- Топливная система (бензин) Kia Ceed
- Расположение элементов топливной системы Kia Ceed, Топливная система (бензин)
- Топливная система Common Rail — описание конструкции
- Топливный насос низкого давления
- Топливный фильтр
- Топливный насос высокого давления
- Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)
- Форсунки
- Топливопроводы высокого давления
Топливная система (бензин) Kia Ceed
В подразделе “Топливная система (бензин) Kia Ceed” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Ceed. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Снятие 1. Подготовка. 1) Снимите подушку заднего сидения. 2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную
Наименование Технические требования Топливный бак Емкость, л 55 Топливный фильтр Высокого давления (встроенный в
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и
Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу впускных клапанов
Топливные форсунки на основании сигналов от блока РСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество
Снятие 1. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразъемное соединение шланга очистки
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Экстерьер
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельный двигатель 1.6 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система зажигания
- Система контроля выхлопа
- Система охлаждения
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Приводные валы
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Датчики и указатели
- Оборудование и приборы
- Система освещения
- Системы безопасности
- Электрика двигателя
- Электрические схемы
Расположение элементов топливной системы Kia Ceed, Топливная система (бензин)
Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л: 1 – ЕСМ (блок управления двигателем автомобиля с механической коробкой передач) или РСМ (блок управления двигателем автомобиля с автоматической коробкой передач); 2 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 – датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 – датчик детонации (KS); 9 – обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 – обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 – датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 – форсунка; 13 – привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 14 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 15 – регулирующий масляный клапан CVVT (OCV); 16 – катушка зажигания; 17 – главное реле; 18 – реле топливного насоса; 19 – диагностический разъем (DLC); 20 – универсальный разъем.
Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 – ЕСМ (блок управления двигателем); 2 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 – датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 – датчик детонации (KS); 9 – обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 – обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 – датчик температуры масла CVVT (OTS); 12 – датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 – форсунка; 14 – привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 – регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 – катушка зажигания; 18 – главное реле; 19 – реле топливного насоса; 20 – диагностический разъем (DLC); 21 – универсальный разъем.
Топливная система Common Rail — описание конструкции
Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — датчик уровня топлива; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.
Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 2,0 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — топливный насос низкого давления; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.
Схема функционирования топливной системы
- Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600 бар).
- Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в точение 30 секунд после выключения двигателя.
- Всегда соблюдайте меры безопасности.
- При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.
- Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.
Топливный насос низкого давления
Электрический топливный насос низкого давления с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления.
Топливный фильтр
Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1600 бар в аккумулятор высокого давления. Топливный насос смазывается дизельным топливом.
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)
Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.
Форсунки
Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕСМ передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.
Топливопроводы высокого давления
Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления. возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6,35 мм и внутренний диаметр 3,0 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.
- Кузов