Где находится блок управления парктрониками на кия сид
Уже 2 недели собирался с мыслями написать в БЖ. Но пока не проверил все, что можно не писал.
Идея штатного парктроника пришла неожиданно для самого себя. Как обычно путешествовал по польской разборке и наткнулся на датчики. Ценник доступный относительно новых(от 7500 за один оригинальный), но через пару дней нашел в Перми по еще более доступной цене и тогда решился на покупку всех комплектующих.
Согласно схемам ilcats(очень помог VIN от комплектации люкс 2018г, спасибо SicVolo ) определил, что необходимо:
2 датчика 95720А2500(KSC)- KSC – цвет моих датчиков
2 датчика 95720А2600 – насколько понял они только черные, это и логично т.к. ставятся в накладки бампера
2 накладки под датчики с кронштейном 86662А2610(86664А2610 для России) и 86661А2610(86663А2610 для России).
Коса/жгут проводки(видел можно купить отдельно фишки, но это дороже) 91891А2240(рест)
Также кнопку выключения/включения 93310-А2000, панель под нее 84633А2100LEF и консоль 84631A2300WK – думаю они не важны!
2 кронштейна под датчики. На сид номера не нашел, подобрал от соляриса. Уже проверил, вроде оно 866754Y000
Пока все)
Теперь по схеме:
Первым делом проверил наличие проводки для парктроника. MFA1 и MF11 – нет ничего. На FR21 со стороны напольного жгута тоже нет ничего(логично так нет в МFA1 и MF11).
Также пытался понять логику корейских инженеров и почему, «земля» с датчиков идет до самой фишки MF11(фишка находится под левой ногой водителя) потом в соединитель и только потом на массу, через всю левую сторону автомобиля.
Не мог понять зачем датчику питание и LIN когда на некоторых только LIN. Сравнивал смехы киа оптима, рио, спорттейдж.
Согласно схеме на датчики постоянно подается питание в режиме пока мотором заведен или просто включено зажигание.
Проверил чертеж SD120-4 и 110-18, никаких разрывов не увидел(ни реле, ни другого коммутационного оборудования).
В итоге вывел провод с фишки I/P-G 15 пин как на схеме, но не стал вести по соединителям, а просто напрямую проложу по порогу вместе с проводом М04В 5 пин(LIN).
Остается М04С 2 пин – зуммер по схеме. Но в блоке уже есть зуммер, подтверждению этому нашел в описании парктроника(KIA GDS). Нужно будет проверить данный пин на наличие в нем провода(нет провода). Зуммер встроен в блок, ради такого дела пришлось вскрыть блок
Увы, с моим блоком 95400А2311 не заработала. Продолжаю копать в сторону блока ВСМ, дело в нем, так как нет в описании к нему нет строчки(кода) «9571A3 RR PARK’G ASSIST SYSTEM(RPAS)»
На днях пришел блок с ceed SW МКПП 2018г(95400А2251 — где крайняя цифра «1» говорит о наличии глонасс(наверное)). И тут меня ждало разочарование. Моя АКПП не хотела переводиться в «R» этот вариант, я не просчитал когда искал блок, основным было наличие в нем rpas+Glonass+ключевой доступ. Но для проверки системы можно механически разблокировать коробку и проверить. УРА, победа!
После этого сразу проверил работу штатного ключа. Естественно, что родной ключ больше не управляет сигнализацией(но это решаемо). Прошу не путать с иммобилайзером. Что касается проблемы с МКПП/АКПП решил пойти по пути наименьшего сопротивления и нашел уже в России блок 95400А2351 – тот самый номер который мне скинул SicVolo .
Поэтому, думаю выставить блок 95400А2251 на продажу, это идеальный вариант для сидов 2015+ с МКПП(вдруг кто захочет заморочиться как я и сделать задний штатный парктроник).
Цены пока не буду писать. Скажу, что удовольствие не дешевое, но оно того стоит(для меня)
Парни которые меня терпели все это время:
SicVolo
Safonov827
Stepanv
GalanovMS
URS-Tuning
Большое человеческое, спасибо!
Не успел привести в порядок механизмы ручника — парктроник сдох! Вообще, интересное и, вообще-то, предсказуемое поведение машины перед продажей, — сыпется и ломается всё. Причём самое неожиданное. Так было при продаже Оды, то же самое повторяется сейчас, при продаже Kia Ceed.
Парктроник поставлен был при покупке машины. Не было тогда штатных парктроников, а потому установлен был как доп. опция, в салоне, местными установщиками. Парктроник от фирмы ParkMaster, модель 4BJ-06 black. Цена с установкой 8100 р.
Парктроник нормальный, выручал много раз [кстати, во сто крат лучше хвалёного автопарковщика шкоды октавии комби, потому как кажет сантиметровое расстояние до препятствия] . И надо же, после ремонта ручника, при заезде в гараж, парктроник сказал пи-и-у-у. И всё. Погас дисплей и пропал звук.
Устал и делать сразу ничего не стал.
Дома поглядел в инете, что да как. Как правило, парктроники не дохнут. Горит предохранитель на задний свет или ломается «лягушка» — переключатель заднего хода на рычаге КПП. И всё. То есть — ситуация уникальная.
Предохранитель не проверил — слишком много разноречивой информации по сидам, по расположению предохранителей. В манул лезть лень, просто посмотрел поведения фары заднего хода. Горит, фара-то! Значит, дело в самом парктронике.
Съездил в автосалон на Ларина, где всё и начиналось. Встретили, о цене диагностики предупредили — 600 р. Согласился, заехали, в ремзону пустили. Где и поимел единственно полезную информацию, где же находится хозяйство парктроника. Просто всё оказалось — слева по борту, около-под багажником.
Ребята проверили +12 — на блок управления оно идёт. Дальше — ни-че-го.
— мы не чиним парктроники. Тем более гарантия на допы — 1 год. Хотите — поставим новый, за 7700 р. Установка — три часа, по записи.
Отказался пока. Круто как-то, показалось. Начал копать.
Для начала вскрыл блок управления — раз гарантии давно нет. В принципе, неплохо. Непропаи есть, конечно, но, сделано нормально. И лаком всё покрыто. На всякий случай пропаял все подозрительные контакты, — ничего не дало. Мёртвый блок.
Поиск по инету. По данным сайта ( автопрофи.ру — давно почил в бозе ) гарантия на все изделия фирмы ПаркМастер — 5 лет. Однако на самом официальном сайте ParkMaster про гарантию изделий паркмастера ничего не упоминается вообще!
Насчёт конкретной модели — 4BJ-06 black — снята с производства. Кое-где парктроник всё ещё продаётся. Цена 2300-2600 р. — в принципе, небольшая, только зачем платить? Если нужен всего блок управления.
Поискал отдельно — нету ничего.
Друзья, автомастерские.. Лучший выход — радиорынок! Вот туда и съездил в ближайшую субботу..
Долгие поиски, вопросы, вопросы.. Автонота.ру:
— да, у нас может он быть, на складе. В своё время продавали по частям — то датчики отдельно, то индикаторы. И блоки отдельно быть могут, надо посмотреть.
— Посмотрите!
Ладно. Записался, отзвонят во вторник вечером, ежели найдут.
Ещё поиски. Автозвук. Такая же картина — в наличии нет, конечно, но, найдём! Звоните в понедельник, чтобы мы не забыли посмотреть на складе!
Жалко. Домой. Понедельник — отзвонил.
— нам бы живой экземпляр, как выглядит блок! Просто их много, разных.
— Ладно, привезу..
Ещё поездка. В автоноте — «привезли!» — смотрим — привезли 4CJ-66 — старьё полное, с совершенно другим индикатором, хоть и датчики можно использовать от 4BJ-06. 1000 р. Только протягивать кабель индикатора через всю машину. Отказался.
И в автозвуке — «уже вечер, не успеем доехать до склада.. Давайте в понедельник.. Только вероятность, что найдём блок — 50 на 50». Вот так — за двумя зайцами погонишься .
Делать нечего. Решил вспомнить молодость. Блок питания на 12 вольт, переходник к плате, подключил, смотрим.
После 7808 — 8 вольт, глянул в инете, что это. Да просто стабилизаторы, оказывается! Дальше — 7805 — стабилизатор на 5 вольт, меряем — 0.3 вольта. Всё ясно, сдох пятивольтовый стабилизатор. Прозвонил всё и вся — ничего не коротит, электролит на выходе стабилизатора нормальный.
Перерыл всё своё добро! Ну нет ни крен142Ен5, ни иностранного аналога — 7805. Аж старенький телефон типа Русь вскрыл (всё равно там кнопки давно перестали контачить). Нашёл! 7805 стоит. Тут же выпаял, впаял в блок от парктроника, меряем — есть 5 вольт!
Уже на другой день — машина, вскрыл всё, достал кабели, подключил блок, зажигание, задний ход, и . — всё пашет!
Вот такие дела. До чего лень-матушка доводит! Две недели, поездка на диагностику за 600 р., две поездки на радиорынок, через сплошные пробки, несколько часов в инете — «парктроник не работает — что может быть».
И — двадцать минут подготовки и минута на обнаружение неисправности.
Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное — глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж — электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.
Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 — просто по старости и по времени — 4 года для современной машины — это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.
Обновлено 30.05.2014 24.02.14, пнд. После довольно длительных выборов и окончательного определения, машину заказал в Злате на Пролетарской, подписал Соглашение о намерениях, ещё у Анатолия Черёмина. Заплатил залог 40 т.р. Цена машины 1 078 500 р.
Текущее время: 10 июл 2021, 23:42
Помогите найти блок парктроника
Помогите найти блок парктроника
PapaGruz » 20 окт 2011, 11:15
Начал глючить парктроник, один датчик видать накрылся, подскажите, где находится блок парктроника?
Opirus 2006 гв 3.5.
LEOPOLD » 20 окт 2011, 11:20
PapaGruz » 20 окт 2011, 18:59
Shark 3.5 » 20 окт 2011, 22:10
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
PapaGruz » 22 окт 2011, 13:09
max7303 » 11 дек 2012, 16:54
PapaGruz писал(а): Начал глючить парктроник, один датчик видать накрылся, подскажите, где находится блок парктроника?
Opirus 2006 гв 3.5.
Вот оригинальный номер блока управления парктроника 95450-3F000 по ссылке он №17
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod . e25&Title=
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вот оригинальный номер блока управления парктроника 95450-3F000 по ссылке он №17
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … e25&Title=
Sergios » 12 дек 2012, 13:34
Блок стоит в багажнике под обшивкой правого заднего крыла. там где у нас крючек прикручен. От него расходится проводка уже.
У меня вот другая проблема. парктроник накрылся как таковой и передний и задний. на блок приходит ток, а вот выходит с него на датчики не 8 вольт а 1 вольт. — блок меняли -не помоголо. Официалы понять что делать не могут. ковырялись 5 часов но так и не доперли.
при включении кнопки включения парктроника раздается 3 свдвоенных писка — и тишина.
max7303 » 24 дек 2012, 12:58
Himchanin » 24 дек 2012, 13:02
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)
С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда
Leo_2003 » 24 дек 2012, 14:07
vovan_ig » 24 дек 2012, 17:09
А датчики где брал. Подскажи номер или артикул…
Ооооочень надо… Спс…
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А что ты понимаешь под всей системой. Так же подскажи где купить.
У меня Opirus 2007 года 3,8
Leo_2003 » 25 дек 2012, 09:56
vovan_ig писал(а): А датчики где брал. Подскажи номер или артикул…
Ооооочень надо… Спс…
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А что ты понимаешь под всей системой. Так же подскажи где купить.
У меня Opirus 2007 года 3,8
vovan_ig » 21 янв 2013, 19:36
Родной передний стоит 3 с копейкой,неужели это так дорого для владельца Опируса ? 957003F700
vovan_ig » 21 янв 2013, 22:01
Ну тогда только ваз спасёт вас,там всё копеечное!Не понимаю одно,купить хорошее авто а обслуживать не кому…!
vovan_ig » 22 янв 2013, 22:43
В общем парктроник глюкнул… при включение задней, опрос не проходит — начинает пищать с одним интервалом… Как после мойки — всё ОК, в дождь — тоже всё идеально…
Приехал сегодня к официалам — пол дня ковырялись… комп ни чего не показал — в смысле сам бок увидел и дальше тишина…
В результате — сказали мне, что надо менять 4 датчика честно говоря, в такие сказки не верю, то что на датчиках сколы — это тоже не повод… Но самое весёлое, что ценник у них 7.500 руб. за датчик… я конечно всё понимаю, но вроде не в лыжи обутый, что бы тридцатку за это отдать… Ну пусть в инете можно и дешевле найти — самое дешёвое нашёл за 4.500 руб. — по любому бред менять все 4 датчика…
Все точно так же, как на KIA SPECTRA, отличие – в прошивках, идентификаторы отличаются одним символом.