопкой мышки нажать и выбрать в списке «Сохранить изображение». Также возможно на увеличенной фотографии нажать вторую справа кнопку (в виде квадрата со стрелкой вправо вверх) для 100% увеличения снимка.
Тут собраны самые различные схемы машины, — начиная от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.
Внимание! Перед тем как приступить к работе с электроникой и прочим ремонтом автомобиля — отсоедините от аккумулятора провод от клеммы «–».
Электрические схемы KIA Ceed 1
Электросхема запуска двигателя Kia Ceed:
Cистема охлаждения Киа Сид:
Схемы системы управления двигателем Kia Cee\’d первого поколения:
1. Управление двигателем D4EA (MFI):
2. Управление двигателем D4FB (MFI):
2. Управление двигателем G4FC (MFI):
2. Управление двигателем G4GC (MFI):
Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом (KIA Ceed 2006—2012):
Лампы света заднего хода Киа Сид:
Электрическая схема KIA Ceed — указатели поворотов и аварийная световая сигнализация:
Схемы систем кондиционирования воздуха в автоматическом режиме: